Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 83
Уход за автомобилем
9-83
Этот вывод используется вместо
прямого подключения к аккумуля-
торной батарее.
1.
Проверьте другой автомобиль.
На нем должна быть
установлена 12-вольтовая
аккумуляторная батарея с
подсоединением минуса к
кузову.
Примечание: Для запуска
двигателя вашего автомобиля
используйте другой автомо-
биль, но только с устано-
вленной 12-вольтовой
аккумуляторной батареей с
подсоединением минуса к
кузову. Если на другом
автомобиле не установлена
12-вольтовая аккумуляторная
батарея с подсоединением
минуса к кузову, оба автомо-
биля могут быть повреждены.
2.
Разместите автомобили
таким образом, чтобы они не
касались друг друга.
3.
Включите стояночный тормоз и
переведите рычаг селектора
коробки передач в положение
"P" (
парковка). См. Включение
стояночного режима на
стр. 8‑29.
Примечание: Если во время
запуска двигателя от внешнего
аккумулятора будет работать
или останется подключенным в
розетку питания какое-либо
дополнительное оборудование,
это может привести к его
повреждению. Условия
гарантии на такие ремонты не
распространяются. Следует по
возможности выключить или
отключить от розетки все
дополнительное оборудование
на обоих автомобилях.
9-84
Уход за автомобилем
4.
Поверните ключ зажигания в
положение "БЛОКИРОВКА/
ВЫКЛ" и выключите всю свето-
технику и дополнительное
оборудование в обоих автомо-
билях, кроме, если это
необходимо, аварийной сигна-
лизации.
{
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Электрический вентилятор
может включиться и нанести
вам травму даже при нерабо-
тающем двигателе. Руки,
одежду и инструменты следует
держать в стороне от находя-
щегося под капотом электриче-
ского вентилятора.
{
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование спичек вблизи
аккумуляторной батареи может
привести к взрыву паров
электролита. Забыв об этом,
многие люди уже пострадали, а
некоторые потеряли зрение.
Если нужно больше света,
используйте фонарик.
Убедитесь, что в аккумуля-
торной батарее достаточный
уровень электролита. Нет
необходимости доливать воду
в аккумуляторную батарею,
установленную в ваш новый
автомобиль. Но если на аккуму-
ляторной батарее имеются
крышки банок отдельных
элементов, убедитесь, что
уровень электролита в банках
достаточный. Если уровень
электролита пониженный,
(
продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(продолжение)
вначале долейте воды. Если
этого не сделать, там может
скопиться взрывоопасный газ.
В электролите аккумуляторной
батареи содержится кислота,
которая может причинить ожоги.
Не проливайте электролит на
себя. Если электролит случайно
попадет в глаза или на кожу,
промойте их водой и сразу же
обратитесь к врачу.
{
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вентиляторы и другие движу-
щиеся детали двигателя могут
нанести серьезную травму.
Если двигатель автомобиля
работает, держите руки в
стороне от движущихся
деталей.
Уход за автомобилем
9-85
5.
Подключите один конец
красного положительного (+)
провода к положительному (+)
выводу (A) для пуска от
внешнего источника. Исполь-
зуйте вынесенную положи-
тельную (+) клемму, если она
имеется на автомобиле.
6.
Следите за тем, чтобы
второй конец красного
положительного (+) провода
не касался металлических
поверхностей. Подключите его
к положительному (+) полюс-
ному выводу заряженной
аккумуляторной батареи (B).
Используйте вынесенную
положительную (+) клемму,
если она имеется на
автомобиле.
7.
Подключите один конец
черного отрицательного (–)
провода к отрицательному
полюсному выводу (–)
заряженной аккумуляторной
батареи (C). Используйте
вынесенную отрицательную (-)
клемму, если она имеется на
автомобиле.
Постарайтесь, чтобы другой
конец провода не касался
ничего до выполнения
следующего действия. Не
подсоединяйте другой конец
отрицательного (-) провода к
разряженной аккумуляторной
батарее. Его следует соеди-
нить с массивной неокра-
шенной металлической
деталью двигателя или с
вынесенной отрицательной (-)
клеммой, если она имеется на
автомобиле сразряженной
аккумуляторной батареей.
8.
Подключите другой конец
черного отрицательного (–)
провода к неокрашенной
массивной металлической
детали двигателя на вашем
автомобиле (D). Место
подключения должно быть
удалено от разряженной
аккумуляторной батареи и от
подвижных деталей двигателя.
9.
Запустите двигатель на
автомобиле сзаряженной
аккумуляторной батареей и
дайте ему поработать на
холостом ходу не менее
четырех минут.
10.
Попытайтесь запустить
двигатель автомобиля с
разряженной аккумуляторной
батареей. Если несколько
попыток закончатся
неудачей, возможно, потре-
буется техническое обслужи-
вание.
9-86
Уход за автомобилем
Примечание: Если перемы-
кающие провода подсоединяют
или отсоединяют в неверном
порядке, возможно короткое
замыкание в электрической
цепи и повреждение автомо-
биля. Условия гарантии на
такие ремонты не распростра-
няются. Всегда подсоединяйте
и отсоединяйте перемыкающие
провода в надлежащем
порядке, убедившись, что
провода не касаются друг друга
и металлических поверхностей.
Отсоединение перемыкающих
проводов
A.
Массивная неокрашенная
металлическая деталь
двигателя или вынесенная
отрицательная (-) клемма
B.
Исправная аккумуляторная
батарея или вынесенная
положительная (+) клемма и
вынесенная отрицательная (-)
клемма
C.
Разряженная аккумуляторная
батарея или вынесенная
положительная (+) клемма
Порядок отсоединения проводов
от обоих автомобилей:
1.
Отсоедините черный
отрицательный (-) провод от
автомобиля сразряженной
аккумуляторной батареей.
2.
Отсоедините черный
отрицательный (-) провод от
автомобиля сисправной
аккумуляторной батареей.
3.
Отсоедините красный
положительный (+) провод от
автомобиля сисправной
аккумуляторной батареей.
4.
Отсоедините красный положи-
тельный (+) провод от другого
автомобиля.
5.
Установите на место крышки
положительного (+) и отрица-
тельного (–) выводов аккуму-
ляторной батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст