Peugeot 406 C. Руководство по эксплуатации — часть 6
24-03-2003
120 000
150 000
180 000
210 000
240 000
ПРОБЕГ
30 000
60 000
90 000
При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно
использовать масла "Энергосберегающее" или синтетическое.
* Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.
Промежуточное техническое обслуживание
входит в фиксированные расценки
плановых ТО.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 406 КУПЕ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Для инжекторных бензиновых двигателей V6 24V : техническое обслуживание через каждые 30 000 км пробега или один раз в 2 года
Гарантийное техническое
обслуживание через
10 000 км или 6 месяцев*.
Это необходимо для
сохранения гарантии
+замена воздушного фильтра
+замена топливного фильтра
+замена воздушного фильтра
+замена топливного фильтра
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ
21
24-03-2003
При замене масла использовать синтетическое масло.
Внимание : использовать исключительно УИЦСФ 5W 40.
* Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.
Промежуточное техническое обслуживание
входит в фиксированные расценки
плановых ТО.
ПРОБЕГ
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
120 000
140 000
160 000
180 000
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 406 КУПЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI
Для дизельных двигателей 2,2 л Турбо HDI 16V : техническое обслуживание через каждые 20 000 км пробега или один раз в 2 года
Гарантийное техническое
обслуживание
через 10 000 км или 6 месяцев*.
Это необходимо
для сохранения гарантии
+ обслуживание сажевого фильтра
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ
22
24-03-2003
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ
23
: Для любых условий эксплуатации.
o
: Для тяжелых условий эксплуатации. * В зависимости от страны поставки автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "А" и "С" И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТО
- Масляного фильтра.
- Топливного фильтра* (бензиновый двигатель).
- Фильтрующего элемента топливного фильтра (диз. двиг.).
- Фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Свечей зажигания (бензиновый двигатель).
- Замена масла в двигателе.
- Слив воды из топливного фильтра (дизельный двигатель).
- Масла в двигателе (контроль + доливка).
- Масла в механической коробке передач (контроль + доливка).
- Электролита в аккумуляторной батарее (контроль + доливка).
- Жидкости переднего и заднего стеклоочистителей (доливка).
- Охлаждающей жидкости (контроль + доливка).
- Тормозной жидкости (контроль + доливка).
- Жидкости ГУР (контроль + доливка в зависимости от комплектации).
- Исправности фонарей, приборов освещения, сигнализации.
- Состояния стекол, оптических элементов фар, фонарей и зеркал.
- Звукового сигнала.
- Жиклеров стеклоомывателя.
- Состояния щеток стеклоочистителя.
- Состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования.
- Эффективности работы стояночного тормоза.
- Герметичности и состояния гидравлических контуров (трубок, бачков).
- Состояния резиновых защитных чехлов и пыльников.
- Передних тормозных колодок.
o
- Люфтов в подшипниках ступиц, тягах, шаровых опорах, шарнирах подвески.
- Герметичности амортизаторов.
- Износа задних тормозных колодок.
- Состояния шин и давления воздуха в них (включая запасное колесо).
- Системы снижения токсичности в соответствии с действующим законодательством (бензиновые двигатели).
- Дымности отработавших газов (дизельный двигатель).
- Противопылевого фильтра салона (в зависимости от комплектации).
o
- Визуальная проверка всего автомобиля специалистом фирменной сервисной станции.
Слив жидкостей
Замена
Уровни
рабочих
идкостей
Проверка
Пробная поездка
- Предоставление подменного автомобиля.
Дополнительные услуги*
Уровень Т О
Перечень работ Наименование операций
Гарантийное ТО ТО-”A” ТО-”C” Промежуточное ТО
24-03-2003
Д И З Е Л Ь Н Ы Й
Д В И Г А Т Е Л Ь
Д И З Е Л Ь Н Ы Й
Д В И Г А Т Е Л Ь
Б Е Н З И Н О В Ы Й
Д В И Г А Т Е Л Ь
Б Е Н З И Н О В Ы Й
Д В И Г А Т Е Л Ь
(1) Минимальный уровень качества масла : Бензиновые двигатели : АCЕА А3 и API SH/SJ. Дизельные двигатели :
АСЕА В3-98 и API CF/CD - ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API - Американский
нефтяной институт.
Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА А3-В3, требует применения плана технического обслуживания
"Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего сокращенные интервалы между очередными
техническими обслуживаниями.
Для двигателей Diesel Turbo HDI с сажевым фильтром следует использовать исключительно синтетическое масло
марки 5W40.
*Запрещено использовать масло типа "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V, а также
для двигателей Diesel Turbo HDI с сажевым фильтром.
ПEPEЧEHЬ MAPOK MOTOPHЫX MACEЛ, PEKOMEHДУEMЫX K ПPИMEHEHИЮ B CTPAHAX EBPOПЫ
(1)
24
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст