Peugeot Partner VP. Руководство по эксплуатации — часть 15

Бачок с жидкостью омывателя ветрового и заднего стекол, а
также фар
Из соображений качества очистки стекла и поддержания долговечной

работы стеклоочистителя, а также для Вашей безопасности следует

применять только рекомендованные фирмой Пежо средства.
Доливайте жидкость в бачок тонкой струйкой.

Уровень жидкости в бачке
Бачок имеет прозрачную трубку (которая может иметь ответвление к

омывателю фар).
Чтобы увидеть уровень жидкости, необходимо закрыть пальцем

отверстие для впуска воздуха в бачок.
Снимите крышку, закрыв пальцем воздушное отверстие. Уровень

жидкости появится в прозрачной трубке.

94

V-2

П Р О В Е Р К А У Р О В Н Е Й И Д О Л И В

Э К С П Л УАТА Ц И О Н Н Ы Х Ж И Д К О С Т Е Й *

Гидроусилитель рулевого управления *
Проверяйте уровень рабочей жидкости при неработающем двигателе.
Уровень рабочей жидкости должен располагаться между метками

MINI и MAXI на стенке бачка.
Не допускается работа насоса рулевого усилителя без рабочей

жидкости, так как это может привести к его заклиниванию.

Марка рабочей жидкости
см. “РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ”.

* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля

Бачок омывателей ветрового и

заднего стекол и омывателя фар*

3,5 или 7,5 л

97

V-5

З А П РА В О Ч Н Ы Е Е М К О С Т И *

Тип двигателя

Заправочная емкость системы смазки, л

(1)

Автомобиль без кондиционера воздуха Автомобиль с кондиционером воздуха

Двигатель 1.1i

3,50

Двигатель 1.4i

3,50

3,50

Двигатель 1.6i 16V

3,50

3,50

Двигатель 1.9D

4,75

4,50

Двигатель 2.0 HDi

4,50

4,25

(1)

Включая объем масляного фильтра.

* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля.

0

0

0

0

При повороте ключа зажигания в положение М проверяется исправность следующих сигнализаторов:

68

III-1

З А М О К З А Ж И ГА Н И Я С П Р О Т И В ОУ ГО Н Н Ы М

У С Т Р О Й С Т В О М , В К Л Ю Ч Е Н И Е С ТА Р Т Е РА

• S : Включено противоугонное устройство
Чтобы разблокировать рулевой механизм, слегка покрутите вправо-влево рулевое колесо, одновременно поворачивая

ключ в замке зажигания. Не прилагайте к ключу больших усилий.
• A : Привод вспомогательных потребителей электроэнергии
Позволяет пользоваться некоторыми вспомогательными электроприборами (автомагнитолой,

стеклоподъемниками, плафонами местного освещения и т.д.). При этом загорается сигнализатор

разряда аккумуляторной батареи.
• M : Зажигание включено
При этом должны загореться световые сигнализаторы *: системы ABS, системы

предпускового подогрева свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем),

разряда аккумуляторной батареи, обязательной остановки (STOP), падения давления

масла в двигателе, включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной

жидкости, самодиагностики двигателя, подушек безопасности (AIRBAG), незакрытого

состояния дверей. Если указанные сигнализаторы не загораются, это свидетельствует о

какой-то неисправности.
• D : Включение стартера
Поверните ключ в положение D и отпустите, как только двигатель запустится. Запрещено поворачивать

ключ в положение D при работающем двигателе (см. “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”).

* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля.

s

A

M

D

Замок зажигания
S
При вынутом ключе зажигания замок запирается, и рулевой механизм блокируется. Он

может быть заперт при любом положении рулевого колеса. Ключ можно вынуть из замка

зажигания только в положении S .

A Рулевой механизм разблокирован (при повороте ключа в положение А

при

необходимости следует слегка покрутить вправо-влево рулевое колесо).

M Зажигание включено
D Включение стартера.
Запуск и остановка двигателя (см. “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”).

69

III-1

З А М О К З А Ж И ГА Н И Я С П Р О Т И В ОУ ГО Н Н Ы М

У С Т Р О Й С Т В О М , В К Л Ю Ч Е Н И Е С ТА Р Т Е РА

ВНИМАНИЕ

Запрещается выключать двигатель при езде, так как при этом перестанут работать усилители тормозов

и рулевого управления. Вынимание ключа из замка зажигания приведет к блокировке рулевого

механизма. Кроме того, при неработающем двигателе перестанут работать системы безопасности.
Вынув ключ из замка зажигания, слегка поверните рулевое колесо вправо-влево, пока не почувствуете

щелчок, означающий, что рулевой механизм заблокирован.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности