Пежо RCZ. Руководство по эксплуатации — часть 43
Пежо RCZ. Руководство по эксплуатации - часть 43
8/
ПР
АКТИЧЕСКИЕ
С
ОВЕТЫ
ПО
ЭК
СПЛУ
АТ
АЦИИ
И
ОБ
С
ЛУЖИВ
АНИЮ
183
Перечень предохранителей, расположенных над АКБ
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
F2
5 A
Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3
5 A
ЭБУ цепи заряда АКБ.
F4
25 A
Электромагнитные клапаны ABS/ESC.
F6
15 A
Коробка передач автоматическая.
Все работы с остальными предохранителями (рассчитанными
на средний и большой ток) должны производиться только
в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
184
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛя
БУКСИРНОЕ КОЛЬЦО
Буксирное кольцо расположено под полом в багажном отсеке.
Чтобы достать его:
F
откройте багажный отсек,
F
поднимите полик за лямку,
F
закрепите его в вертикальном положении над упорами,
расположенными по бокам багажника,
F
выньте буксирное кольцо из места его хранения.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Соблюдайте действующие в Вашей стране правила.
Убедитесь, что масса буксирующего автомобиля больше массы
буксируемого.
Водитель должен оставаться за рулем буксируемого автомобиля и
иметь действующее водительское удостоверение.
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную
жесткую штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать движение плавно.
При буксировке с остановленным двигателем усилители тормозной
системы и рулевого управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с эвакуатором в следующих
случаях:
- автомобиль вышел из строя на автостраде или скоростной
автомагистрали,
- эвакуируется полноприводный автомобиль,
- не включается нейтральная передача, рулевая колонка не
снимается с блокировки, не отпускается стояночный тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с опорой только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной буксирной штанги и др.
8/
ПР
АКТИЧЕСКИЕ
С
ОВЕТЫ
ПО
ЭК
СПЛУ
АТ
АЦИИ
И
ОБ
С
ЛУЖИВ
АНИЮ
185
БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Движение на буксире передним ходом
F
Откройте заглушку в переднем бампере, нажав на нее слева.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное
положение (положение
N в автоматической коробке)
Несоблюдение этого требования может вывести из
строя элементы тормозной системы или трансмиссии,
обеспечивающие притормаживание автомобиля в момент
запуска двигателя.
F
Снимите рулевую колонку с блокировки, повернув ключ в замке
зажигания на одну позицию, и отпустите стояночный тормоз.
F
Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.
F
Начните движение плавно и поезжайте на медленной скорости
на короткое расстояние.
Аварийная буксировка задним ходом
Только в исключительных ситуациях допускается оттащить автомобиль
задним ходом (например, зажатый на парковке, или чтобы убрать с
проезжей части...).
F
Откройте заглушку в заднем бампере, нажав на нее слева.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное
положение (положение
N в автоматической коробке).
F
Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.
F
Начните движение очень плавно и медленно отбуксируйте
автомобиль.
* Не относится к версии со сдвоенной симметричной выхлопной трубой.
БУКСИРОВКА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ*
F
Откройте заглушку в заднем бампере, нажав на нее слева.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.
F
Начните движение плавно и поезжайте на медленной скорости на
короткое расстояние.
186
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Тягово-сцепное устройство служит для буксировки прицепа с
дополнительными световыми и светосигнальными приборами.
Мы рекомендуем установить быстросъемную шаровую опору тягово-
сцепного устройства и использовать жгуты электропроводки для прицепа
только оригинального производства компании PEUGEOT, которые были
испытаны на прочность еще на стадии разработки вашего автомобиля. Их
монтаж следует осуществлять только в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
При установке тягово-сцепного устройства не в сервисной сети PEUGEOT,
необходимо строго следовать предписаниям изготовителя автомобиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОжДЕНИЮ
При буксировке прицепа автомобиль подвергается более высоким
нагрузкам, а от водителя требуется повышенное внимание.
Размещение груза
F
Размещайте груз внутри прицепа так, чтобы наиболее тяжелые
предметы располагались как можно ближе к оси и чтобы
нагрузка на буксирное устройство была близка к максимально
разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее.
При подъеме в гору плотность воздуха снижается, что приводит
к падению мощности двигателя. Необходимо уменьшать массу
буксируемого прицепа на 10 % при подъеме на каждую
1 000 метров.
Параметры буксируемых масс и нагрузок на свой автомобиль
см. в рубрике "Технические характеристики".
Боковой ветер
F
При буксировке прицепа учитывайте повышенную
восприимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности.
Ваш автомобиль предназначен в основном для перевозки
пассажиров и багажа, но его можно использовать и для буксировки
прицепа.
На версии со сдвоенной симметричной выхлопной трубой
установка тягово-сцепного устройства невозможна.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст