Peugeot Partner VP. Руководство по эксплуатации — часть 15
Бачок с жидкостью омывателя ветрового и заднего стекол, а
также фар
Из соображений качества очистки стекла и поддержания долговечной
работы стеклоочистителя, а также для Вашей безопасности следует
применять только рекомендованные фирмой Пежо средства.
Доливайте жидкость в бачок тонкой струйкой.
Уровень жидкости в бачке
Бачок имеет прозрачную трубку (которая может иметь ответвление к
омывателю фар).
Чтобы увидеть уровень жидкости, необходимо закрыть пальцем
отверстие для впуска воздуха в бачок.
Снимите крышку, закрыв пальцем воздушное отверстие. Уровень
жидкости появится в прозрачной трубке.
94
V-2
П Р О В Е Р К А У Р О В Н Е Й И Д О Л И В
Э К С П Л УАТА Ц И О Н Н Ы Х Ж И Д К О С Т Е Й *
Гидроусилитель рулевого управления *
Проверяйте уровень рабочей жидкости при неработающем двигателе.
Уровень рабочей жидкости должен располагаться между метками
MINI и MAXI на стенке бачка.
Не допускается работа насоса рулевого усилителя без рабочей
жидкости, так как это может привести к его заклиниванию.
Марка рабочей жидкости
см. “РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ”.
* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля
Бачок омывателей ветрового и
заднего стекол и омывателя фар*
3,5 или 7,5 л
97
V-5
З А П РА В О Ч Н Ы Е Е М К О С Т И *
Тип двигателя
Заправочная емкость системы смазки, л
(1)
Автомобиль без кондиционера воздуха Автомобиль с кондиционером воздуха
Двигатель 1.1i
3,50
—
Двигатель 1.4i
3,50
3,50
Двигатель 1.6i 16V
3,50
3,50
Двигатель 1.9D
4,75
4,50
Двигатель 2.0 HDi
4,50
4,25
(1)
Включая объем масляного фильтра.
* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля.
0
0
0
0
При повороте ключа зажигания в положение М проверяется исправность следующих сигнализаторов:
68
III-1
З А М О К З А Ж И ГА Н И Я С П Р О Т И В ОУ ГО Н Н Ы М
У С Т Р О Й С Т В О М , В К Л Ю Ч Е Н И Е С ТА Р Т Е РА
• S : Включено противоугонное устройство
Чтобы разблокировать рулевой механизм, слегка покрутите вправо-влево рулевое колесо, одновременно поворачивая
ключ в замке зажигания. Не прилагайте к ключу больших усилий.
• A : Привод вспомогательных потребителей электроэнергии
Позволяет пользоваться некоторыми вспомогательными электроприборами (автомагнитолой,
стеклоподъемниками, плафонами местного освещения и т.д.). При этом загорается сигнализатор
разряда аккумуляторной батареи.
• M : Зажигание включено
При этом должны загореться световые сигнализаторы *: системы ABS, системы
предпускового подогрева свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем),
разряда аккумуляторной батареи, обязательной остановки (STOP), падения давления
масла в двигателе, включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной
жидкости, самодиагностики двигателя, подушек безопасности (AIRBAG), незакрытого
состояния дверей. Если указанные сигнализаторы не загораются, это свидетельствует о
какой-то неисправности.
• D : Включение стартера
Поверните ключ в положение D и отпустите, как только двигатель запустится. Запрещено поворачивать
ключ в положение D при работающем двигателе (см. “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”).
* В зависимости от варианта исполнения или комплектации автомобиля.
s
A
M
D
Замок зажигания
S При вынутом ключе зажигания замок запирается, и рулевой механизм блокируется. Он
может быть заперт при любом положении рулевого колеса. Ключ можно вынуть из замка
зажигания только в положении S .
A Рулевой механизм разблокирован (при повороте ключа в положение А
при
необходимости следует слегка покрутить вправо-влево рулевое колесо).
M Зажигание включено
D Включение стартера.
Запуск и остановка двигателя (см. “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”).
69
III-1
З А М О К З А Ж И ГА Н И Я С П Р О Т И В ОУ ГО Н Н Ы М
У С Т Р О Й С Т В О М , В К Л Ю Ч Е Н И Е С ТА Р Т Е РА
ВНИМАНИЕ
Запрещается выключать двигатель при езде, так как при этом перестанут работать усилители тормозов
и рулевого управления. Вынимание ключа из замка зажигания приведет к блокировке рулевого
механизма. Кроме того, при неработающем двигателе перестанут работать системы безопасности.
Вынув ключ из замка зажигания, слегка поверните рулевое колесо вправо-влево, пока не почувствуете
щелчок, означающий, что рулевой механизм заблокирован.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст