Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 18

3

67

КОМФОРТ

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки,

отличающиеся от тех, которые выбирает сис-

тема. В то же время остальные функции про-

должат работать в автоматическом режиме.
) Нажмите на клавишу "AUTO" , чтобы вер-

нуть систему в полностью автоматический

режим работы.

) Нажатием на эту клавишу вы-

ключится охлаждение воздуха.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

) Пользуясь клавишами панели

управления, можно направлять

потоки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

) Вращая эту ручку влево или

вправо, можно, соответствен-

но, уменьшать или увеличи-

вать подачу воздуха в салон.

8. Подача наружного воздуха и

рециркуляция воздуха в салоне

отключение системы

) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха влево так, чтобы все контроль-

ные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем кондици-

онирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в салоне

не обеспечивается. Тем не менее, легкое пе-

ремещение воздуха по салону во время дви-

жения автомобиля ощущаться будет.
) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха вправо или нажмите на клавишу

"AUTO" чтобы включить систему вновь,

сохранив настройки, действовавшие до

момента выключения.

) Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера воздуха

Старайтесь не включать режим рецир-

куляции воздуха надолго или надолго

выключать его во время движения (во

избежание запотевания стекол и ухуд-

шения атмосферы в салоне).

-

к ветровому и боковым стеклам (обогрев

и оттаивание),

-

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

вентиляционным решеткам,

-

к ветровому стеклу, боковым стеклам,

к вентиляционным решеткам и к ногам

пассажиров,

-

к вентиляционным решеткам и к ногам

пассажиров,

-

к вентиляционным решеткам,

-

к ногам пассажиров,

-

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

ногам пассажиров.

При этом контрольные лампы между символами

вентиляторов будут постепенно изменять свою

яркость в зависимости от Вашей регулировки.

) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выйти за пре-

делы наименьшего значения 14 и на-

ибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 влево до

появления символа "LO" или впра-

во до появления символа "HI" .

9. Однозонный и двухзонный режимы

микроклимата

) Нажатием на эту клавишу мик-

роклимат в зонах водителя и

пассажира выравнивается (ус-

танавливается "единая зона").

При этом загорается контроль-

ная лампа.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

С выключением кондиционера атмосфера в

салоне может ухудшиться (повысится влаж-

ность, стекла покроются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу чтобы

вернуть систему к автоматическому ре-

жиму работы. При этом загорится конт-

рольная лампа "A/C" .

3

68

КОМФОРТ

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С РУЧНЫМИ

РЕГУЛИРОВКАМИ

Подушка, спинка и подголовники сидений

снабжены соответствующими регулировка-

ми, обеспечивающими комфортную посадку

на все время вождения автомобиля.

Высота сиденья

) Производится путем подъема или опус-

кания рычага, чтобы получить требуе-

мое положение.

Наклон спинки сиденья

) Потяните за рычаг кверху и установите

желаемый угол наклона.

Продольное положение

) Поднимите рычаг и сдвиньте сиденье

вперед или назад.

3

69

КОМФОРТ

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Подушка, спинка и подголовники сидений

снабжены соответствующими регулировка-

ми, обеспечивающими комфортную посадку

на все время вождения автомобиля.

Продольное положение
) Сдвиньте ручку регулятора вперед или

назад в зависимости от желаемого на-

правления перемещения сиденья.

Высота и наклон подушки сиденья
) Поднимите или опустите задний конец

ручки регулятора, чтобы отрегулировать

сиденье по высоте.

) Поднимите или опустите передний конец

ручки регулятора, чтобы добиться жела-

емого наклона.

Наклон спинки сиденья
) Переместите ручку регулятора вперед

или назад и установите удобный наклон.

Электрические регулировки сиденья

водителя

Электрические регулировки сиденья

водителя отключаются спустя одну ми-

нуту после выключения зажигания.
Чтобы активировать их вновь, включи-

те зажигание.

3

70

КОМФОРТ

Установка сиденья переднего

пассажира в положение

"столик"

Регулировка подголовника по высоте

) Чтобы его поднять, потяните за него в

направлении вперед-вверх.

) Чтобы его снять, нажмите на фиксатор A

и потяните кверху.

) Чтобы установить его на место, вставьте

стержни подголовника в отверстия стро-

го параллельно вертикальной плоскости

спинки.

) Чтобы опустить его, нажмите одновре-

менно на фиксатор A и на подголовник.

Подголовник

имеет

направляющие

стержни с зубчатыми прорезями-фикса-

торами, которые препятствуют его само-

произвольному опусканию (устройство

безопасности на случай аварии).
При правильной регулировке верх-

ний край подголовника должен нахо-

диться на уровне макушки головы.
Не ездите со снятыми подголовниками,

они всегда должны быть установлены и

правильно отрегулированы.

Ручная регулировка поясничной опоры
) Вращением маховичка отрегулируйте и

установите наиболее удобное положе-

ние поясничной опоры.

Дополнительные регулировки

Установив сиденье переднего пассажира в по-

ложение "столик" и переставив задние сиденья,

можно перевозить длинномерные предметы.
) Потяните за ручку кверху и уложите спинку

сиденья на подушку.

Чтобы наклонить ее до конца, опустите руч-

ку механизма регулировки наклона спинки.

) Вновь потяните за ручку, чтобы снять с

фиксаторов спинку и поднять ее.

При обратной установке спинка сама зай-

мет свое исходное положение.

Перед тем как приступить ко всем этим

операциям, не забудьте убрать "столик

авиапассажира" в спинку сиденья.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности