1. В двигателях без наддува извлеките воздушный канал. |
2. В двигателях с турбонаддувом извлеките радиатор наддува. |
3. Снимите крышку головки. |
4. Вывинтите свечи накаливания. |
5. Снимите правый шкив и кожух. |
6. Проверьте зазоры клапанов в два этапа: – доведите до состояния открытия клапана цилиндра №4. Проверьте зазоры клапанов цилиндров №: 1 – впускной, 1 – выпускной, 2 – впускной, 3 – выпускной; – доведите до состояния открытия клапана цилиндра №1. Проверьте зазоры клапанов цилиндров №: 4 – впускной, 4 – выпускной, 3 – впускной, 2 – выпускной. |
Впускной клапан | 0,15 мм |
Выпускной клапан | 0,30 мм |
Допуск | ± 0,08 мм |
Требуемый зазор | 0,15 мм (впуск) |
Измеренный зазор | 0,25 мм |
Разница | +0,10 мм |
Толщина установленной пластины | 2,35 мм |
Толщина пластины, которую следует установить | 2,45 мм |
Получившийся зазор | 0,15 мм |
Требуемый зазор | 0,30 мм (выпуск) |
Измеренный зазор | 0,25 мм |
Разница | -0,05 мм |
Толщина установленной пластины | 2,925 мм |
Толщина пластины, которую следует установить | 2,875 мм |
Получившийся зазор | 0,30 мм |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст