Chevrolet Captiva (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 52
5–6 ПОВРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЯЕМЫЕ В ПУТИ
10. Установите колесные гайки на место.
Затяните каждую гайку руками, чтобы
закрепить колесо на ступице.
11. Для того, чтобы поставить автомобиль
на землю, поворачивайте баллонный
ключ (или рукоятку домкрата*) против
часовой стрелки.
12. Сильно затяните колесные гайки
с крутящим моментом 125 Нм
в перекрестной последовательности.
1
2
3
4
5 (см. рисунок ниже).
13. Зацепите трос крепления запасной
шины за опорный стержень и, чтобы его
подтянуть, вставьте болт в отверстие
над задним бампером и затяните его
с усилием 6 Нм.
14. Пристегните трос и установите
заглушку на место.
15. Надежно зафиксируйте домкрат
и инструмент в их исходном
положении, а поврежденное колесо
поместите в багажное отделение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что используются штатные
гайки, которые должны быть надежно
затянуты.
Использование нештатных деталей
или недостаточное затягивание гаек
может привести к их откручиванию.
ВНИМАНИЕ
Не храните поврежденное колесо под
задним бампером, где находилось
запасное колесо. Поврежденное колесо
может сместиться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте домкрат или
инструменты в салоне автомобиля.
Не закрепленные должным образом
инструменты могут представлять
опасность для пассажиров в случае
экстренного торможения автомобиля
или дорожно-транспортного
происшествия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Временное запасное колесо (докатка)
предназначено только для
кратковременного пользования.
При первой возможности обратитесь
к авторизованному дилеру Chevrolet,
чтобы как можно скорее заменить
временное запасное колесо обычным.
ПОВРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–7
ВНИМАНИЕ
Поднятый на домкрате автомобиль теряет
устойчивость, что может нанести ущерб
автомобилю и стать причиной телесных
повреждений.
• Следует пользоваться только
поставляемым домкратом,
установленным в правильное положение.
• Домкрат должен быть установлен
перпендикулярно грунту.
• Нельзя находиться под установленным
на домкрат автомобилем.
• Нельзя запускать двигатель автомобиля,
стоящего на домкрате.
• Перед установкой автомобиля на домкрат
все пассажиры должны покинуть салон
автомобиля и отойти на безопасное
расстояние (в том числе от прочего
транспорта).
• Домкратом нужно пользоваться только
для замены колес.
• Небезопасно устанавливать домкрат под
автомобиль, стоящий на наклонной или
скользкой поверхности.
• Домкрат следует устанавливать
непосредственно около колеса, которое
необходимо заменить.
• Необходимо блокировать колесо,
расположенное по диагонали
относительно заменяемого колеса.
(См. Продолжение)
ВНИМАНИЕ
(См. Продолжение)
• Перед подъемом автомобиля
на домкрат затяните стояночный
тормоз, включите первую или
заднюю передачу (механическая
коробка передач) или установите
рычаг переключения передач
в положение „P” (автоматическая
коробка передач).
• Не производите замену колеса вблизи
движущегося транспорта.
ВНИМАНИЕ
При отсутствии условий для замены
колеса или уверенности в своих
собственных силах обратитесь
в автомастерскую.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
В случае разряда аккумуляторной батареи
для запуска двигателя можно
воспользоваться аккумуляторной батареей
другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ
• Не пытайтесь запустить двигатель,
толкая или буксируя автомобиль.
Это может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора,
автоматической трансмиссии, а также
к телесным повреждениям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи взрывоопасны.
Возможен ожог электролитом или короткое
замыкание, что приведет к получению
тяжелых травм или повреждению деталей
автомобиля.
• Не используйте аккумуляторные батареи
вблизи источников огня или искр.
• При запуске двигателя
от аккумуляторной батареи другого
автомобиля не наклоняйте
аккумуляторную батарею.
(См. Продолжение)
5–8 ПОВРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЯЕМЫЕ В ПУТИ
Перед запуском двигателя
от аккумуляторной батареи другого
автомобиля:
1. Включите стояночный тормоз.
2. При наличии автоматической
трансмиссии включите передачу PARK,
в случае механической коробки передач
переведите рычаг коробки передач
в нейтральное положение.
3. Отключите все электроприборы.
Подключение удлинительных проводов
Удлинительные провода подключаются
в следующем порядке:
1. Смонтируйте один зажим первого
соединительного кабеля
на положительном выводе
вспомогательной аккумуляторной батареи
(определяется по знаку „+” на корпусе или
выводе аккумуляторной батареи).
2. Другой конец этого кабеля подключается
к положительному выводу разряженной
аккумуляторной батареи (знак „+”).
3. Смонтируйте первый зажим другого
соединительного кабеля
на отрицательном выводе
вспомогательной аккумуляторной батареи
(определяется по знаку „-” на корпусе или
выводе аккумуляторной батареи).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(Продолжение)
• Не допускайте короткого замыкания
проводов.
• При работе вблизи аккумуляторной
батареи следует надевать защитные очки.
• Не допускайте попадания электролита
в глаза, на кожу, одежду или окрашенную
поверхность.
• Убедитесь в том, что аккумуляторные
батареи обоих автомобилей имеют
одинаковое номинальное напряжение.
• Не разбирайте разряженную
аккумуляторную батарею.
Невыполнение данных мер безопасности
или пренебрежение последующими
инструкциями по запуску двигателя
от аккумуляторной батареи другого
автомобиля при помощи удлинительных
проводов может привести к взрыву
аккумуляторной батареи, ожогам
электролитом или короткому замыканию.
Все это может привести к серьезным
повреждениям электрических систем обоих
автомобилей, а также послужить причиной
тяжелых телесных повреждений.
ВНИМАНИЕ
• Перед запуском двигателя
от аккумуляторной батареи другого
автомобиля следует выключить
аудиосистему. В противном случае
это может привести к ее
повреждению. Устранение подобных
неисправностей не покрывается
гарантийными обязательствами
изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Следите за тем, чтобы удлинительные
провода не касались вращающихся
деталей в моторном отсеке.
Это может привести к серьезным
поломкам этих деталей.
C7E5015A
ПОВРЕЖДЕНИЯ, УСТРАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–9
4. Подключите другой конец второго
соединительного кабеля к заземлению
на другом автомобиле, например,
к стальному кронштейну, болтами
прикрепленному к блоку двигателя.
5. В процессе заряда разряженной батареи
допускается работа двигателя
автомобиля, от батареи которого
производится запуск двигателя.
После успешного запуска двигателя:
1. Аккуратно отсоедините концы провода
заземления (-). Начинать нужно
с автомобиля, у которого была
разряжена аккумуляторная батарея.
Не выключайте двигатель автомобиля.
2. Отсоедините зажим отрицательного
провода от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи другого
автомобиля.
3. Отсоедините зажимы провода
с положительных выводов обеих
аккумуляторных батарей. Положите
удлинительные провода в багажник
рядом с запасным колесом.
4. После запуска двигателя автомобиль
должен находиться в движении
приблизительно 20 минут.
Это необходимо для заряда
аккумуляторной батареи.
5. В случае повторного разряда батареи
обратитесь к авторизованному дилеру
Chevrolet.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подключайте оставшийся конец
второго удлинительного провода
к отрицательному (-) выводу
разряженной батареи.
• Этот зажим следует закрепить
на каком-либо металлическом
кронштейне двигателя.
• Этот кронштейн должен
располагаться как можно дальше
от аккумуляторной батареи.
Подключение последнего зажима к
отрицательному выводу разряженной
аккумуляторной батареи может
привести к образованию
электрической дуги или взрыву
аккумуляторной батареи.
Это может привести
к травмированию людей
и повреждению деталей автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Интервал между попытками завести
автомобиль с разряженной
аккумуляторной батареей должен
составлять не менее минуты, а
продолжительность каждой попытки
– не более 15 секунд.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст