Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 50
Вождение и управление автомобилем
8-21
Если ключ зажигания установлен
в положение "ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
(
ключ остается в замке), при
открывании двери водителя
раздастся предупредительный
сигнал зуммера.
Разблокировка замка
зажигания
Автомобили савтоматической
коробкой передач оборудованы
электронной системой блокировки
ключа зажигания. Она не позво-
ляет извлечь ключ из замка
зажигания, если рычаг селектора
не установлен в положение
"P" (
парковка).
Замок не сможет быть разблоки-
рован, если напряжение в
бортовой сети автомобиля соста-
вляет менее 9 В или если аккуму-
ляторная батарея полностью
разряжена. Попробуйте зарядить
аккумуляторную батарею или
выполнить пуск двигателя от
внешнего аккумулятора. См.
разделы Запуск от дополни-
тельной АКБ на стр. 9‑82.
Если зарядить аккумуляторную
батарею или выполнить пуск
двигателя от внешнего аккумуля-
тора не удалось, можно разблоки-
ровать замок механически.
Найдите отверстие для механиче-
ской разблокировки под замком
зажигания. Вставьте в отверстие
подходящий инструмент или
шпильку. Найдите рычаг и
прижмите его к себе, одновре-
менно пытаясь извлечь ключ из
замка зажигания.
Положения переключа-
теля замка зажигания
(система без ключа)
Автомобиль оборудован
электронным замком зажигания,
для которого не используется
ключ, а пуск осуществляется с
помощью кнопки.
При каждом нажатии кнопки
происходит включение одного из
трех режимов в следующем
порядке: ACC/ACCESSORY
(
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-
ВАНИЕ), ON/RUN/START (ВКЛ./
ПУСК/СТАРТ) и STOPPING THE
ENGINE/OFF (
ОСТАНОВ ДВИГА-
ТЕЛЯ/ВЫКЛ.).
8-22
Вождение и управление автомобилем
Радиобрелок дистанционного
управления должен находиться
в салоне автомобиля, чтобы
система могла работать.
Если пуск с помощью кнопки не
работает, возможно, автомобиль
находится вблизи антенны,
излучающей сильный радио-
сигнал и создающей электромаг-
нитные помехи в работе
электронной системы дистанцион-
ного управления. Дополнительные
сведения см. в разделе Работа
дистанционной системы
управления замками (RKE) на
стр. 1‑3.
Чтобы перевести рычаг селектора
из положения "P" (парковка), ключ
зажигания должен быть устано-
влен в положение "ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" или
"
ВКЛ", педаль тормоза должна
быть выжата.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ/
БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ (свето-
диодная подсветка не горит):
Когда автомобиль стоит, нажмите
один раз на кнопку ENGINE
START/STOP (
СТАРТ/СТОП
ДВИГАТЕЛЯ), чтобы выключить
двигатель.
Если селектор КПП находится
в положении P (Стоянка), то
выключится зажигание, а модуль
резервного питания (RAP) будет
продолжать работать. Дополни-
тельные сведения см. в разделе
Модуль резервного питания на
стр. 8‑28.
Если селектор КПП не находится
в положении P (Стоянка), то
зажигание вернется в режим
ACC/ACCESSORY (
ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ),
а на дисплее информационного
центра водителя (DIC) появится
сообщение SHIFT TO PARK
(
ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ В
ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА").
Дополнительные сведения см. в
разделе Сообщения блока
управления коробкой передач на
стр. 4‑52. Если селектор КПП
переключается в положение
P (
Стоянка), то система зажигания
переключится в режим
OFF (
ВЫКЛ.).
На автомобиле установлен
электрический замок рулевой
колонки. Замок срабатывает,
когда зажигание выключено и
открыта любая из передних
дверей. Включение и выключение
блокировки подтверждается
звуковым сигналом. Замок
рулевой колонки не разблоки-
руется, если колеса установлены
не прямо. Если это происходит, то
автомобиль не заводится, а на
дисплей DIC будет выведено
сообщение. Вращайте рулевое
колесо из стороны в сторону,
одновременно предпринимая
попытки включить двигатель. См.
разделы Сообщения, появляю-
щиеся при запуске двигателя на
стр. 4‑51.
Вождение и управление автомобилем
8-23
Не выключайте двигатель во
время движения автомобиля. При
этом перестанут работать усили-
тели тормоза и рулевого
управления, а также система
надувных подушек безопасности.
Если аварийной ситуации автомо-
биль необходимо выключить:
1.
Выжмите педаль тормоза,
прикладывая значительное
и постоянное усилие. Не
выжимайте и не отпускайте
педаль тормоза несколько раз
подряд. Это может привести к
потере разрежения в камере
вакуумного усилителя, в
результате чего потребуется
прикладывать большее
усилие, чтобы выжать педаль
тормоза.
2.
Переключитесь на передачу
N (
Нейтраль). Это можно
сделать непосредственно
во время движения.
Переключившись на передачу
N (
Нейтраль), сусилием
выжмите педаль тормоза и
направьте автомобиль в
безопасное место.
3.
Дождитесь полной остановки,
переведите рычаг селектора в
положение "P" (парковка) и
поверните ключ зажигания в
положение "БЛОКИРОВКА/
ВЫКЛ". На автомобилях с
автоматической коробкой
передач рычаг селектора
должен быть установлен в
положение "P" (парковка),
прежде чем можно будет
перевести ключ зажигания
в положение "БЛОКИ-
РОВКА/ВЫКЛ".
4.
Включите стояночный тормоз.
См. Электромеханический
стояночный тормоз на
стр. 8‑44.
{
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выключение двигателя во
время движения автомобиля
приведет к тому, что перестанут
работать усилители тормоза и
рулевого управления, а также
система надувных подушек
безопасности. Глушить двига-
тель на ходу следует только в
случае крайней необходимости.
Если съехать на обочину невоз-
можно и необходимо заглушить
двигатель во время движения,
переведите переключатель
зажигания в положение
"
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-
ВАНИЕ".
8-24
Вождение и управление автомобилем
ACC/ACCESSORY (ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
(горит желтый индикатор): В
этом режиме вы можете пользо-
ваться некоторым вспомога-
тельным электрооборудованием
при выключенном двигателе.
Чтобы включить режим ACC/
ACCESSORY (
ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) при
выключенном зажигании, нажмите
один раз на кнопку, не нажимая на
педаль тормоза.
Зажигание из режима "ВСПОМО-
ГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
переключится в режим "ВЫКЛ"
через пять минут, чтобы избежать
разряда аккумуляторной батареи.
ON/RUN/START (ВКЛ/ПУСК/
СТАРТ) (горит зеленый индика-
тор): Этот режим предназначен
для езды и запуска двигателя.
Однократное нажатие кнопки
при выключенном зажигании
и нажатой педали тормоза
включает режим для системы
зажигания режим ON/RUN/START
(
ВКЛ/ПУСК/СТАРТ). Отпустите
кнопку, как только начнется запуск
двигателя. Запуск двигателя будет
продолжаться до тех пор, пока
двигатель не заведется. Дополни-
тельные сведения см. в разделе
Запуск двигателя на стр. 8‑24.
После этого зажигание продолжит
работу в режиме ON/RUN
(
ВКЛ/ПУСК).
Режим "Только для обслужи-
вания"
Этот режим работы предназначен
для обслуживания и диагностики,
а также для проверки правиль-
ности работы сигнализатора
неисправности, что может потре-
боваться в целях проверки уровня
выбросов в атмосферу вредных
веществ. Для включения режима
"
Только для обслуживания" нужно
при выключенном двигателе и
отпущенной педали тормоза
нажать и удерживать кнопку
более пяти секунд. Приборы и
аудиосистема будут работать так
же, как и в режиме ON/RUN (ВКЛ/
ПУСК), но ехать на автомобиле
будет невозможно. В режиме
"
Только для обслуживания" двига-
тель не заведется. Чтобы выклю-
чить автомобиль, нажмите кнопку
снова.
Пуск двигателя
Выберите необходимую передачу.
Автоматическая коробка
передач
Переведите селектор КПП в
положение "P" (парковка) или
"N" (
нейтральная передача) Если
селектор находится в любом
другом положении, двигатель не
заведется. Чтобы перезапустить
двигатель автомобиля во время
движения, селектор КПП обяза-
тельно необходимо установить в
положение "N" (нейтральная
передача).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст