Peugeot 108. Руководство по эксплуатации — часть 12

55

3

Системы обеспечения комфорта

108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016

Кондиционер воздуха с ручными настройками

Система работает только при работающем двигателе.

F

Вращением ручки регулятора между

синей зоной (холодный воздух) и
красной (прогретый воздух) можно
регулировать температуру в салоне
по своему усмотрению.

Регулятор уровня

теплового комфорта

Регулятор подачи воздуха в салон

F

Вращая ручку регулятора

между

1 и 4, можно

установить комфортную
подачу воздуха в салон.

При установке регулятора на 0 (выключение
системы), поддержка теплового комфорта
в салоне прекращается. Однако легкое
перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением автомобиля,
ощущаться будет.

Регулятор распределения

воздуха по салону

К центральному соплу и боковым
вентиляционным решеткам.

К центральному соплу, к боковым
вентиляционным решеткам
и к ногам пасссажиров.
К ногам пассажиров.

К ветровому стеклу и к ногам
пассажиров.

К ветровому стеклу.

56

Системы обеспечения комфорта

108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016

Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма.

При первой же возможности возобновите подачу
наружного воздуха, чтобы избежать оседания конденсата
на стеклах и ухудшения атмосферы в салоне.

Включение / Выключение

кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.

С ним можно:
- в летнее время понизить температуру

воздуха в салоне,

- зимой, при температуре выше 3°C,

ускорить удаление конденсата со стекол.

Включение

F

Нажмите на эту кнопку, при этом в ней

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не работает,
если регулятор подачи воздуха
выключен.

Выключение

F

Вновь нажмите на кнопку, контрольная

лампа в ней погаснет.

F

Переведите ручной регулятор

влево, чтобы включить
рециркуляцию воздуха в
салоне.

F

Переведите ручной регулятор

влево, чтобы возобновить
подачу в салон наружного
воздуха.

57

3

Системы обеспечения комфорта

108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016

Ручные регулировки

Вы можете вручную изменять регулировки одной или

нескольких функций, при этом остальные функции

можно оставить работать в автоматическом режиме.

При этом кнопка

"AUTO" погаснет.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, нажмите

на кнопку

"AUTO".

Переход в режим ручных регулировок может привести

к ухудшению атмосферы в салоне (температура,

влажность, духота, оседание конденсата), поэтому для

достижения комфортных условий он не оптимален.

Автоматический кондиционер воздуха

F

Нажмите на кнопку

"AUTO".

При этом загорится
символ

"AUTO".

Система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.

Нажав еще раз на кнопку

"AUTO", можно

выбрать следующие режимы:

Автоматическая программа

Оптимальная работа системы.

Комфортная атмосфера с
ограничением подачи воздуха
в салон.
Быстрая подача воздуха в
основном через боковые
вентиляционные решетки.

Мы рекомендуем пользоваться именно
этим режимом; в зависимости от
выбранного вами уровня температурного
комфорта система будет оптимально
управлять температурой воздуха в салоне,
а также его расходом, распределением и
рециркуляцией.
Система предназначена для работы
в любое время года, при этом окна и
полотняную крышу следует закрывать.
Для сохранения установленной Вами
комфортной атмосферы в салоне
автомобиля, все Ваши регулировки
сохраняются.
Когда двигатель не прогрет, система, чтобы
не переохлаждать салон, будет выходить
на свой оптимальный режим постепенно.

58

Системы обеспечения комфорта

108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016

Для максимального охлаждения
или обогрева салона автомобиля
вы можете установить параметр
ниже минимального 14 или выше
максимального 28.
F

Нажмите вниз или вверх на

кнопку регулятора до появления
пикторгаммы

"LO" или "HI".

При установке регулятора в зоне

21 в

салоне устанавливается оптимальный
микроклимат. Но вы можете изменить его в
диапазоне от 18 до 24.
Если, садясь в автомобиль, вы обнаружите,
что температура воздуха в салоне слишком
низкая или слишком высокая, не пытайтесь
изменить ее регулятором - это бесполезно.
Система сама в кратчайшие сроки
автоматически доведет температуру до
заданного уровня.

Регулятор температуры воздуха

F

Нажмите на этот регулятор вниз,

чтобы уменьшить величину
или - вверх, чтобы увеличить.

Величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не температуре
воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Регулятор подачи воздуха

F

Нажмите на эту кнопку, чтобы

увеличить подачу воздуха.

При этом пиктограмма регулятора в виде
изображения пропеллера будет постепенно
заштриховываться.

F

Нажмите на эту кнопку, чтобы

уменьшить подачу воздуха.

Регулятор распределения

воздуха по салону

- к центральному соплу и боковым

вентиляционным решеткам,

- к центральному соплу, боковым

вентиляционным решеткам и ногам пассажиров,

- к ногам пассажиров,
- к ветровому стеклу и к ногам пассажиров,
- к центральному соплу, к боковым

вентиляционным решеткам и к ветровому стеклу,

- к ветровому стеклу.

F

Последовательными

нажатиями на эту кнопку
потоки воздуха направляются:

Подача и рециркуляция

воздуха

Режим рециркуляции воздуха не следует
включать надолго (во избежание
оседания конденсата на стеклах и
ухудшения атмосферы в салоне).

F

Нажатием на эту кнопку

включается режим изоляции
салона от внешней атмосферы.

При этом на дисплее загорается
символ системы рециркуляции.

Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
Нажмите еще раз на эту кнопку или
на кнопку

"AUTO", и система вновь

вернется к автоматическому управлению
поступлением наружного воздуха. Символ
рециркуляции системы погаснет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности