Chevrolet Rezzo (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 21

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–11

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ*

1. Пристегнитесь!
2. Задействуйте стояночный тормоз,

если он не был задействован.

3. Убедитесь в правильном положении

сидений, подголовников и зеркал,
при необходимости отрегулируйте.

4. Убедитесь, что рычаг переключения

передач в положении „P” (стоянка)
или „N” (нейтральное).

5. Не нажимая на педаль акселератора,

поверните ключ зажигания в положение
START и после запуска двигателя
отпустите ключ. Если двигатель
запускается, но снова глохнет,
то перед следующей попыткой запуска
выждите 10 секунд.

P or N

2

1

P или N

6. После запуска дайте двигателю

поработать на холостых оборотах
не менее 30 секунд.

7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке

пути поддерживайте средние обороты,
пока двигатель не прогреется до
нормальной рабочей температуры,
особенно в холодную погоду.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для переключения передачи выжмите педаль
сцепления до упора, переведите рычаг
переключения передач в положение нужной
передачи и медленно отпустите сцепление.
Для переключения на передачу заднего хода
необходимо сначала остановить автомобиль,
затем потянуть вверх кольцо блокировки
передачи заднего хода и одновременно
перевести рычаг переключения передач
в положение передачи заднего хода.

3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ*

Автоматическая коробка передач Вашего
автомобиля является четырехступенчатой
коробкой передач с электронным
управлением. Четвертая передача –
повышающая.

Перевод переключателя передач из
положения „P” (стоянка)

Ваш автомобиль оборудован системой
блокировки рычага переключателя передач,
связанной с педалью тормоза (BTSI).
Перед переводом переключателя передач из
положения „P” (стоянка) включите зажигание
и выжмите до упора педаль тормоза. В случае
невозможности перевода переключателя
передач из положения „P” при включенном
зажигании и нажатой педали тормоза
выполните следующее:
1. Выключите зажигание и извлеките ключ.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

3. Вставьте ключ зажигания в прорезь

устройства блокировки рычага
переключателя передач.

4. Установите рычаг переключателя передач

в нейтральное положение „N”.

5. Извлеките ключ зажигания из прорези

устройства блокировки рычага
переключателя передач.

6. Запустите двигатель и переведите рычаг

переключателя передач в нужное
положение.

7. При первой возможности выполните

ремонт автомобиля.

ВНИМАНИЕ

• Перед переключением между

передачами переднего и заднего хода
обязательно полностью
останавливайте автомобиль.

Переключение между передачами
переднего и заднего хода
на движущемся автомобиле может
привести к повреждению коробки
передач.

ВНИМАНИЕ

• Во время движения без необходимости

не держите ногу на педали сцепления.

Это может привести к ускоренному
износу компонентов сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле данного типа может

присутствовать явление медленного

сброса оборотов двигателя при

переключении передач. Эта особенность

является программной функцией блока

управления двигателя и служит для

облегчения перехода на другую

передачу.

2

1

P N

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–13

Блокировка рычага переключателя передач
Для переключения между диапазонами передач

необходимо нажимать на кнопку освобождения

блокиратора, расположенную сбоку рычага

переключателя.

При включенном зажигании нажмите на педаль

тормоза и на кнопку освобождения

блокиратора, расположенную сбоку рычага

переключателя, как показано черной и белой

стрелками.

:Нажмите на педаль тормоза и кнопку

освобождения блокировки

переключателя передач.

Черными стрелками обозначены диапазоны, для

переключения в которые нужно нажимать

на кнопку освобождения блокировки.

: Для переключения нажмите кнопку

освобождения блокировки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание повреждения коробки
передач соблюдайте следующие
правила:

• Не нажимайте на педаль

акселератора при переключении из
положения P или N вположение
R, D, 3, 2 или 1. Это может привести не
только к повреждению коробки
передач, но и к потере управления
автомобилем

• Старайтесь как можно больше

использовать положение D.

• Запрещается переключаться из

положения P вположение R во время
движения автомобиля.

• При остановке на подъеме

не удерживайте автомобиль на месте
путем нажатия на педаль
акселератора. Используйте рабочий
тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• При переключении

из положения P или N вположение R
или на передачу заднего хода нажмите
на педаль тормоза.

В противном случае возможно
повреждение коробки передач или
неожиданная реакция автомобиля,
которая может привести к потере
водителем управления автомобилем
и повлечь за собой травмы или
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб.

2

1

P

R
N
D

3
2
1

3–14 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Белыми стрелками обозначены диапазоны,
для переключения в которые не нужно
нажимать на кнопку освобождения
блокировки.

: Свободное переключение.

Положения рычага переключателя P, R и N
• P (СТОЯНКА):

Блокирование передних колес.
Переключайтесь в положение Р только
в стоящем автомобиле и при
задействованном стояночном тормозе.

• R (ЗАДНИЙ ХОД):

Переключайтесь в положение R только
в стоящем автомобиле.

• N (НЕЙТРАЛЬНОЕ):

Нейтральное положение коробки
передач.

Диапазоны режимов движения D, 3, 2 и 1
• D:

Данный диапазон предназначен для всех

нормальных режимов движения. Позволяет

переключаться на все четыре передачи

переднего хода. Четвертая передача

(повышающая) обеспечивает снижение

оборотов двигателя и уровня шума

и повышение топливной экономичности.

• 3:

Позволяет переключаться на первые

три передачи, кроме повышающей.

Режим 3 можно использовать вместо режима

D при езде по дорогам в холмистой или

гористой местности, в городских условиях

с напряженным дорожным движением

и невысокой скоростью и на затяжных

спусках.

• 2:

Позволяет переключаться с 1-й на 2-ю

передачу и предотвращает автоматическое

переключение на 3-ю и 4-ю передачу.

Переключайтесь на 2 диапазон в случае

необходимости увеличения мощности при

движении на подъемах, торможении

двигателем на крутых спусках и чтобы

тронуться с места на скользком дорожном

покрытии.

• 1:

Данное положение блокирует коробку
передач на первой передаче.

Переключайтесь на диапазон 1 для
максимального торможения двигателем
на очень крутых спусках.

ВНИМАНИЕ

• Не используйте положение Р (стоянка)

вместо стояночного тормоза.

• Заглушите двигатель, задействуйте

стояночный тормоз и извлеките ключ

зажигания при выходе из автомобиля.

• Ни в коем случае не оставляйте

без присмотра автомобиль

с работающим двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ

На новом автомобиле первые несколько
переключений передач могут быть
сравнительно жесткими. Это
нормальное состояние и режим
переключения должен вскоре
улучшиться, после адаптации системы
управления автоматической коробкой
передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности