Chevrolet Spark II. Обслуживание и эксплуатация — часть 44

178

Уход за автомобилем

Повреждение лакокрасочного

покрытия

Небольшие повреждения лакокра‐

сочного покрытия, прежде чем нач‐

нет образовываться ржавчина,

можно устранять при помощи спе‐

циального карандаша для подкра‐

ски. Более существенные повреж‐

дения или зоны с образованием

ржавчины устраняются только в ус‐

ловиях станции техобслуживания.

Специальный обвес кузова

■ Будьте осторожны при букси‐

ровке, возможно повреждение

буксирным тросом. Перед букси‐

ровкой снимите крышку с бам‐

пера.

■ Уменьшенный дорожный про‐

свет. Проезжайте медленно над

вершинами уклонов, неровно‐

стями и бордюрами.

■ При подъеме автомобиля ис‐

пользуйте опоры.

■ При перевозке автомобиля реко‐

мендуется полностью погрузить

автомобиль на эвакуатор для

предупреждения повреждения

кузова и его покрытия.

Днище

Едкие вещества, используемые

для удаления льда и снега или для

борьбы с пылью, могут собираться

на днище автомобиля. Если не

смывать эти вещества, это может

ускорить появление коррозии

и ржавчины.
Регулярно используйте обычную

воду для очистки днища автомо‐

биля от этих веществ.
Внимательно очищайте все места,

в которых может собираться грязь

и другой мусор. Размягчите комки

в труднодоступных места перед

смыванием.

Обращение с автомобилем

после нанесения наклеек

Не мойте автомобиль в течение

72 часов с момента доставки,

чтобы клей успел высохнуть.

При использовании моечного обо‐

рудования с подачей воды под вы‐

соким давлением или с пароочист‐

кой распылитель необходимо дер‐

жать от наклеек на расстоянии не

менее 20 см и не задерживать его

на одном месте дольше 1 секунды.

В противном случае наклейка мо‐

жет быть повреждена.

Уход за салоном

Внутреннее пространство

и обшивка

Производите чистку внутреннего

пространства автомобиля, вклю‐

чая облицовку и обшивку прибор‐

ной панели, сухой тканью или сред‐

ством для чистки материалов са‐

лона.
Приборную панель следует чи‐

стить только мягкой, слегка увлаж‐

ненной тканью.
Матерчатую обивку следует чи‐

стить при помощи пылесоса

и щетки. Пятна следует выводить

при помощи чистящего средства

для материала обивки.

Уход за автомобилем

179

Ремни безопасности следует чи‐

стить при помощи чуть теплой

воды или чистящего средства для

материалов салона.

Внимание

Закройте имеющиеся в одежде

замки на липучках, поскольку

используемая в них липучка мо‐

жет повредить обивку сидений.

Пластмассовые и резиновые

детали

Пластмассовые и резиновые де‐

тали можно чистить при помощи

того же чистящего средства, что

и для чистки кузова. При необходи‐

мости используйте чистящее сред‐

ство для материалов салона. Ис‐

пользование каких-либо других

средств недопустимо. Особенно

это касается растворителей и бен‐

зина. Не применяйте струйных очи‐

стителей высокого давления.

180

Сервис и техническое обслуживание

Сервис

и техническое

обслуживание

Общие сведения . . . . . .. 180
Плановое техническое

обслуживание . . . . . . ... 181
Рекомендуемые рабочие

жидкости, смазочные

материалы и запасные части .. 186

Общие сведения

Сервисная информация

Для экономной и безопасной эксп‐

луатации автомобиля и поддержа‐

ния его в хорошем состоянии необ‐

ходимо выполнять техническое об‐

служивание автомобиля с установ‐

ленной периодичностью.

Подтверждение

Выполнение технического обслу‐

живания подтверждается записью

в сервисной книжке.
Дата и пробег заверяются печатью

станции техобслуживания и под‐

писью.
Подтвержденное прохождение

технического обслуживания явля‐

ется обязательным условием вы‐

полнения гарантийных и других

обязательств и учитывается при

продаже автомобиля, поэтому сле‐

дите, чтобы сервисная книжка за‐

полнялась правильно.

Сервис и техническое обслуживание

181

Плановое техническое обслуживание

График технического обслуживания

Интервал технического обслуживания
Каждый год / 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
ТО1: Выполните ТО1 при первом техобслуживании или после выполнения ТО2.
ТО2: Выполните ТО2 после выполнения ТО1.
Операции по техническому обслуживанию

ТО1 ТО2

Замена моторного масла и масляного фильтра

1)

З

З

Проверьте наличие утечек и повреждений.

2)

П

П

Проверьте воздушный фильтр двигателя.

3)

П

П

Проверьте давление в шинах и износ шин.

П

П

Проверьте тормозную систему.

4)

.

П

П

1)

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: езда на небольшие расстояния, длительный холостой ход,

езда по пыльным дорогам, – может потребоваться более частая замена моторного масла и фильтра.

2)

Утечка из любой системы автомобиля указывает на возможную неисправность. Необходимо проверить и отре‐

монтировать систему и проверить жидкость. При необходимости долейте жидкость.

3)

При постоянной езде по пыльным дорогам проверяйте фильтр чаще. Может потребоваться более частая замена

фильтра.

4)

Проверьте осмотром наличие у тормозных трубок и шлангов защемления, утечки, трещин, истирания и т. д.

Проверьте степень износа тормозных колодок и состояние тормозных дисков. Проверьте наличие износа

и трещин у накладок/колодок барабанных тормозов. Проверьте другие элементы системы тормозов, в т. ч.

барабаны, тормозные цилиндры, суппорты, стояночный тормоз и т. д.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности