Peugeot Ion. Руководство по эксплуатации — часть 9

Peugeot Ion. Руководство по эксплуатации - часть 9

Системы обеспечения комфорта

42

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать
следующие правила:
F

Если, после длительного пребывания на солнце, температура внутри салона

окажется слишком высокой, проветрите его, открыв на несколько секунд окна.

Установите регулятор расхода воздуха на режим, достаточный для обеспечения
эффективного проветривания салона.

F

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение

водяного конденсата, стекающего под автомобиль.

F

Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за

чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым
стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а
также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке.

F

Отдавайте предпочтение наружному воздуху, так как продолжительная работа в

режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и окон.

F

Чтобы кондиционер воздуха служил долго и безотказно, включайте его хотя бы

на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

F

Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте

фильтрующие элементы.

F

Мы рекомендуем систематически показывать систему кондиционирования

воздуха специалистам, которые обеспечат ее нормальную работу.

F

Если кондиционер перестал охлаждать воздух, прекратите пользоваться им и

обратитесь в специализированный техцентр PEUGEOT.

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Система отопления и
кондиционирования воздуха
работают на энергии главной
аккумуляторной батареи. При
пользовании ими повышается расход
электроэнергии и уменьшается
запас хода автомобиля.
Не забывайте выключить отопитель
или кондиционер, как только сочтете
это необходимым.

Во время

обычной зарядки

автомобиля сохраняется возможность
пользоваться вентиляцией, отоплением
и кондиционером воздуха, установив
для этого контактор в положение

ACC.

Во время

быстрой зарядки

вентиляция, отопление и кондиционер
воздуха включаться не будут.

3

Системы обеспечения комфорта

43

Кондиционер воздуха

1. Регулятор температуры

F

Вращением ручки регулятора

вправо температура
повышается, а влево -
понижается.

Настройки кондиционера можно осуществлять вручную или в автоматическом режиме.
1.

Регулятор температуры

2.

Регулятор подачи воздуха

3.

Регулятор распределения воздуха

4.

Регулятор подачи воздуха в салон / Рециркуляция воздуха в салоне

5.

Клавиша "Max" ("максимальный режим")

6.

Выключатель кондиционера воздуха

Если регулятор установлен на "●",
в салон будет подаваться воздух с
температурой окружающей среды.
При переводе регулятора в
положение "●" во время отопления
и кондиционирования, эти режимы
немедленно выключатся.

Отопление и

вентиляция салона

Системы обеспечения комфорта

44

4. Подача наружного воздуха в

салон / Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позволяет
избежать оседания конденсата на ветровом
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности возобновите
подачу наружного воздуха, чтобы
предотвратить риск запотевания стекол и
ухудшения атмосферы в салоне.

F

Нажмите на эту клавишу, чтобы

включить рециркуляцию воздуха
в салоне. При этом загорится
контрольная лампа.

F

Нажмите вновь на клавишу, чтобы

возобновить подачу наружного
воздуха в салон. При этом
контрольная лампа погаснет.

3. Регулятор распределения воздуха по салону

Установите регулятор в
соответствующее положение,
чтобы воздух подавался:

к центральным и боковым
вентиляционным решеткам,

к центральным, боковым
вентиляционным решеткам и к ногам,

к ногам,

к ветровому стеклу, боковым
окнам и к ногам,

к ветровому стеклу и боковым окнам.

Распределение воздушных потоков можно
изменять, устанавливая регулятор в
промежуточные положения.

При переводе регулятора в положение
"

AUTO", распределение воздуха

регулируется автоматически, в зависимости
от температуры воздуха в салоне.

2. Регулятор подачи воздуха в салон

F

Вращением

ручки регулятора
вправо подача
воздуха в салон
увеличивается,
а влево -
уменьшается.

При переводе регулятора в положение
"

AUTO", подача воздуха регулируется

автоматически, в зависимости от
температуры воздуха в салоне.

3

Системы обеспечения комфорта

45

6. Включение / Выключение

кондиционера

Включение

F

Нажмите на клавишу

"A/C", при этом

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не работает, если

регулятор подачи воздуха выключен.

Выключение

F

Вновь нажмите на клавишу

"A/C", при этом

контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера может повлечь за собой

дискомфортные явления (повышенную влажность в

салоне, оседание конденсата на стеклах).

5. Клавиша "MAX" ("максимальный режим")

Кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.

С ним можно:

- в летнее время понизить температуру

воздуха в салоне,

- зимой, при температуре выше 3°C,

ускорить удаление конденсата со стекол.

Эта клавиша служит для включения режима
быстрого прогрева или охлаждения салона.
Ей можно пользоваться только если регулятор
подачи воздуха не находится в положении "OFF".

Нажмите на клавишу. При этом
загорится контрольная лампа.

Установив регулятор температуры на
желаемый режим, Вы получите:
- на "●" - максимальную вентиляцию,
- между "●" и "H" - максимальное

отопление,

- между "C" и "●" - максимальное

охлаждение.

Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности