Peugeot 108. Руководство по эксплуатации — часть 12
55
3
Системы обеспечения комфорта
108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016
Кондиционер воздуха с ручными настройками
Система работает только при работающем двигателе.
F
Вращением ручки регулятора между
синей зоной (холодный воздух) и
красной (прогретый воздух) можно
регулировать температуру в салоне
по своему усмотрению.
Регулятор уровня
теплового комфорта
Регулятор подачи воздуха в салон
F
Вращая ручку регулятора
между
1 и 4, можно
установить комфортную
подачу воздуха в салон.
При установке регулятора на 0 (выключение
системы), поддержка теплового комфорта
в салоне прекращается. Однако легкое
перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением автомобиля,
ощущаться будет.
Регулятор распределения
воздуха по салону
К центральному соплу и боковым
вентиляционным решеткам.
К центральному соплу, к боковым
вентиляционным решеткам
и к ногам пасссажиров.
К ногам пассажиров.
К ветровому стеклу и к ногам
пассажиров.
К ветровому стеклу.
56
Системы обеспечения комфорта
108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016
Подача наружного воздуха /
Рециркуляция воздуха
Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма.
При первой же возможности возобновите подачу
наружного воздуха, чтобы избежать оседания конденсата
на стеклах и ухудшения атмосферы в салоне.
Включение / Выключение
кондиционера
Кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.
С ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3°C,
ускорить удаление конденсата со стекол.
Включение
F
Нажмите на эту кнопку, при этом в ней
загорится контрольная лампа.
Кондиционер не работает,
если регулятор подачи воздуха
выключен.
Выключение
F
Вновь нажмите на кнопку, контрольная
лампа в ней погаснет.
F
Переведите ручной регулятор
влево, чтобы включить
рециркуляцию воздуха в
салоне.
F
Переведите ручной регулятор
влево, чтобы возобновить
подачу в салон наружного
воздуха.
57
3
Системы обеспечения комфорта
108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016
Ручные регулировки
Вы можете вручную изменять регулировки одной или
нескольких функций, при этом остальные функции
можно оставить работать в автоматическом режиме.
При этом кнопка
"AUTO" погаснет.
Чтобы вернуться к автоматическому режиму, нажмите
на кнопку
"AUTO".
Переход в режим ручных регулировок может привести
к ухудшению атмосферы в салоне (температура,
влажность, духота, оседание конденсата), поэтому для
достижения комфортных условий он не оптимален.
Автоматический кондиционер воздуха
F
Нажмите на кнопку
"AUTO".
При этом загорится
символ
"AUTO".
Система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.
Нажав еще раз на кнопку
"AUTO", можно
выбрать следующие режимы:
Автоматическая программа
Оптимальная работа системы.
Комфортная атмосфера с
ограничением подачи воздуха
в салон.
Быстрая подача воздуха в
основном через боковые
вентиляционные решетки.
Мы рекомендуем пользоваться именно
этим режимом; в зависимости от
выбранного вами уровня температурного
комфорта система будет оптимально
управлять температурой воздуха в салоне,
а также его расходом, распределением и
рециркуляцией.
Система предназначена для работы
в любое время года, при этом окна и
полотняную крышу следует закрывать.
Для сохранения установленной Вами
комфортной атмосферы в салоне
автомобиля, все Ваши регулировки
сохраняются.
Когда двигатель не прогрет, система, чтобы
не переохлаждать салон, будет выходить
на свой оптимальный режим постепенно.
58
Системы обеспечения комфорта
108_ru_Chap03_ergonomie-confort_ed01-2016
Для максимального охлаждения
или обогрева салона автомобиля
вы можете установить параметр
ниже минимального 14 или выше
максимального 28.
F
Нажмите вниз или вверх на
кнопку регулятора до появления
пикторгаммы
"LO" или "HI".
При установке регулятора в зоне
21 в
салоне устанавливается оптимальный
микроклимат. Но вы можете изменить его в
диапазоне от 18 до 24.
Если, садясь в автомобиль, вы обнаружите,
что температура воздуха в салоне слишком
низкая или слишком высокая, не пытайтесь
изменить ее регулятором - это бесполезно.
Система сама в кратчайшие сроки
автоматически доведет температуру до
заданного уровня.
Регулятор температуры воздуха
F
Нажмите на этот регулятор вниз,
чтобы уменьшить величину
или - вверх, чтобы увеличить.
Величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не температуре
воздуха в салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Регулятор подачи воздуха
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы
увеличить подачу воздуха.
При этом пиктограмма регулятора в виде
изображения пропеллера будет постепенно
заштриховываться.
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы
уменьшить подачу воздуха.
Регулятор распределения
воздуха по салону
- к центральному соплу и боковым
вентиляционным решеткам,
- к центральному соплу, боковым
вентиляционным решеткам и ногам пассажиров,
- к ногам пассажиров,
- к ветровому стеклу и к ногам пассажиров,
- к центральному соплу, к боковым
вентиляционным решеткам и к ветровому стеклу,
- к ветровому стеклу.
F
Последовательными
нажатиями на эту кнопку
потоки воздуха направляются:
Подача и рециркуляция
воздуха
Режим рециркуляции воздуха не следует
включать надолго (во избежание
оседания конденсата на стеклах и
ухудшения атмосферы в салоне).
F
Нажатием на эту кнопку
включается режим изоляции
салона от внешней атмосферы.
При этом на дисплее загорается
символ системы рециркуляции.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
Нажмите еще раз на эту кнопку или
на кнопку
"AUTO", и система вновь
вернется к автоматическому управлению
поступлением наружного воздуха. Символ
рециркуляции системы погаснет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст