Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 203
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 287
4. Проведите проверку на отсутствие те
чи топливного фильтра.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ КАНАЛ И
ИНЖЕКТОРЫ (SOHC)
Процедура снятия
Предостережение: Топливная система
находится под давлением. Во избежание
утечки топлива и получения травмы или
ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять трубопроводы топлива,
уменьшить давление топливной системы.
1. Уменьшите давление топлива. См.
главу "Топливный насос" в этом
разделе.
2. Отсоедините отрицательный провод
аккумуляторной батареи.
3. Отключите разъемы топливных инжек
торов.
4. Снимите клапан рециркуляции вых
лопных газов. См. главу "Клапан
рециркуляции выхлопных газов"
(SOHC) в этом разделе.
5. Снимите регулятор давления топлива.
См. главу "Регулятор давления
топлива" (SOHC) в этом разделе.
6. Снимите впускной коллектор топлива.
7. Открутите болты направляющей топ
лива.
Примечание: Направляющую топлива
следует прочистить, используя очис
титель аэрозольного типа , следуя инст
рукциям, приведенным на упаковке. Не
опускайте направляющую топлива в
жидкие чистящие растворители. Поза
ботьтесь о том, чтобы снимая узел нап
равляющей топлива не допустить пов
реждения электрических разъемов и
инжекторов. Не допускайте попадания
грязи и иных примесей в открытые тру
бопроводы и каналы. При проведении
сервисного обслуживания патрубки
должны быть закрыты и отверстия заг
лушены пробками.
Внимание: Если топливный инжектор
крепится с зазором к направляющей топ
лива и к головке блока цилиндров, заме
ните уплотнительные прокладки инжек
тора и зажим.
8. Снимите направляющую топлива с
прикрепленными к ней топливными
инжекторами.
9. Снимите зажимы топливного инжек
тора.
10. Снимите топливные инжекторы, отод
вигая их вниз и наружу.
1F - 288 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
11. Выбракуйте уплотнительные кольца
топливного инжектора.
Процедура установки
Внимание: Топливные инжекторы раз
личных типов калибруются с учетом раз
личных скоростей потока. Заказывая но
вые топливные инжекторы, убедитесь в
том, что заказываете детали с тем но
мером, который написан на старом топ
ливном инжекторе.
1. Смажьте уплотнительные кольца ново
го топливного инжектора машинным
маслом. Установите уплотнительные
новые кольца на топливные инжек
торы.
2. Установите топливные инжекторы в
патрубки направляющей топлива, так,
чтобы клеммы коллекторов выходили
наружу.
3. Установите зажимы топливного ин
жектора на топливные инжекторы и
на край направляющей топлива.
4. Убедитесь в том, что зажим паралле
лен разъему топливного инжектора.
5. Установите узел направляющей топ
лива на головку цилиндров.
6. Наживите болты направляющей топ
лива.
Затяжка
Затяните болты с усилием 25 Н•м.
7. Подсоедините шланг впускного трубо
провода топлива.
8. Подсоедините проводку разъемов топ
ливного инжектора. Вращайте топлив
ный инжектор, что требуется во избе
жание растяжения электропроводки.
9. Установите регулятор давления топ
лива. См. главу "Регулятор давления
топлива" (SOHC) в этом разделе.
10. Установите клапан рециркуляции вых
лопных газов, если он входит в
комплект оборудования. См. главу
"Клапан рециркуляции выхлопных
газов" (SOHC) в этом разделе.
11. Подсоедините отрицательный провод
к аккумуляторной батарее.
12. Проведите проверку на отсутствие те
чи топливного фильтра.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 289
ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ И
ИНЖЕКТОРЫ (DOHC)
Процедура снятия
Предостережение: Топливная система
находится под давлением. Во избежание
утечки топлива и риска получения травмы
или ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять топливные трубопроводы,
уменьшить давление топливной системы.
1. Уменьшите давление топливной систе
мы. См. главу "Топливный насос" в
этом разделе.
2. Отсоедините отрицательный провод
от аккумуляторной батареи.
3. Отключите проводку разъемов топлив
ного инжектора.
4. Снимите топливный трубопровод с ре
гулятора давления топлива. См. главу
"Регулятор давления топлива
(DOHC) в этом разделе.
5. Снимите впускной трубопровод топ
лива.
6. Открутите болты направляющей топ
лива.
Примечание: Перед тем, как снять узел
направляющей топлива, его следует
прочистить очистителем аэрозольного
типа, следуя приведенным на упаковке
инструкциям. Не опускайте направ
ляющие топлива в жидкие чистящие
растворители. Позаботьтесь о том, чтобы,
снимая узел направляющей топлива не
повредить электрические разъемы и
распылители. Не допускайте попадания
грязи и других примесей в открытые тру
бопроводы и каналы. Во время прове
дения сервисного обслуживания патруб
ки следует закрыть, а отверстия заглу
шить пробками.
Внимание: Если инжектор крепится с за
зором к направляющей головке цилин
дров, замените уплотнительные прок
ладки инжектора и зажим.
7. Снимите направляющую топлива
вместе с прикрепленными к ней топ
ливными инжекторами.
8. Снимите зажимы топливных инжек
торов.
9. Снимите топливные инжекторы, отод
вигая их вниз и наружу.
Процедура установки
В н и м а н и е : Различные инжекторы ка
либруются в расчете на разные ве
личины скорости потока. Заказывая но
вые инжекторы, убедитесь в том, что
1F - 290 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
номер заказываемых деталей совпада
ет с номером деталей, на старом инжек
торе.
1. Смажьте уплотнительные кольца но
вого топливного инжектора машинным
маслом. Установите новые уплотни
тельные кольца на топливных инжек
торах.
2. Установите топливные инжекторы в
патрубки направляющей топлива та
ким образом, чтобы клеммы инжектора
выходили наружу.
3. Установите зажимы инжектора топли
ва на топливные инжекторы и на край
направляющей топлива.
4. Убедитесь в том, что зажим паралле
лен разъему топливного инжектора.
5. Установите узел направляющей топли
ва на головку цилиндра.
6. Наживите болты направляющей топ
лива.
Затяжка
Затяните болты направляющей топ
лива с усилием 25 Н•м.
7. Подсоедините шланг подвода топлива.
8. Подключите проводку разъемов ин
жекторов. Вращайте каждый топлив
ный инжектор, во избежание растя
жения электропроводки.
9. Установите регулятор давления топ
лива. См. главу "Регулятор давления
топлива (DOHC)" в этом разделе.
10. Подсоедините отрицательный провод
аккумуляторной батареи.
11. Проведите проверку герметичности
направляющей топлива и топливных
инжекторов.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
(SOHC)
Процедура снятия
Предостережение: Топливная система
находится под давлением. Во избежание
утечки топлива и риска получения травмы
или ожога, необходимо, перед тем, как
отсоединять топливные трубопроводы,
уменьшить давление топливной системы.
1. Уменьшите давление топлива. См.
главу "Топливный насос" в этом
разделе".
2. Отсоедините отрицательной провод
аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините топливный трубопровод
на регуляторе давления топлива,
перемещая замок разъема вперед и
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст