Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 203

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 287

4. Проведите проверку на отсутствие те­

чи топливного фильтра.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ КАНАЛ И

ИНЖЕКТОРЫ (SOHC)

Процедура снятия
Предостережение:
Топливная система
находится под давлением. Во избежание
утечки топлива и получения травмы или
ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять трубопроводы топлива,
уменьшить давление топливной системы.

1. Уменьшите давление топлива. См.

главу "Топливный насос" в этом

разделе.

2. Отсоедините отрицательный провод

аккумуляторной батареи.

3. Отключите разъемы топливных инжек­

торов.

4. Снимите клапан рециркуляции вых­

лопных газов. См. главу "Клапан
рециркуляции выхлопных газов"

(SOHC) в этом разделе.

5. Снимите регулятор давления топлива.

См. главу "Регулятор давления
топлива" (SOHC) в этом разделе.

6. Снимите впускной коллектор топлива.
7. Открутите болты направляющей топ­

лива.

Примечание: Направляющую топлива
следует прочистить, используя очис­

титель аэрозольного типа , следуя инст­

рукциям, приведенным на упаковке. Не
опускайте направляющую топлива в
жидкие чистящие растворители. Поза­
ботьтесь о том, чтобы снимая узел нап­
равляющей топлива не допустить пов­
реждения электрических разъемов и
инжекторов. Не допускайте попадания
грязи и иных примесей в открытые тру­
бопроводы и каналы. При проведении
сервисного обслуживания патрубки
должны быть закрыты и отверстия заг­
лушены пробками.

Внимание: Если топливный инжектор
крепится с зазором к направляющей топ­

лива и к головке блока цилиндров, заме­
ните уплотнительные прокладки инжек­
тора и зажим.
8. Снимите направляющую топлива с

прикрепленными к ней топливными
инжекторами.

9. Снимите зажимы топливного инжек­

тора.

10. Снимите топливные инжекторы, отод­

вигая их вниз и наружу.

1F - 288 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

11. Выбракуйте уплотнительные кольца

топливного инжектора.

Процедура установки
Внимание:
Топливные инжекторы раз­

личных типов калибруются с учетом раз­
личных скоростей потока. Заказывая но­

вые топливные инжекторы, убедитесь в

том, что заказываете детали с тем но­

мером, который написан на старом топ­

ливном инжекторе.

1. Смажьте уплотнительные кольца ново­

го топливного инжектора машинным
маслом. Установите уплотнительные
новые кольца на топливные инжек­

торы.

2. Установите топливные инжекторы в

патрубки направляющей топлива, так,

чтобы клеммы коллекторов выходили
наружу.

3. Установите зажимы топливного ин­

жектора на топливные инжекторы и

на край направляющей топлива.

4. Убедитесь в том, что зажим паралле­

лен разъему топливного инжектора.

5. Установите узел направляющей топ­

лива на головку цилиндров.

6. Наживите болты направляющей топ­

лива.

Затяжка
Затяните болты с усилием 25 Н•м.

7. Подсоедините шланг впускного трубо­

провода топлива.

8. Подсоедините проводку разъемов топ­

ливного инжектора. Вращайте топлив­

ный инжектор, что требуется во избе­
жание растяжения электропроводки.

9. Установите регулятор давления топ­

лива. См. главу "Регулятор давления
топлива" (SOHC) в этом разделе.

10. Установите клапан рециркуляции вых­

лопных газов, если он входит в

комплект оборудования. См. главу

"Клапан рециркуляции выхлопных

газов" (SOHC) в этом разделе.

11. Подсоедините отрицательный провод

к аккумуляторной батарее.

12. Проведите проверку на отсутствие те­

чи топливного фильтра.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 289

ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ И

ИНЖЕКТОРЫ (DOHC)

Процедура снятия
Предостережение:
Топливная система
находится под давлением. Во избежание

утечки топлива и риска получения травмы

или ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять топливные трубопроводы,
уменьшить давление топливной системы.

1. Уменьшите давление топливной систе­

мы. См. главу "Топливный насос" в

этом разделе.

2. Отсоедините отрицательный провод

от аккумуляторной батареи.

3. Отключите проводку разъемов топлив­

ного инжектора.

4. Снимите топливный трубопровод с ре­

гулятора давления топлива. См. главу

"Регулятор давления топлива

(DOHC) в этом разделе.

5. Снимите впускной трубопровод топ­

лива.

6. Открутите болты направляющей топ­

лива.

Примечание: Перед тем, как снять узел
направляющей топлива, его следует
прочистить очистителем аэрозольного

типа, следуя приведенным на упаковке

инструкциям. Не опускайте направ­

ляющие топлива в жидкие чистящие

растворители. Позаботьтесь о том, чтобы,
снимая узел направляющей топлива не
повредить электрические разъемы и
распылители. Не допускайте попадания
грязи и других примесей в открытые тру­
бопроводы и каналы. Во время прове­

дения сервисного обслуживания патруб­

ки следует закрыть, а отверстия заглу­
шить пробками.
Внимание: Если инжектор крепится с за­
зором к направляющей головке цилин­

дров, замените уплотнительные прок­
ладки инжектора и зажим.

7. Снимите направляющую топлива

вместе с прикрепленными к ней топ­

ливными инжекторами.

8. Снимите зажимы топливных инжек­

торов.

9. Снимите топливные инжекторы, отод­

вигая их вниз и наружу.

Процедура установки
В н и м а н и е :
Различные инжекторы ка­

либруются в расчете на разные ве­
личины скорости потока. Заказывая но­

вые инжекторы, убедитесь в том, что

1F - 290 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

номер заказываемых деталей совпада­
ет с номером деталей, на старом инжек­
торе.

1. Смажьте уплотнительные кольца но­

вого топливного инжектора машинным
маслом. Установите новые уплотни­

тельные кольца на топливных инжек­
торах.

2. Установите топливные инжекторы в

патрубки направляющей топлива та­
ким образом, чтобы клеммы инжектора
выходили наружу.

3. Установите зажимы инжектора топли­

ва на топливные инжекторы и на край
направляющей топлива.

4. Убедитесь в том, что зажим паралле­

лен разъему топливного инжектора.

5. Установите узел направляющей топли­

ва на головку цилиндра.

6. Наживите болты направляющей топ­

лива.
Затяжка

Затяните болты направляющей топ­
лива с усилием 25 Н•м.

7. Подсоедините шланг подвода топлива.
8. Подключите проводку разъемов ин­

жекторов. Вращайте каждый топлив­

ный инжектор, во избежание растя­
жения электропроводки.

9. Установите регулятор давления топ­

лива. См. главу "Регулятор давления

топлива (DOHC)" в этом разделе.

10. Подсоедините отрицательный провод

аккумуляторной батареи.

11. Проведите проверку герметичности

направляющей топлива и топливных
инжекторов.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

(SOHC)

Процедура снятия
Предостережение:
Топливная система
находится под давлением. Во избежание

утечки топлива и риска получения травмы

или ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять топливные трубопроводы,

уменьшить давление топливной системы.

1. Уменьшите давление топлива. См.

главу "Топливный насос" в этом
разделе".

2. Отсоедините отрицательной провод

аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините топливный трубопровод

на регуляторе давления топлива,
перемещая замок разъема вперед и

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности