Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 41
9
PRND
159
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
В целях экономии горючего на длитель-
ных остановках при включенном двига-
теле (например, в заторах и дорожных
пробках), переведите рычаг селектора
на N и включите стояночный тормоз.
Возврат к обычному
автоматическому режиму
) В любой момент Вы можете нажать на
выбранную клавишу и вновь вернуться к
автоадаптивной программе.
Ручное переключение передач
) Установите рычаг селектора в положе-
ние М для перехода к секвентальному пе-
реключению четырех или шести передач.
) Переведите рычаг селектора в сторону " + "
для перехода на высшую передачу.
) Переведите рычаг селектора в сторону " - "
для перехода на низшую передачу.
Переключение с одной передачи на другую в
ручном режиме происходит только тогда, когда
скорость движения автомобиля соответствует
частоте вращения коленчатого вала двигателя
- в противном случае коробка передач мгновен-
но перейдет в автоматический режим работы.
При этом индикатор D сменяется
последовательной
индикацией
реально включенных передач.
Как на высоких, так и на низких оборотах, вы-
бранная передача мигает несколько секунд,
а затем индицируется истинная передача.
Переход с режима D (автоматический) в ре-
жим М (ручной) можно осуществлять в лю-
бой момент.
Во время остановки или движения автомо-
биля на очень низкой скорости коробка пере-
дач автоматически переходит в режим M1 .
При переходе в режим ручного переключе-
ния передач программы спортивного вожде-
ния и вождения по снегу не действуют.
Сигнализатор неправильно выбранной
передачи
Появляется, когда передача не
включена четко (рычаг селектора
в промежуточном положении).
Как останавливать автомобиль
Перед тем, как выключить двигатель, Вы мо-
жете перевести селектор на P или N , чтобы
включить нейтральную передачу.
В обоих случаях следует затянуть стояноч-
ный тормоз, чтобы исключить качение авто-
мобиля.
Если селектор не установлен на P , то,
при открывании двери водителя или че-
рез 45 секунд после выключения зажи-
гания, раздастся звуковой сигнал, и на
дисплее появится сообщение.
) Переведите рычаг на P . Звучание
зуммера прекратится и сообщение
исчезнет.
Контроль исправности коробки передач
Коробка передач может выйти из
строя:
-
если Вы нажмете одновременно на
педали акселератора и тормоза,
-
если, в случае выхода из строя
аккумуляторной батареи, Вы по-
пытаетесь включить силой любую
передачу из положения P .
При включении зажигания неис-
правность коробки передач будет
сопровождаться загоранием этого
сигнализатора, звучанием зуммера
и появлением сообщения на дисплее.
В этом случае коробка перейдет в аварий-
ный режим и будет работать только на 3-й
передаче. При этом может происходить за-
метный толчок при переводе рычага из по-
ложения Р в положение R или из N в R . Это
явление не опасно для коробки передач.
Двигайтесь со скоростью не более 100 км/час
(в пределах действующих Правил дорожного
движения).
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
Этот сигнализатор может загораться и при
открывании двери.
9
160
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
"СТОП-СТАРТ"
Система "Стоп-Старт" служит для кратков-
ременного перевода двигателя в "спящий"
режим STOP на остановках у светофоров, в
дорожных заторах и т.п. При трогании с места
двигатель автоматически переходит в режим
самозапуска START, как только Вы решите
продолжить движение. При этом он переза-
пускается мгновенно, без сбоев и шума.
Система "Стоп-Старт" идеально подходит
для вождения в условиях города, так как
способствует уменьшению расхода топлива,
сокращению выбросов отработавших газов и
снижению шумности в моменты остановок.
Работа системы
Переход двигателя в режим STOP
На панели приборов загорается
символ "ECO" и двигатель перехо-
дит в "спящий" режим:
-
на автомобиле с механической короб-
кой передач , движущемся со скоростью
менее 20 км/ч - при включенной ней-
тральной передаче и отпущенной педа-
ли сцепления,
-
на автомобиле с 6-ступенчатой сек-
вентальной коробкой передач , движу-
щемся со скоростью менее 8 км/ч - при
нажатии на педаль тормоза или перево-
де селектора на N .
При наличии в комплектации ав-
томобиля счетчика времени, про-
должительность всех остановок в
режиме STOP будет суммироваться
на всем протяжении пути. При каж-
дом включении зажигания ключом,
счетчик автоматически обнуляется.
Для облегчения маневрирования при
парковке с 6-ступенчатой секвенталь-
ной коробкой передач, переход в режим
STOP приостанавливается на несколь-
ко секунд после выключения передачи
заднего хода.
"Спящий" режим STOP не нарушает
рабочих функций бортовых систем ав-
томобиля - таких, как тормозная систе-
ма, усилитель рулевого управления и
другие.
Никогда не заправляйте автомобиль
топливом, если его двигатель находит-
ся в режиме STOP; необходимо обяза-
тельно выключить зажигание ключом.
Отдельные случаи в работе системы:
режим STOP не срабатывает
Режим STOP не активируется, если:
-
дверь водителя открыта,
-
ремень безопасности водителя отстегнут,
-
с момента последнего запуска ключом
скорость движения автомобиля не пре-
вышала 10 км/ч,
-
требуется поддержать комфортный мик-
роклимат в салоне автомобиля,
-
включена функция удаления конденсата
со стекол,
-
определенные обстоятельства (состоя-
ние аккумуляторной батареи, ненадле-
жащая температура двигателя, система
экстренного торможения, температура
за бортом) требуют этого для обеспече-
ния работы системы.
Во всех этих случаях символ "ECO"
мигает несколько секунд, а затем
гаснет.
Такая работа системы является абсолют-
но нормальной .
9
161
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Переход двигателя в режим START
На панели приборов гаснет символ
"ECO" и двигатель запускается:
-
на автомобиле с механической короб-
кой передач при полном нажатии на пе-
даль сцепления,
-
на автомобиле с 6-ступенчатой сек-
вентальной коробкой передач :
● при переводе рычага селектора на
A или M и последующем отпускании
педали тормоза,
● либо, если рычаг селектора находится
на N и педаль тормоза отпущена, при
переводе селектора в положение A
или M ,
● либо при включении передачи заднего
хода.
Отдельные случаи в работе системы:
автоматическое отключение режима
START
В целях безопасности и комфорта, режим
START автоматически отключается, если:
-
дверь водителя открыта,
-
ремень безопасности водителя отстегнут,
-
автомобиль с механической коробкой
передач превысил скорость движения
25 км/ч (либо 11 км/ч, если коробка
6-ступенчатая секвентальная),
-
определенные обстоятельства (состояние
аккумуляторной батареи, ненадлежащая
температура двигателя, система экстрен-
ного торможения, настройки системы кон-
диционирования воздуха и т.д.) требуют
этого для обеспечения работы системы или
сохранения контроля над автомобилем.
Во всех этих случаях символ "ECO"
мигает несколько секунд, а затем
гаснет.
Такая работа системы является абсолют-
но нормальной.
Отключение системы
При отключении системы в режиме
STOP двигатель мгновенно самозапус-
тится.
Систему можно отключить в любой момент,
нажав на кнопку "ECO OFF" .
При этом загорится подсветка кнопки, а на
дисплее появится сообщение.
Активирование системы
Нажмите вновь на кнопку "ECO OFF" .
Система активируется, при этом подсветка
кнопки погаснет, а с дисплея удалится сооб-
щение.
В дальнейшем система автоматически
становится активной при каждом запус-
ке двигателя ключом.
На автомобиле с механической ко-
робкой передач в режиме STOP, при
включении передачи без полного вы-
ключения сцепления на дисплее за-
горится сигнализатор или появится
сообщение о том, что следует вновь
нажать на педаль сцепления, чтобы
выполнить повторный пуск двигателя.
9
162
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Контроль исправности
В случае выхода системы из строя, подсвет-
ка кнопки "ECO OFF" будет мигать , а затем
будет гореть постоянно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
В случае неисправности в режиме STOP
двигатель автомобиля может заглохнуть.
При этом на панели приборов все контроль-
ные лампы будут гореть. В этом случае сле-
дует выключить зажигание, а затем повторно
завести двигатель ключом.
Техническое обслуживание
Перед пюбыми работами в моторном
отсеке выключите систему "Стоп-
Старт", чтобы избежать травм при слу-
чайном срабатывании автоматической
команды START.
Для этой системы требуется специальная
аккумуляторная батарея с особыми харак-
теристиками (ее артикульный номер можно
узнать в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре).
Использование батареи, не сертифициро-
ванной компанией "Автомобили PEUGEOT",
может привести к неисправной работе сис-
темы.
В работе системы "Стоп-Старт" ис-
пользованы новейшие технологии. Все
работы по ее ремонту должны осу-
ществляться только специалистами
сервисной сети PEUGEOT или специа-
лизированного техцентра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст