Пежо RCZ. Руководство по эксплуатации — часть 43

Пежо RCZ. Руководство по эксплуатации - часть 43

8/

ПР

АКТИЧЕСКИЕ

С

ОВЕТЫ

ПО

ЭК

СПЛУ

АТ

АЦИИ

И

ОБ

С

ЛУЖИВ

АНИЮ

183

Перечень предохранителей, расположенных над АКБ

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

F2

5 A

Двухфункциональный контактор тормозной системы.

F3

5 A

ЭБУ цепи заряда АКБ.

F4

25 A

Электромагнитные клапаны ABS/ESC.

F6

15 A

Коробка передач автоматическая.

Все работы с остальными предохранителями (рассчитанными

на средний и большой ток) должны производиться только

в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном

техцентре.

184

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛя

БУКСИРНОЕ КОЛЬЦО

Буксирное кольцо расположено под полом в багажном отсеке.
Чтобы достать его:
F

откройте багажный отсек,

F

поднимите полик за лямку,

F

закрепите его в вертикальном положении над упорами,

расположенными по бокам багажника,

F

выньте буксирное кольцо из места его хранения.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Соблюдайте действующие в Вашей стране правила.
Убедитесь, что масса буксирующего автомобиля больше массы

буксируемого.
Водитель должен оставаться за рулем буксируемого автомобиля и

иметь действующее водительское удостоверение.
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную

жесткую штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать движение плавно.
При буксировке с остановленным двигателем усилители тормозной

системы и рулевого управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с эвакуатором в следующих

случаях:
- автомобиль вышел из строя на автостраде или скоростной

автомагистрали,

- эвакуируется полноприводный автомобиль,
- не включается нейтральная передача, рулевая колонка не

снимается с блокировки, не отпускается стояночный тормоз,

- требуется эвакуация автомобиля с опорой только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной буксирной штанги и др.

8/

ПР

АКТИЧЕСКИЕ

С

ОВЕТЫ

ПО

ЭК

СПЛУ

АТ

АЦИИ

И

ОБ

С

ЛУЖИВ

АНИЮ

185

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Движение на буксире передним ходом
F

Откройте заглушку в переднем бампере, нажав на нее слева.

F

Вверните буксирное кольцо до упора.

F

Установите буксирную штангу.

F

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное

положение (положение

N в автоматической коробке)

Несоблюдение этого требования может вывести из

строя элементы тормозной системы или трансмиссии,

обеспечивающие притормаживание автомобиля в момент

запуска двигателя.

F

Снимите рулевую колонку с блокировки, повернув ключ в замке

зажигания на одну позицию, и отпустите стояночный тормоз.

F

Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.

F

Начните движение плавно и поезжайте на медленной скорости

на короткое расстояние.

Аварийная буксировка задним ходом

Только в исключительных ситуациях допускается оттащить автомобиль

задним ходом (например, зажатый на парковке, или чтобы убрать с

проезжей части...).
F

Откройте заглушку в заднем бампере, нажав на нее слева.

F

Вверните буксирное кольцо до упора.

F

Установите буксирную штангу.

F

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное

положение (положение

N в автоматической коробке).

F

Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.

F

Начните движение очень плавно и медленно отбуксируйте

автомобиль.

* Не относится к версии со сдвоенной симметричной выхлопной трубой.

БУКСИРОВКА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ*

F

Откройте заглушку в заднем бампере, нажав на нее слева.

F

Вверните буксирное кольцо до упора.

F

Установите буксирную штангу.

F

Включите фонари аварийной сигнализации на обоих автомобилях.

F

Начните движение плавно и поезжайте на медленной скорости на

короткое расстояние.

186

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Тягово-сцепное устройство служит для буксировки прицепа с

дополнительными световыми и светосигнальными приборами.

Мы рекомендуем установить быстросъемную шаровую опору тягово-

сцепного устройства и использовать жгуты электропроводки для прицепа

только оригинального производства компании PEUGEOT, которые были

испытаны на прочность еще на стадии разработки вашего автомобиля. Их

монтаж следует осуществлять только в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре.
При установке тягово-сцепного устройства не в сервисной сети PEUGEOT,

необходимо строго следовать предписаниям изготовителя автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОжДЕНИЮ

При буксировке прицепа автомобиль подвергается более высоким

нагрузкам, а от водителя требуется повышенное внимание.

Размещение груза
F

Размещайте груз внутри прицепа так, чтобы наиболее тяжелые

предметы располагались как можно ближе к оси и чтобы

нагрузка на буксирное устройство была близка к максимально

разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее.

При подъеме в гору плотность воздуха снижается, что приводит

к падению мощности двигателя. Необходимо уменьшать массу

буксируемого прицепа на 10 % при подъеме на каждую

1 000 метров.
Параметры буксируемых масс и нагрузок на свой автомобиль

см. в рубрике "Технические характеристики".

Боковой ветер
F

При буксировке прицепа учитывайте повышенную

восприимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности.

Ваш автомобиль предназначен в основном для перевозки

пассажиров и багажа, но его можно использовать и для буксировки

прицепа.

На версии со сдвоенной симметричной выхлопной трубой

установка тягово-сцепного устройства невозможна.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности