Chevrolet Spark II. Обслуживание и эксплуатация — часть 26
106
L
= к области головы и к нише
для ног
K
= к нише для ног с отводом не‐
большого количества воз‐
духа к ветровому стеклу,
окнам передних дверей
и боковым вентиляционным
отверстиям.
M
= к области головы через ре‐
гулируемые вентиляцион‐
ные отверстия
J
= к ветровому стеклу и нише
для ног с отводом неболь‐
шого количества воздуха
к окнам передних дверей
и боковым вентиляционным
отверстиям.
V
= к ветровому стеклу и окнам
передних дверей с отводом
небольшого количества воз‐
духа к боковым вентиля‐
ционным отверстиям.
Скорость вращения
вентилятора
Регулируйте воздушный поток пе‐
реключением вентилятора на соот‐
ветствующую скорость.
Осушение ветрового стекла
1. Выключите режим рециркуля‐
ции воздуха и поверните ручку
распределения воздуха в поло‐
жение DEFROST V.
2. Включите охлаждение n.
3. Выберите нужную температуру.
4. Установите ручку регулирова‐
ния подачи воздуха на требуе‐
мую скорость.
Система рециркуляции
воздуха 4
Режим рециркуляции воздуха
управляется рычажком 4.
107
Вождение с включенной систе‐
мой рециркуляции воздуха в те‐
чение длительного времени мо‐
жет вызвать сонливость. Перио‐
дически включайте внешнюю
вентиляцию для притока све‐
жего воздуха.
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего
в салон с улицы воздуха. Если
рециркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается и возможно запоте‐
вание стекол. Качество воздуха
в салоне со временем ухуд‐
шается, что может вызывать
у пассажиров чувство сонливо‐
сти.
Охлаждение n
Управляется кнопкой n и работает
только при работающем двигателе
и вентиляторе.
Кондиционер охлаждает воздух
и удаляет из него влагу (осушает),
когда наружная температура пре‐
вышает температуру замерзания.
Образовавшийся конденсат может
капать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не
требуется, отключите систему ох‐
лаждения для экономии топлива.
Если ручка регулирования подачи
воздуха находится в положении
OFF, кондиционирование воздуха
не осуществляется.
Даже при включенном кондицио‐
нере воздух будет теплым, если
ручка температуры установлена
в красную зону.
Для выключения системы конди‐
ционирования воздуха поверните
ручку управления вентилятором
в положение 0.
Используйте только рекомендо‐
ванный хладагент.
Системы климат-контроля
должны обслуживаться только
квалифицированными работни‐
ками. При неправильных мето‐
дах обслуживания возможно
причинение травмы.
Нормальное охлаждение
1. Включите систему кондициони‐
рования воздуха.
2. Переведите ручку регулирова‐
ния температуры в синюю зону.
3. Поверните ручку распределе‐
ния воздуха.
4. Установите ручку регулирова‐
ния подачи воздуха на требуе‐
мую скорость.
108
Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне
в жаркую погоду или при длитель‐
ном нахождении автомобиля на
солнце.
1. Включите систему кондициони‐
рования воздуха.
2. Переместите рычаг режима ре‐
циркуляции воздуха вправо,
чтобы войти в режим рецирку‐
ляции.
3. Переведите ручку регулирова‐
ния температуры в конец синей
зоны.
4. Установите ручку регулирова‐
ния подачи воздуха на макси‐
мальную скорость.
Не следует спать в автомобиле
при работающем кондиционере
или системе обогрева. Воз‐
можно причинение серьезного
вреда или смерти из-за недо‐
статка кислорода и/или пониже‐
ния температуры тела.
Средства управления:
AUTO: автоматический режим, все
настройки, кроме температуры, вы‐
бираются системой автоматически
Temperature: предварительный вы‐
бор требуемой температуры
Следующие функции допускают
ручную подстройку с отключением
автоматического режима:
Fan speed: настраиваемый воз‐
душный поток
109
MODE: настраиваемое распреде‐
ление воздушных потоков
V
= удаление влаги и инея
0
= включение и отключение
системы
n
= включение и отключение
охлаждения
4
= рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла Ü 3 29.
В автоматическом режиме поток
воздуха регулируется скоростью
вращения вентилятора и выбором
направлений.
Электронная система климат-конт‐
роля полностью работоспособна
только при работающем двига‐
теле.
При включении ручкой MODE бо‐
лее трех типов распределения
воздуха возможно нажатием
и удержанием кнопки AUTO в те‐
чение 3 секунд переключаться
между шкалами Цельсия и Фарен‐
гейта.
Датчик солнечного излучения
Датчик солнечного света располо‐
жен перед соплами обдува ветро‐
вого стекла. При работе в режиме
AUTO этот датчик реагирует на
солнечный свет.
Для получения точных данных не
закрывайте датчик солнечного
света.
Датчик температуры
При работе в режиме AUTO полу‐
чаемые этим датчиком данные
о температуре в салоне автомо‐
биля используются для настройки
системы вентиляции.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст