1 – впускной коллектор, 2 – прокладка впускного коллектора, 3 – карбюратор, 4 – впускной патрубок карбюратора, 5 – соединение, 6 – воздухопровод, 7 – корпус воздушного фильтра, | 8 – заменяемый элемент воздушного фильтра, 9 – кронштейн, 10 – соединительная трубка, 11 – воздухопровод, 12 – заборник теплого воздуха |
1. Отсоединить трубопровод подачи топлива в карбюратор. |
2. Установить на трубопроводе тройник с манометром для измерения давления. |
3. Запустить двигатель и измерить давление на холостом ходу, а также при большой скорости вращения (5000 об/мин). Это давление должно составлять около 0,03 МПа. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст