Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию — часть 359
4F -112 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния закрепленной растяжной пружины тор
моза, застрявшего привода или заедающе
го гидравлического модулятора. Если во
время установки привода в исходное поло
жения подается команда на отсоединение,
растяжная пружина тормоза должна разъе
динить привод, что приведет к тому, что ток
будет меньше, чем контрольный ток (при
вод свободно вращается). Если привод не
перемещается, значит величина направ
ленного тока равна величине тока при по
тере скорости.
Диагностика
Система управляет приводами, переме
щающимися в обратном и прямом направ
лениях. Левый передний канал не работа
ет, если направленный ток привода всегда
меньше 7А.
Причины
• Шестерни замерзли.
• Гайка повреждена.
• Вал застревает.
• Механическое повреждение растяжной
пружины тормоза (растяжная пружина
тормоза не отсоединила привод).
• Неисправность привода в сборе с агре
гатами.
• Поршень заедает или он находится на
дне цилиндра.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное повреж
дение. АБС отключена, загорается ее сиг
нальная лампочка.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На основании этого теста проверяется
правильное движение привода в то вре
мя, когда со сканера подаются команды
"применение" и "отсоединение".
3. На этой стадии подтверждается, что дви
гатель действительно можно применять
тогда, когда поступает команда.
4. На этой стадии контрольный ток ЭМУТ
сравнивается с током обратного питания
привода.
5. На основании этого теста определяется,
вызвана ли неисправность повреждени
ем ЭМУТ или произошла вследствие ко
роткого замыкания.
6. На этой стадии проверяется правиль
ность перемещения поршня и шестерни
гидравлического модулятора.
Виды диагностической помощи
Периодически возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием внутри изоляции сломанного
провода.
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая предположительно может
способствовать периодическому возникно
вению неисправности на наличие отвин
ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.
Используя возможности сканера, следует
тщательно проверить частоту возникнове
ния неисправности, как описано ранее в
подразделе "Диагностика с помощью ска
нера" в этом разделе. Код А044 может
установиться после демонтажа модулято
ра, если поршни модулятора находятся
внизу цилиндра.
КОД А044 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-113
Код А044 - Левый передний канал не работает
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Зрительно проверьте, подведены ли провода нужных
цветов/сочетание проводки колодки привода в сборе с
агрегатами и проводки колодки J2 ЭМУТ. Подведены
ли провода к соответствующим клеммам колодки?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 7
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Удалите излишний вакуум.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска
нера АБС.
4. Выберите "Применение левого переднего привода"
и введите привод в действие.
5. Сильно нажмите на тормозную педаль.
6. Выберите "Отсоединение левого переднего приво
да" и отсоедините привод.
Тормозная педаль упала?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
1. Продолжайте сильно нажимать на педаль.
2. Выберите "Применение левого переднего привода"
и введите привод в действие.
Тормозная педаль поднялась?
-
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 4
4
1. Уберите ногу с тормозной педали.
2. Выберите "Применение левого переднего привода"
и введите привод в действие, осторожно следя за
контрольным током и током обратного питания на ска
нере. Величина тока обратного питания выше величи
ны контрольного тока?
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
5
1. Поверните зажигание в положение LOCK.
2. Отключите колодку J2 ЭМУТ и колодку привода в
сборе с агрегатами.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммами С1 и С2 колодки
J2 ЭМУТ. Величина сопротивления находится в уста
новленных пределах?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
6
1. Используя тесты сканера АБС, проведите тест,
снижающий напряжение шестерен.
2. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/
узел привода в сборе с агрегатами.
4. Разъедините привод в сборе с агрегатами и гидрав
лический модулятор.
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение шес
терню левого переднего гидравлического модулятора.
Может ли шестерня проделать, по крайней мер, 8
полных оборотов от стопора к стопору?
-
Система в
порядке
-
7
Закрепите все неплотные соединения?
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F -114 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А044-Левый передний канал не работает (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
8
Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
9
Устраните короткое замыкание в цепях проводов чер
ного и розового цветов. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
10
Замените привода в сборе с агрегатами.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
11
Замените гидравлический модулятор.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не устанавливался. Цикл
состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последующего отклю
чения зажигания.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 115
КОД A045 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния застопорившегося вверху тормозного
барабана (ТБ), заблокированного привода
или застопорившегося гидравлический мо
дулятора. Если в момент пуска поступает
команда о разблокировке, ТБ должен разб
локировать привод, в результате чего нап
равленный ток будет меньше, чем управ
ляющий ток (привод свободно вращается).
Если привод не вращается, направленный
ток будет равен затухающему току.
Диагностика
Система управляет приводом в обратном и
прямо направлениях. Правый передний ка
нал не может работать, если направленный
ток привода всегда превышает 7А.
Причины
• Шестерни замерзли.
• Вышла из строя резьбовая муфта.
• Вал заедает.
• Механическая неполадка ТБ (ТБ не
расцепляет привод).
• Привод в сборе с агрегатами неиспра
вен.
• Поршень застревает в нижней части
цилиндра.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС блокирована, включается сиг
нальная лампочка АБС.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
1. На этой стадии проверяется точность хо
да привода во время поступления ко
манд о применении и разблокировке со
сканером.
2. На этой стадии подтверждается, что при
вод фактически можно вводить в дейст
вие после поступления команды.
3. На этой стадии направленный ток ЭМУТ
сопоставляется с обратным током при
вода.
4. Этот тест проводится для того, чтобы оп
ределить вызвана ли неполадка неисп
равным ЭМУТ или произошла в резуль
тате короткого замыкания.
5. На этой стадии проверяется точность хо
да шестерни гидравлического модуля
тора и поршня.
Виды диагностической помощи
"Периодическая" неполадка может быть
вызвана неправильным соединением, изо
ляцией проводов, которые полностью про
терлись, или произойти вследствие внут
ренней поломки провода.
Любая электрическая схема, которая, как
предполагается, может стать причиной пе
риодической неполадки, должна быть тща
тельно проверена на предмет отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных блокировок, неправильно соб
ранных или поврежденных клемм, неп
равильного соединения проводки или пов
реждения в электропроводке.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера". Код А045 можно устанавливать пос
ле демонтажа модулятора, если поршни
модулятора расположены в нижней части
цилиндра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст