Peugeot 108. Руководство по эксплуатации — часть 43
179
8
В случае неисправности
108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016
Никогда не пытайтесь зарядить замерзшую
батарею - она может взорваться.
Если она замерзла, проверьте ее
состояние в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре -
там проконтролируют ее внутренние
элементы и проверят корпус на отсутствие
трещин, через которые может просочиться
разъедающая токсичная кислота.
Заряд батареи с помощью
зарядного устройства
F
Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
F
Следуйте мануалм изготовителя зарядного
устройства.
F
Присоедините наконечники проводов к выводам батареи,
начиная с провода (+).
F
Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы
батареи были чистыми. В случае их сульфатации
(присутствие белого или зеленоватого налета)
отсоедините провода от батареи и очистите их
наконечники и выводы батареи.
Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и "стоп-старт" не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.
Перед тем, как отсоединить батарею
Прежде чем отсоединить провода от
батареи, необходимо выждать 2 минуты
после выключения зажигания.
Поднимите стекла, закройте потолочный
люк с электроприводом и все двери перед
тем, как отсоединить батарею.
После присоединения батареи
Каждый раз после присоединения батареи
включите зажигание и подождите 1 минуту
перед тем, как запускать двигатель.
Это необходимо для инициализации
электронных систем. При обнаружении
каких-либо нарушений в работе
электрооборудования после установки
аккумуляторной батареи следует
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
180
В случае неисправности
108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016
Буксировка автомобиля
F
Достаньте буксирное кольцо
из инструментального ящика,
расположенного в багажнике под
ковриком.
F
Откройте пластмассовую заглушку,
нажав на ее нижний край.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
Общие рекомендации
Соблюдайте действующие в Вашей стране
правила.
Убедитесь, что масса буксирующего
автомобиля больше массы буксируемого.
Водитель должен оставаться за рулем
буксируемого автомобиля и иметь
действующее водительское удостоверение.
Для буксировки автомобиля используйте
только сертифицированную жесткую
штангу; тросы, канаты и лямки
категорически запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать
движение плавно.
При буксировке с остановленным
двигателем усилители тормозной системы
и рулевого управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя
на автостраде или скоростной
автомагистрали,
- эвакуируется полноприводный
автомобиль,
- не включается нейтральная передача,
рулевая колонка не снимается
с блокировки, не отпускается
стояночный тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с
опорой только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной
буксирной штанги и др.
Автомобиль допускается буксировать
только за его переднюю часть.
F
Установите буксирную штангу.
F
На моделях с механической коробкой
передач: включите нейтральную
передачу.
F
На моделях с коробкой передач ETG:
переведите селектор на N.
Запрещается при этом пользоваться
поперечиной радиатора.
В случае буксировки необходимо отключить
ограничитель скорости, а также систему
"Active City Brake", если она имеется в
комплектации вашего автомобиля.
Ваш автомобиль не предназначен для
буксировки и установки на нем фаркопа.
Несоблюдение этого требования может
вывести из строя некоторые системы
(тормозную, трансмиссию, ...) и привести
к потере притормаживания автомобиля в
момент пуска двигателя.
F
Снимите рулевую колонку с блокировки
и отпустите стояночный тормоз.
F
Включите аварийную световую
сигнализацию на обоих автомобилях.
181
9
Технические характеристики
108_ru_Chap09_caracteristiques-techniques_ed01-2016
Бензиновые двигатели
VTi 68
VTi 68 S&S
PureTech 82
Коробки передач
BVM (Механич.
5 ступ.)
etg
(Секвент.
5 ступ.)
BVM (Механич.
5 ступ.)
BVM (Механич.
5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
P...
SCFBB
SCFBC
...B1A
...H1A
...P1A
...W1A
SCFBB
SCFBC
...B1C
...H1C
...P1C
...W1C
SCFB2
SCFB3
...B1B
...H1B
...P1B
...W1B
AHMTB
AHMTC
...B1A
...H1A
...P1A
...W1A
Рабочий объем, см
3
998
998
998
1 199
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
71 x 84
71 x 84
71 x 84
75 x 90,5
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*
51
51
51
60
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
6 000
6 000
6 000
5 750
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
95
95
95
118
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
4 300
4 300
4 300
2 750
Этилированный бензин
Недопустим
Каталитический нейтрализатор
Есть
Емкость системы смазки двигателя
(с масл. фильтром), л
3,2
3,2
3,2
3,25
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Силовые агрегаты
...B1: 3-дверная модификация.
...H1: 5-дверная модификация.
...P1: 3-дверная с убирающейся крышей.
...W1: 5-дверная с убирающейся крышей.
182
Технические характеристики
108_ru_Chap09_caracteristiques-techniques_ed01-2016
Бензиновые двигатели
VTi 68
VTi 68 S&S
PureTech 82
Коробки передач
BVM (Механич.
5 ступ.)
ETG (Секвент.
5 ступ.)
BVM (Механич.
5 ступ.)
BVM (Механич.
5 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
P...
SCFBB
SCFBC
...B1A
...H1A
...P1A
...W1A
SCFBB
SCFBC
...B1C
...H1C
...P1C
...W1C
SCFB2
SCFB3
...B1B
...H1B
...P1B
...W1B
AHMTB
AHMTC
...B1A
...H1A
...P1A
...W1A
Масса порожнего автомобиля
840
860
855
865
Снаряженная масса автомобиля*
915
935
930
940
Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 240
1 240
1 240
1 240
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
1 240
1 240
1 240
1 240
Массы, кг
В конструкции вашего автомобиля не предусмотрена установка устройства для буксировки прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг).
...B1: 3-дверная модификация.
...H1: 5-дверная модификация.
...P1: 3-дверная с убирающейся крышей.
...W1: 5-дверная с убирающейся крышей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст