Chevrolet Rezzo (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 26
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–3
5
1
2
3
4
6
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
1. Рукоятка регулирования температуры.
2. Рукоятка регулирования подачи воздуха.
3. Рукоятка переключения режимов
распределения воздуха.
4. Кнопка включения кондиционера (A/C)*
(См. „КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОЗДУХА” далее в этом разделе)
5. Выключатель режима рециркуляции
воздуха.
6. Выключатель электрических
обогревателей заднего стекла и наружных
зеркал. (См. раздел „ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ”)
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТЕМПЕРАТУРЫ
При помощи рукоятки регулирования
температуры можно отрегулировать
температуру воздуха, поступающего
через вентиляционные решетки.
Для подачи теплого воздуха рукоятку следует
перевести в синюю зону, для подачи теплого
воздуха – в красную зону.
4–4 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ
ВОЗДУХА
Рукоятка регулирования подачи воздуха
используется для регулирования
интенсивности потока воздуха,
поступающего в салон. При повороте
рукоятки по часовой стрелке интенсивность
потока воздуха повышается, при повороте
против часовой стрелки – уменьшается.
При необходимости отрегулируйте
рукоятку регулирования подачи воздуха,
которая имеет четыре положения:
от “OFF” до 4.
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Рукоятка распределения воздуха
используется для изменения направления
воздушного потока.
С ее помощью можно установить
один из пяти режимов подачи воздуха:
Передняя часть салона (
)
При установке этого режима воздух подается
через центральные и боковые
вентиляционные решетки.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–5
Двухуровневый обдув (
)
Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия и через
центральные и боковые вентиляционные
решетки.
Подача воздуха в область ног (
)
Основной поток воздуха поступает через
нижние вентиляционные отверстия.
В некоторых моделях этот режим
предусматривает подачу воздуха и через
задние вентиляционные решетки. Для
нормального поступления воздуха в заднюю
часть салона пространство под передними
сидениями должно быть свободным.
Подача воздуха в область ног/обдув
стекол (
)
При этом режиме воздух поступает через
сопла обдува ветрового стекла и окон
передних дверей, а также через нижние
вентиляционные отверстия.
4–6 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА
Обдув стекол (
)
Воздух поступает через сопла обдува
ветрового стекла и окон передних дверей.
КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
Эта кнопка позволяет блокировать поступление
воздуха извне и используется для предотвращения
попадания в салон пыли, выхлопных газов или
неблагоприятных запахов, а также при
необходимости быстрого охлаждения или обогрева
салона. При нажатии на эту кнопку загорится
соответствующий индикатор и начнется
рециркуляция воздуха в салоне.
Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции
воздуха приводит к возобновлению поступления
воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.
Использование режима рециркуляции воздуха
в течение длительного времени может привести
к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае
повторно нажмите выключатель режима
рециркуляции воздуха для возобновления
поступления воздуха с улицы.
ВНИМАНИЕ
Вождение с включенным режимом
рециркуляции воздуха в течение
длительного времени может вызвать
сонливость.
• Необходимо периодически
выключать этот режим для
поступления свежего воздуха с улицы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст