Peugeot 406 C. Руководство по эксплуатации — часть 6

24-03-2003

120 000

150 000

180 000

210 000

240 000

ПРОБЕГ

30 000

60 000

90 000

При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно

использовать масла "Энергосберегающее" или синтетическое.

* Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.

Промежуточное техническое обслуживание

входит в фиксированные расценки

плановых ТО.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 406 КУПЕ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Для инжекторных бензиновых двигателей V6 24V : техническое обслуживание через каждые 30 000 км пробега или один раз в 2 года

Гарантийное техническое

обслуживание через

10 000 км или 6 месяцев*.

Это необходимо для

сохранения гарантии

+замена воздушного фильтра

+замена топливного фильтра

+замена воздушного фильтра

+замена топливного фильтра

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

21

24-03-2003

При замене масла использовать синтетическое масло.

Внимание : использовать исключительно УИЦСФ 5W 40.

* Проводится по достижении любого из этих двух показателей первым.

Промежуточное техническое обслуживание

входит в фиксированные расценки

плановых ТО.

ПРОБЕГ

20 000

40 000

60 000

80 000

100 000

120 000

140 000

160 000

180 000

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 406 КУПЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI

Для дизельных двигателей 2,2 л Турбо HDI 16V : техническое обслуживание через каждые 20 000 км пробега или один раз в 2 года

Гарантийное техническое

обслуживание

через 10 000 км или 6 месяцев*.

Это необходимо

для сохранения гарантии

+ обслуживание сажевого фильтра

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

22

24-03-2003

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

23

: Для любых условий эксплуатации.

o

: Для тяжелых условий эксплуатации. * В зависимости от страны поставки автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "А" и "С" И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТО

- Масляного фильтра.

- Топливного фильтра* (бензиновый двигатель).

- Фильтрующего элемента топливного фильтра (диз. двиг.).

- Фильтрующего элемента воздушного фильтра.

- Свечей зажигания (бензиновый двигатель).

- Замена масла в двигателе.

- Слив воды из топливного фильтра (дизельный двигатель).

- Масла в двигателе (контроль + доливка).

- Масла в механической коробке передач (контроль + доливка).

- Электролита в аккумуляторной батарее (контроль + доливка).

- Жидкости переднего и заднего стеклоочистителей (доливка).

- Охлаждающей жидкости (контроль + доливка).

- Тормозной жидкости (контроль + доливка).

- Жидкости ГУР (контроль + доливка в зависимости от комплектации).

- Исправности фонарей, приборов освещения, сигнализации.

- Состояния стекол, оптических элементов фар, фонарей и зеркал.

- Звукового сигнала.

- Жиклеров стеклоомывателя.

- Состояния щеток стеклоочистителя.

- Состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования.

- Эффективности работы стояночного тормоза.

- Герметичности и состояния гидравлических контуров (трубок, бачков).

- Состояния резиновых защитных чехлов и пыльников.

- Передних тормозных колодок.

o

- Люфтов в подшипниках ступиц, тягах, шаровых опорах, шарнирах подвески.

- Герметичности амортизаторов.

- Износа задних тормозных колодок.

- Состояния шин и давления воздуха в них (включая запасное колесо).

- Системы снижения токсичности в соответствии с действующим законодательством (бензиновые двигатели).

- Дымности отработавших газов (дизельный двигатель).

- Противопылевого фильтра салона (в зависимости от комплектации).

o

- Визуальная проверка всего автомобиля специалистом фирменной сервисной станции.

Слив жидкостей

Замена

Уровни

рабочих

идкостей

Проверка

Пробная поездка

- Предоставление подменного автомобиля.

Дополнительные услуги*

Уровень Т О

Перечень работ Наименование операций

Гарантийное ТО ТО-”A” ТО-”C” Промежуточное ТО

24-03-2003

Д И З Е Л Ь Н Ы Й

Д В И Г А Т Е Л Ь

Д И З Е Л Ь Н Ы Й

Д В И Г А Т Е Л Ь

Б Е Н З И Н О В Ы Й

Д В И Г А Т Е Л Ь

Б Е Н З И Н О В Ы Й

Д В И Г А Т Е Л Ь

(1) Минимальный уровень качества масла : Бензиновые двигатели : АCЕА А3 и API SH/SJ. Дизельные двигатели :

АСЕА В3-98 и API CF/CD - ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей; API - Американский

нефтяной институт.

Применение масел, не отвечающих нормам АСЕА А3-В3, требует применения плана технического обслуживания

"Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего сокращенные интервалы между очередными

техническими обслуживаниями.

Для двигателей Diesel Turbo HDI с сажевым фильтром следует использовать исключительно синтетическое масло

марки 5W40.

*Запрещено использовать масло типа "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V, а также

для двигателей Diesel Turbo HDI с сажевым фильтром.

ПEPEЧEHЬ MAPOK MOTOPHЫX MACEЛ, PEKOMEHДУEMЫX K ПPИMEHEHИЮ B CTPAHAX EBPOПЫ

(1)

24

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности