Chevrolet Rezzo (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 43
СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–21
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”
в руководстве по сервисным работам.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Автомобиль оборудован аккумуляторной
батареей, не требующей специального
обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторная кислота может
вызвать серьезные ожоги, взорваться
и повредить краску.
• Избегайте попадания
аккумуляторной кислоты на кожу
и одежду.
• Не допускайте попадания горящих,
тлеющих веществ или искр
на аккумуляторную батарею.
ОЧИСТКА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1. Гаечным ключом ослабьте и удалите
зажимы проводов батареи. В первую
очередь всегда следует отключать
отрицательный провод (-).
2. Очистите полюсные выводы жесткой
щеткой или специальный инструментом.
3. Проверьте полюсные выводы
аккумуляторной батареи на наличие
белого или синеватого порошка,
являющегося признаком коррозии.
4. Удалите следы коррозии раствором
пищевой соды и воды. Содовый раствор
должен начать пузыриться и приобрести
коричневый цвет.
5. Когда раствор перестанет пузыриться,
смойте его водой и протрите
аккумуляторную батарею тканью
или бумажным полотенцем.
6. Подключите провода сначала
к положительному выводу (+), а затем
к отрицательному (-). В последнюю
очередь всегда следует подключать
отрицательный провод (-).
6–22 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
7. Для предотвращения коррозии покройте
полюсные выводы техническим
вазелином или специальной смазкой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для продления срока службы аккумуляторной
батареи:
• Аккумуляторная батарея должна быть
правильно установлена.
• Верхняя часть аккумуляторной батареи
должна оставаться чистой и сухой.
• Полюсные выводы и проводные зажимы
должны быть чистыми, надежно
закрепленными и покрытыми специальной
смазкой или вазелином.
• Любой пролитый электролит следует
немедленно смыть раствором воды
и пищевой соды.
• Если автомобиль не будет
эксплуатироваться в течение длительного
времени, необходимо отсоединить провод
от отрицательного вывода (-).
• Снятую с автомобиля аккумуляторную
батарею следует заряжать каждые шесть
недель. Не допускается хранение
аккумуляторной батареи в разряженном
состоянии. Разряженная батарея может
быстро и необратимо выйти из строя при
хранении. Данная неисправность не
покрывается гарантиями изготовителя.
ВНИМАНИЕ
• При подключении проводов
к аккумуляторной батарее следите,
чтобы зажимы были правильно
установлены, а затем надежно
зафиксированы крепежными
болтами.
• Следите за порядком подключения
проводов: красный провод
подключается к положительному
выводу батареи (+), а черный провод –
к отрицательному (-).
Неправильное подключение проводов
к полюсным выводам может привести
к получению травм и повреждению
деталей автомобиля и другого
имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помните, что при подключении первым
будет положительный вывод (+), а при
отключении - отрицательный (-).
ПРИМЕЧАНИЕ
Аккумуляторные батареи содержат ядовитые
вещества. Отработанные аккумуляторные
батареи могут быть опасны для здоровья
и окружающей среды.
• Не выбрасывайте аккумуляторные батареи
вместе с домашними отходами. Используйте
только разрешенные в данном регионе
способы утилизации автомобильных отходов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Длительной считается стоянка
автомобиля более 20 дней. В этом случае
требуется отсоединять минусовую
клемму аккумуляторной батареи.
Следует помнить, что и отсоединенная
батарея медленно разряжается, поэтому
ее необходимо полностью заряжать
с помощью соответствующего зарядного
устройства не реже, чем каждые
1,5-2 месяца . Хранение разряженной
батареи, подключенной к автомобилю,
может привести к выходу из строя как
элементов электрооборудования
автомобиля, так и саму
аккумуляторную батарею. Данные
неисправности не покрываются
гарантийными обязательствами
изготовителя.
СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–23
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз должен удерживать
автомобиль на достаточно крутом склоне.
ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Перемещение рычага стояночного
тормоза должно составлять:
6~9 щелчков, с силой приблизительно
в 20 Кгс/м.
Для проверки перемещения стояночного
тормоза:
1. Выключите двигатель.
2. Установите стояночный тормоз, считая
щелчки пазов. Если количество щелчков
отличается от указанного выше,
обратитесь к авторизованному дилеру
Chevrolet для регулировки стояночного
тормоза.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”
в руководстве по сервисным работам.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
На автомобилях с каталитическим нейтрализатором
топливный бак имеет узкое отверстие, что лишает
возможности вставлять пистолет, используемый для
заправки этилированного бензина.
ВНИМАНИЕ
Автомобиль оборудован каталитическим
нейтрализатором. Не используйте
этилированный бензин в качестве топлива
для этого автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Каталитический нейтрализатор
отработанных газов может быть испорчен
в результате неполного сгорания топлива,
если запускать двигатель с нажатой педалью
акселератора в случае проблем с его запуском,
и допустить попадание большого количества
несгоревшего тплива в катализатор.
Как можно скорее обратитесь
к авторизованному дилеру Chevrolet в любом
из перечисленных ниже случаев:
• Пропуски зажигания.
• Двигатель работает затрудненно
при низкой температуре.
• Двигатель теряет мощность.
• Автомобиль ведет себя необычно,
что может свидетельствовать о сбоях
в системе зажигания. При работе
двигателя постоянно горит или мигает
лампочка MIL.
ВНИМАНИЕ
• Не пользуйтесь автомобилем при
затрудненной работе двигателя или
недостатке мощности. Это может
указывать на серьезные проблемы.
Эксплуатация автомобиля в таких
условиях может вызвать серьезное
повреждение каталитического
нейтрализатора и других частей
автомобиля.
6–24 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Убедитесь, что все работы по техническому
обслуживанию Вашего автомобиля выполнены.
Обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.
Это гарантирует, что:
• все детали автомобиля будут
функционировать исправно;
• количество вредных выбросов автомобиля
будет минимальным;
• система каталитического нейтрализатора
автомобиля сможет прослужить еще долгое
время.
ВНИМАНИЕ
• Старайтесь как можно реже начинать
движение с непрогретым двигателем.
• При попытках завести автомобиль не
держите ключ зажигания включенным
дольше 15 секунд.
• Не допускайте эксплуатацию автомобиля
при пустом топливном баке.
• Не пытайтесь запустить двигатель, толкая
или буксируя автомобиль. Попробуйте
запустить двигатель от дополнительной
аккумуляторной батареи.
Несоблюдение этих правил может привести
к поломке двигателя, топливной и/или
выхлопной системы автомобиля, не
покрываемых гарантиями изготовителя.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Заводские шины подобраны специально
для данного автомобиля и обеспечивают
комфортабельные условия вождения
и долговечность протекторов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин
и/или колес может привести к ДТП.
• Перед заменой оригинальных шин
или колес проконсультируйтесь
с авторизованным дилером Chevrolet.
В противном случае такая замена может
привести к получению травм, поломке
автомобиля и повреждению другого
имущества.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не перегружайте автомобиль.
• Шины автомобиля всегда должны
быть накачаны до необходимого
давления.
• Проверять давление воздуха следует
вненагретых шинах (температуры
окружающей среды).
Поддержание необходимого давления
в шинах, указанного в настоящем
руководстве, обеспечит наиболее
комфортные условия вождения, безопасность
и высокие эксплуатационные показатели.
Для измерения давления в шинах
используйте точный манометр. Надежно
закрутите защитные колпачки клапана после
проверки давления воздуха в шине.
Шина
Давление
в передних
шинах
Давление
в задних шинах
195/60 R15
220 КПа
(2,2 бар)
220 КПа
(2,2 бар)
S3W6401A
Низкое
давление
Нормальное
давление
Высокое
давление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст