Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 162
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -123
Условия д л я у с т а н о в к и кода 6
• Имеет место замыкание цепи управле
ния на аккумулятор и данное состояние
продолжается более 2 секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Неустойчивый характер неисправности
может быть вызван плохим электричес
ким контактом, повреждением изоляции
электропроводки или повреждением
проводов внутри изоляции.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
2. В данном пункте проверяется электро
проводка на возможность замыкания на
аккумуляторную батарею.
4. В данном пункте проверяется возмож
ность закорачивания реле.
Код 6 - Высокие обороты первого вентилятора
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка
системы ?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагности
ческой
проверке
системы"
2
1. Отсоедините красный разъем блока электронного
контроля (БЭК).
2. Отсоедините реле низкоскоростного охлаждаю
щего вентилятора.
3. Измерьте напряжение между клеммой А10
разъема БЭК и "массой".
Соответствует ли величина измеренного напряжения
указанному значению?
0В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
1. Устраните замыкание на аккумулятор между
клеммой 86 разъема реле низкоскоростного
охлаждающего вентилятора и клеммой А10
разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4
Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
реле низкоскоростного охлаждающего вентилятора.
Соответствует ли величина измеренного сопротив
ления указанному значению?
Ё0 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Замените реле низкоскоростного охлаждающего
вентилятора.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Произведите проверку на возможность плохого
электрического контакта на клемме А10 разъема
БЭК.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Отремонтируйте или замените клемму разъема,
при необходимости.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
8
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
1F-124 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
(РВГ) (1 .3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Блок электронного управления (БЭК) уп
равляет клапаном рециркуляции вых
лопных газов (РВГ) посредством электро
магнитного клапана (ЭМК).
ЭМК является нормально-закрытым кла
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с
"массой", БЭК включает его, в результате
чего вакуум поступает к клапану РВГ.
БЭК контролирует эффективность рецирку
ляции выхлопных газов, посредством
отключения ЭМК РВГ и перекрывания по
дачи вакуума к клапану РВГ. При закрытом
клапане РВГ и нормальных колебаниях
величин кислорода (О
2
), суммарное время
кратковременного перекрытия топлива
будет больше, чем в случае стандартного
функционирования.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 7
• Имеет место короткое замыкание цепи
управления ЭМК на "массу".
• Данное состояние продолжается более
2 секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или поврежд
ения клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или повреждения жгута электропро
водки.
• Если подсоединения и жгут электро
проводки н а х о д я т с я в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 2
разъема ЭМК управления продувкой
бачка, и п о л о ж и т е л ь н о й клеммой
аккумуляторной батареи. После чего
пошевелите соответствующие разъемы.
При появлении неисправности, будет
загораться контрольная лампа. Данная
процедура может облегчить опре
деление места неисправности, носящей
неустойчивый характер.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
2. При выключенном зажигании, БЭК не
должен соединять цепь управления ЭМК
РВГ с "массой".
3. Если контрольная лампа продолжает го
реть после отсоединения красного
разъема БЭК, значит проводка на
участке между ЭМК РВГ и БЭК замкнута
на "массу". Если же контрольная лампа
тухнет, тогда неисправен БЭК.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 125
Код 7 - Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном
(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных газов (РВГ)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Определение факта выполнения диагностической
проверки системы.
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагнос
тической
проверке
системы"
2
1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.
2. Подсоедините контрольную лампу между клем
мой 2 разъема ЭМК РВГ и положительной
клеммой аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 3
Перейдите
к "Рекомен
дациям по
диагнос
тике"
3
Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Устраните короткое замыкание на "массу" на
участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ
и клеммой А11 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
1F-126 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (РВГ) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Блок электронного контроля (БЭК) управ
ляет клапаном рециркуляции выхлопных
газов (РВГ) посредством электромаг
нитного клапана (ЭМК).
ЭМК является нормально-закрытым кла
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с
"массой", БЭК включает его, в результате
чего вакуум поступает к клапану РВГ.
БЭК контролирует эффективность рецирку
ляции выхлопных газов, посредством
отключения ЭМК РВГ и перекрывания
подачи вакуума к клапану РВГ. При зак
рытом клапане РВГ и нормальных колеба
ниях величин кислорода (0
2
), суммарное
время кратковременного перекрытия
топлива будет больше, чем в случае
стандартного функционирования.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 8
• Имеет место короткое замыкание цепи
управления ЭМК на аккумулятор.
• Данное состояние продолжается более
2 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж
дения клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или повреждения жгута электропро
водки.
• Если подсоединения и жгут электро
проводки н а х о д я т с я в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 2
разъема ЭМК управления продувкой
цистерны, и положительной клеммой
аккумуляторной батареи. После чего
пошевелите соответствующие разъемы.
При появлении неисправности, будет
загораться контрольная лампа. Данная
процедура может облегчить опре
деление места неисправности, носящей
неустойчивый характер.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
4. Если контрольная лампа продолжает го
реть после отсоединения красного
разъема БЭК, значит проводка на участ
ке между ЭМК управления продувкой
топливного бака и БЭК замкнута на
аккумулятор. Если же контрольная
лампа тухнет, тогда неисправен БЭК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст