Peugeot Expert VU. Руководство по эксплуатации — часть 77

321

8

В случае неисправности

Аккумуляторная батарея 12 В

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.
F

Отоприте замок капота из салона и

откройте его.

F

Закрепите капот на стойке.

Доступ к батарее

Порядок действий по пуску двигателя от
дополнительной батареи или по зарядке
разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

Перед началом работ с АКБ примите
меры для защиты глаз и лица.
Любые работы с акумуляторной
батареей следует проводить в
проветриваемом месте, вдали от
открытого огня и источников искр,
чтобы не допустить взрыва или
воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

На модификациях с системой "стоп-старт"
используется 12-вольтная свинцово-кислотная
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять
исключительно в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Никогда не пытайтесь запустить
двигатель "с толчка" или "с буксира",
если у вас автоматическая коробка
передач.

Автомобильные аккумуляторные батареи

содержат вредные вещества - серную кислоту

и свинец.

Их следует снимать с эксплуатации в

соответствии с действующими правилами и ни в

коем случае не смешивать с бытовыми отходами.

Отслужившие элементы питания и

аккумуляторные батареи следует сдавать

на специализированные пункты сбора таких

отходов.

Более подробную информацию
о

Капоте и о Двигателе см. в

соответствующих рубриках.

F

При наличии в комплектации автомобиля,

снимите с батареи пластмассовый кожух,
закрывающий вывод (+).

Вывод (-) батареи недоступен.
Вынесенная точка подключения к массе
расположена в передней части автомобиля.

322

В случае неисправности

Пуск двигателя от

дополнительной батареи

Запрещается запускать двигатель от

зарядного устройства.

Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным

устройством с напряжением 24 В и выше.

Сначала убедитесь, что номинальное

напряжение батареи-"донора"

рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как

минимум, равна емкости разряженной

батареи.

Оба автомобиля не должны

контактировать друг с другом.

Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио,

стеклоочистители, световые приборы, ...).

Следите за тем, чтобы провода,

соединяющие батареи, не располагались

вблизи подвижных узлов двигателя

(вентилятора, ремня, ...).

Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при

работающем двигателе.

F

Приподнимите пластиковый кожух

вывода (+), если он имеется на автомобиле.

F

Подсоедините один конец красного провода

к выводу (+) неисправной батареи A (там,
где находится изгиб), а другой к выводу (+)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства.

F

Подсоедините один конец зеленого или черного

провода к выводу (-) дополнительной батареи B
или пуско-зарядного устройства (или к массе
автомобиля-"донора").

F

Подсоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе C
"разряженного" автомобиля.

F

Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать
несколько минут.

F

Включите стартер "разряженного"

автомобиля и дайте двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.

Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или
от пуско-зарядного устройства (бустера).

Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и "стоп-старт" не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.

F

Дождитесь устойчивой работы

двигателя на холостом ходу, затем
снимите соединительные провода в
обратном порядке.

F

Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),

если он имеется на автомобиле.

F

Дайте двигателю поработать на месте

или на ходу не менее 30 минут, чтобы
батарея достигла достаточного уровня
заряда.

323

8

В случае неисправности

Для обеспечения оптимального срока

службы аккумуляторной батареи

необходимо поддерживать ее заряд на

должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться

зарядить батарею:

- при частых поездках на короткие

расстояния,

- перед постановкой автомобиля на

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Заряд батареи при помощи

зарядного устройства

F

Выключите зажигание.

F

Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио, световые
приборы, стеклоочистители, ...).

Для самостоятельной зарядки АКБ
необходимо использовать зарядное
устройство, предназначенное
для свинцово-кислотных батарей
номинальным напряжением 12 В.

Соблюдайте все предписания и рекомендации
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Никогда не пытайтесь зарядить

замерзшую батарею - она может

взорваться.

Если она замерзла, проверьте

ее состояние в сервисной

сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре -

там проконтролируют ее внутренние

элементы и проверят корпус на

отсутствие трещин, через которые

может просочиться разъедающая

токсичная кислота.

В данной табличке указано
требование пользоваться только
12-вольтным зарядным устройством,
иначе электронное оборудование
системы "стоп-старт" полностью
выйдет из строя.

Отключать батарею необязательно.

F

Выключите зарядное устройство B перед

тем как подключить провода к АКБ - чтобы
избежать опасного искрения.

F

Проверьте исправность проводов

зарядного устройства.

F

Если вывод (+) батареи закрыт

пластмассовой крышкой, приподнимите ее.

F

Подключите провода зарядного

устройства B как указано:
- красный провод положительного

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

- черный провод (-) к массе в точке C

автомобиля.

F

По окончании зарядки выключите

зарядное устройство B перед тем как
снять провода с батареи A.

324

В случае неисправности

Не нажимайте слишком сильно на
рычажок замка, так как в случае
перекоса клеммы она не будет
закреплена. Проделайте это еще раз.

Отключение

аккумуляторной батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ,
достаточного для пуска двигателя,
рекомендуется отключать батарею от
бортовой сети в случае длительного
простоя автомобиля.
Прежде чем отсоединить провода от
батареи:
F

закройте все открывающиеся элементы

кузова (двери, крышку багажника,
стекла, потолочный люк),

F

выключите все бортовые

потребители электроэнергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, ...),

F

выключите зажигание и выждите

4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите
провод с вывода (+).

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)

F

Поднимите рычажок A в крайнее верхнее

положение, чтобы ослабить клемму B.

После присоединения батареи

Подключение к выводу (+)

F

Наденьте раскрытую клемму B провода

на вывод (+) батареи.

F

Надавите сверху на клемму так, чтобы

она опустилась поближе к поверхности
батареи.

F

Сожмите клемму на выводе, опустив

рычажок A.

После присоединения батареи включите

зажигание и подождите 1 минуту перед тем,

как запускать двигатель - это необходимо

для инициализации электронных систем.
Если после этого обнаружатся какие-
либо сбои, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в

соответствующей рубрике, самостоятельно

проведите инициализацию некоторых систем:

- ключа-пульта с ПДУ, или электронного

ключа-карты (в зависимости от

комплектации),

- электрических стеклоподъемников,
- календаря и часов,
- запомненных радиостанций.

В последующей поездке первый пуск
двигателя в режиме "стоп-старт"
может не сработать.
В таком случае система вновь
станет активной только после
длительной стоянки автомобиля,
продолжительность которой зависит
от климатических условий и степени
заряженности АКБ (около 8 часов).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности