Chevrolet Lacetti (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 29

3–32 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ШИНЫ

При буксировке прицепа убедитесь

в надлежащем давлении в шинах, указанном

на соответствующей табличке на панели

двери водителя.

СТАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ

Обязательно скрепите автомобиль и прицеп

страховочными цепями. Скрестите

страховочные цепи под буксирной балкой

прицепа так, чтобы она не упала на дорогу

в случае расцепления с крюком автомобиля.

Соблюдайте рекомендации производителя по

креплению страховочных цепей.

Обязательно оставьте достаточный запас,

позволяющий выполнять полный разворот

автомобиля. Страховочные цепи ни в коем

случае не должны касаться дороги.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Производите замену тормозной жидкости

через каждые 15000 км пробега при

следующих условиях.
• Регулярная

эксплуатация

автомобиля

с прицепом.

• Езда по холмистой или гористой

местности.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ТРАНСМИССИИ

(только модели с бензиновым двигателем

1.8 DOHC)

При регулярной эксплуатации автомобиля

с прицепом производите замену рабочей

жидкости автоматической трансмиссии через

каждые 60000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО БУКСИРОВКЕ

При буксировке прицепа реакция автомобиля

на управление изменяется по сравнению

с обычными условиям вождения.

В целях безопасности соблюдайте следующие

меры предосторожности:

• Прежде

чем

приступить

к буксировке в реальных

условиях дорожного движения поупражняйтесь

в выполнении поворотов, остановке и движении

задним ходом. Не выезжайте с прицепом на дорогу,

пока не удостоверитесь в том, что сможете

обеспечить безопасное управление автомобилем

с прицепом.

• Перед началом поездки проверьте

функционирование световой сигнализации прицепа.

• Не превышайте скорость 80 км/ч или ограничение

максимальной скорости, установленное правилами

дорожного движения, в зависимости от того, какая

из них меньше.

• На подъемах не превышайте скорость 30 км/ч

на первой передаче или 50 км/ч на второй передаче.

• Обеспечивайте достаточный запас

пространства для поворотов и избегайте

резкого маневрирования.

• Трогайтесь с места плавно, избегайте

резких разгонов и торможений.

• Избегайте крутых поворотов и смены

полосы движения.

• Всегда двигайтесь на умеренных

скоростях.

• При

движении

задним

ходом попросите кого-

нибудь помочь Вам с маневрированием.

• Всегда поддерживайте дистанцию,

достаточную для торможения.
При буксировке прицепа тормозной путь

увеличивается.

• Снижайте

скорость

и переключайтесь

на пониженную передачу перед крутыми

или затяжными спусками.

• Избегайте длительного или слишком

частого нажатия на педаль тормоза,

которое приводит к перегреву тормозных

механизмов, вызывающему снижение

эффективности торможения.

• На стоянке обязательно заблокируйте

колеса автомобиля и прицепа. Надежно

задействуйте стояночный тормоз.

• Не рекомендуется стоянка на крутых склонах.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–33

На склоне невозможно обеспечить надежную

стоянку автомобиля вместе с прицепом.
В случае расцепления сцепного устройства

прицепа или при возникновении прочих

непредвиденных ситуаций возможно

травмирование людей и повреждение

автомобиля и прицепа.

• Если кто-то уберет противооткатные упоры

из-под колес прицепа, стоя за прицепом,

он может получить травмы. В случае

проскальзывания тормозов автомобиля или

расцепления сцепного устройства прицеп

может покатиться назад.
Проследите, чтобы тот, кто убирает упоры из-

под колес, стоял сбоку от автомобиля.

• Соблюдайте инструкции изготовителя прицепа.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ СПУСКЕ
ИЛИ ПОДЪЕМЕ

Перед крутыми или затяжными спусками снижайте

скорость и переключайтесь на пониженную

передачу. Если не переключиться на пониженную

передачу, в результате интенсивной работы

тормозные механизмы нагреются и эффективность

торможения снизится.
На затяжных подъемах переключитесь

на пониженную передачу и уменьшайте скорость

до 70 км/ч для снижения риска перегрева двигателя

и коробки передач.

СТОЯНКА НА СКЛОНЕ

На склоне невозможно обеспечить надежную

стоянку автомобиля вместе с прицепом. При

возникновении непредвиденной ситуации

автомобиль с прицепом может покатиться.

Это может привести к травмированию людей

и повреждению автомобиля и прицепа.
В случае необходимости стоянки автомобиля

с прицепом на склоне выполните следующее:
1. Нажмите на педаль тормоза, но не

переводите переключатель передач

в положение стоянки “Р” (автоматическая

коробка передач) или не включайте

передачу (механическая коробка передач).

2. Попросите кого-нибудь установить

противооткатные упоры под колеса прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль

тормоза, чтобы колеса прижались

к упорам.

4. Снова нажмите на педаль тормоза. Затем

задействуйте стояночный тормоз

и переведите в положение стоянки “Р”

переключатель автоматической коробки

передач или включите первую передачу/

задний ход механической коробки передач.

5. Отпустите педаль тормоза.

ПРИ ТРОГАНИИ СО СКЛОНА

1. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая

педаль нажатой, выполните следующее:
• Запустите

двигатель.

• Включите

передачу

и

• Отпустите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза.
3. Медленно сдайте вперед, чтобы колеса

прицепа съехали с упоров.

4. Остановитесь и попросите кого-либо

убрать и сложить упоры.

3–34 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

При эксплуатации автомобиля с прицепом

требуется сокращение интервалов

технического обслуживания автомобиля вдвое.

Дополнительная информация об этом

содержится в регламенте технического

обслуживания автомобиля, приведенном

в руководстве по техническому

обслуживанию. Особое внимание при

использовании прицепа следует обращать

на трансмиссионное масло в автоматической

коробке передач (при доливке не превышать

установленный уровень), масло в двигателе,

ремни, систему охлаждения, тормозную

жидкость и регулировку тормозных

механизмов. Все это описано в данном

руководстве и легко находится по

алфавитному указателю. Перед буксированием

прицепа рекомендуется выполнять проверку

вышеуказанных элементов.
Регулярно проверяйте затяжку гаек и болтов

сцепного устройства.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ

(ОКИСЬ УГЛЕРОДА)

Отработанные газы двигателя содержат окись

углерода (СО), не имеющую цвета и запаха.

Вдыхание СО в течение короткого времени

приводит к потере сознания и смертельному

исходу.
В случае подозрения на проникновение

отработанных газов в салон немедленно

обратитесь к авторизованному дилеру

Chevrolet для проверки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения проникновения СО в салон

проверяйте систему выпуска отработанных газов

и кузов автомобиля в соответствии со

следующими рекомендациями:
• При каждой замене масла.
• При появлении посторонних шумов

в системе выпуска отработанных газов.

• При повреждении или возникновении

коррозии системы выпуска, днища или

задней части кузова автомобиля.

• Запрещается запускать двигатель

в местах с ограниченным пространством

и закрытых помещениях, таких как

гаражи. Выезжайте на открытый воздух.

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(Продолжение)
• Не оставайтесь надолго в стоящем

автомобиле с работающим двигателем.

• При стоянке автомобиля

на открытом месте переключайте

вентиляцию в режим свежего воздуха

для подачи в салон воздуха снаружи.

(См. “РЕЦИРКУЛЯЦИЯ”

в алфавитном указателе)

• Запрещается ездить с открытой

крышкой багажника. В случае

необходимости такой эксплуатации

автомобиля закройте окна,

переключите систему вентиляции

в режим свежего воздуха и включите

вентилятор на максимальных

оборотах. (См. “РЕЦИРКУЛЯЦИЯ”

в алфавитном указателе)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–35

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

При разработке и производстве Вашего

автомобиля мы использовали экологичные

и в основном перерабатываемые материалы.

Процессы производства автомобиля также

экологичны.
Переработка производственных отходов

обеспечивает постоянный замкнутый цикл

переработки материалов. Сокращение

потребления энергии и воды также

способствует сбережению природных

ресурсов.
Самая современная конструкция означает

также, что Ваш автомобиль по истечении

срока эксплуатации можно разобрать

и разделить на отдельные материалы

для последующей переработки.
В конструкции не используются такие

материалы, как асбест и кадмий. Хладагент

в системе кондиционирования* не содержит

хлорфторуглероды.

УТИЛИЗАЦИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Информация по утилизации

автомобилей находится по адресу:

http://www.chevroleteurope.com.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности