Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 41

9

PRND

159

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В целях экономии горючего на длитель-

ных остановках при включенном двига-

теле (например, в заторах и дорожных

пробках), переведите рычаг селектора

на N и включите стояночный тормоз.

Возврат к обычному

автоматическому режиму

) В любой момент Вы можете нажать на

выбранную клавишу и вновь вернуться к

автоадаптивной программе.

Ручное переключение передач

) Установите рычаг селектора в положе-

ние М для перехода к секвентальному пе-

реключению четырех или шести передач.

) Переведите рычаг селектора в сторону " + "

для перехода на высшую передачу.

) Переведите рычаг селектора в сторону " - "

для перехода на низшую передачу.

Переключение с одной передачи на другую в

ручном режиме происходит только тогда, когда

скорость движения автомобиля соответствует

частоте вращения коленчатого вала двигателя

- в противном случае коробка передач мгновен-

но перейдет в автоматический режим работы.

При этом индикатор D сменяется

последовательной

индикацией

реально включенных передач.

Как на высоких, так и на низких оборотах, вы-

бранная передача мигает несколько секунд,

а затем индицируется истинная передача.
Переход с режима D (автоматический) в ре-

жим М (ручной) можно осуществлять в лю-

бой момент.
Во время остановки или движения автомо-

биля на очень низкой скорости коробка пере-

дач автоматически переходит в режим M1 .

При переходе в режим ручного переключе-

ния передач программы спортивного вожде-

ния и вождения по снегу не действуют.

Сигнализатор неправильно выбранной

передачи

Появляется, когда передача не

включена четко (рычаг селектора

в промежуточном положении).

Как останавливать автомобиль

Перед тем, как выключить двигатель, Вы мо-

жете перевести селектор на P или N , чтобы

включить нейтральную передачу.
В обоих случаях следует затянуть стояноч-

ный тормоз, чтобы исключить качение авто-

мобиля.

Если селектор не установлен на P , то,

при открывании двери водителя или че-

рез 45 секунд после выключения зажи-

гания, раздастся звуковой сигнал, и на

дисплее появится сообщение.
) Переведите рычаг на P . Звучание

зуммера прекратится и сообщение

исчезнет.

Контроль исправности коробки передач

Коробка передач может выйти из

строя:
-

если Вы нажмете одновременно на

педали акселератора и тормоза,

-

если, в случае выхода из строя

аккумуляторной батареи, Вы по-

пытаетесь включить силой любую

передачу из положения P .

При включении зажигания неис-

правность коробки передач будет

сопровождаться загоранием этого

сигнализатора, звучанием зуммера

и появлением сообщения на дисплее.
В этом случае коробка перейдет в аварий-

ный режим и будет работать только на 3-й

передаче. При этом может происходить за-

метный толчок при переводе рычага из по-

ложения Р в положение R или из N в R . Это

явление не опасно для коробки передач.
Двигайтесь со скоростью не более 100 км/час

(в пределах действующих Правил дорожного

движения).
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.
Этот сигнализатор может загораться и при

открывании двери.

9

160

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

"СТОП-СТАРТ"

Система "Стоп-Старт" служит для кратков-

ременного перевода двигателя в "спящий"

режим STOP на остановках у светофоров, в

дорожных заторах и т.п. При трогании с места

двигатель автоматически переходит в режим

самозапуска START, как только Вы решите

продолжить движение. При этом он переза-

пускается мгновенно, без сбоев и шума.
Система "Стоп-Старт" идеально подходит

для вождения в условиях города, так как

способствует уменьшению расхода топлива,

сокращению выбросов отработавших газов и

снижению шумности в моменты остановок.

Работа системы

Переход двигателя в режим STOP

На панели приборов загорается

символ "ECO" и двигатель перехо-

дит в "спящий" режим:

-

на автомобиле с механической короб-

кой передач , движущемся со скоростью

менее 20 км/ч - при включенной ней-

тральной передаче и отпущенной педа-

ли сцепления,

-

на автомобиле с 6-ступенчатой сек-

вентальной коробкой передач , движу-

щемся со скоростью менее 8 км/ч - при

нажатии на педаль тормоза или перево-

де селектора на N .

При наличии в комплектации ав-

томобиля счетчика времени, про-

должительность всех остановок в

режиме STOP будет суммироваться

на всем протяжении пути. При каж-

дом включении зажигания ключом,

счетчик автоматически обнуляется.

Для облегчения маневрирования при

парковке с 6-ступенчатой секвенталь-

ной коробкой передач, переход в режим

STOP приостанавливается на несколь-

ко секунд после выключения передачи

заднего хода.
"Спящий" режим STOP не нарушает

рабочих функций бортовых систем ав-

томобиля - таких, как тормозная систе-

ма, усилитель рулевого управления и

другие.

Никогда не заправляйте автомобиль

топливом, если его двигатель находит-

ся в режиме STOP; необходимо обяза-

тельно выключить зажигание ключом.

Отдельные случаи в работе системы:

режим STOP не срабатывает
Режим STOP не активируется, если:
-

дверь водителя открыта,

-

ремень безопасности водителя отстегнут,

-

с момента последнего запуска ключом

скорость движения автомобиля не пре-

вышала 10 км/ч,

-

требуется поддержать комфортный мик-

роклимат в салоне автомобиля,

-

включена функция удаления конденсата

со стекол,

-

определенные обстоятельства (состоя-

ние аккумуляторной батареи, ненадле-

жащая температура двигателя, система

экстренного торможения, температура

за бортом) требуют этого для обеспече-

ния работы системы.

Во всех этих случаях символ "ECO"

мигает несколько секунд, а затем

гаснет.

Такая работа системы является абсолют-

но нормальной .

9

161

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Переход двигателя в режим START

На панели приборов гаснет символ

"ECO" и двигатель запускается:

-

на автомобиле с механической короб-

кой передач при полном нажатии на пе-

даль сцепления,

-

на автомобиле с 6-ступенчатой сек-

вентальной коробкой передач :

● при переводе рычага селектора на

A или M и последующем отпускании

педали тормоза,

● либо, если рычаг селектора находится

на N и педаль тормоза отпущена, при

переводе селектора в положение A

или M ,

● либо при включении передачи заднего

хода.

Отдельные случаи в работе системы:

автоматическое отключение режима

START
В целях безопасности и комфорта, режим

START автоматически отключается, если:
-

дверь водителя открыта,

-

ремень безопасности водителя отстегнут,

-

автомобиль с механической коробкой

передач превысил скорость движения

25 км/ч (либо 11 км/ч, если коробка

6-ступенчатая секвентальная),

-

определенные обстоятельства (состояние

аккумуляторной батареи, ненадлежащая

температура двигателя, система экстрен-

ного торможения, настройки системы кон-

диционирования воздуха и т.д.) требуют

этого для обеспечения работы системы или

сохранения контроля над автомобилем.

Во всех этих случаях символ "ECO"

мигает несколько секунд, а затем

гаснет.

Такая работа системы является абсолют-

но нормальной.

Отключение системы

При отключении системы в режиме

STOP двигатель мгновенно самозапус-

тится.

Систему можно отключить в любой момент,

нажав на кнопку "ECO OFF" .
При этом загорится подсветка кнопки, а на

дисплее появится сообщение.

Активирование системы

Нажмите вновь на кнопку "ECO OFF" .
Система активируется, при этом подсветка

кнопки погаснет, а с дисплея удалится сооб-

щение.

В дальнейшем система автоматически

становится активной при каждом запус-

ке двигателя ключом.

На автомобиле с механической ко-

робкой передач в режиме STOP, при

включении передачи без полного вы-

ключения сцепления на дисплее за-

горится сигнализатор или появится

сообщение о том, что следует вновь

нажать на педаль сцепления, чтобы

выполнить повторный пуск двигателя.

9

162

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Контроль исправности

В случае выхода системы из строя, подсвет-

ка кнопки "ECO OFF" будет мигать , а затем

будет гореть постоянно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.
В случае неисправности в режиме STOP

двигатель автомобиля может заглохнуть.

При этом на панели приборов все контроль-

ные лампы будут гореть. В этом случае сле-

дует выключить зажигание, а затем повторно

завести двигатель ключом.

Техническое обслуживание

Перед пюбыми работами в моторном

отсеке выключите систему "Стоп-

Старт", чтобы избежать травм при слу-

чайном срабатывании автоматической

команды START.

Для этой системы требуется специальная

аккумуляторная батарея с особыми харак-

теристиками (ее артикульный номер можно

узнать в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре).
Использование батареи, не сертифициро-

ванной компанией "Автомобили PEUGEOT",

может привести к неисправной работе сис-

темы.

В работе системы "Стоп-Старт" ис-

пользованы новейшие технологии. Все

работы по ее ремонту должны осу-

ществляться только специалистами

сервисной сети PEUGEOT или специа-

лизированного техцентра.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности