Peugeot 206 CC. Руководство по эксплуатации — часть 29
30-06-2003
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
109
Номер
Номинальный
Защищаемая цепь
предохранителя
ток,А
1
15A
Электроподогрев сидений, сирена
4
20А
Многофункциональный дисплей, компьютер системы навигации, освещение багажного отсека,
автомагнитола, ЭБУ складной крыши
5
15А
Блок диагностики АКП
6
10А
Датчик уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, АКП, автомагнитола
7
15А
Дополнительные приборы учебного автомобиля, охранная сигнализация (установленная после
покупки автомобиля), датчик дождя
9
30А
Гидравлический насос
10
40А
Электрообогреватель зеркала заднего вида
11
15А
Стеклоочиститель ветрового стекла
12
30А
Правые стеклоподъемники
14
10А
ЭБУ двигателя, система подушек безопасности, блок подрулевых переключателей
15
15А
Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер системы навигации, кондиционер,
автомагнитола
16
30А
Блок управления закрыванием / открыванием дверей
20
10A
Правый стоп-сигнал
21
15А
Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22
20А
Передний плафон, лампа освещения перчаточного ящика, прикуриватель
S1
Шунт
Шунт PARC
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
110
Номер
Номинальный
Защищаемая цепь
предохранителя
ток,А
1*
20A
Группа вентиляторов системы охлаждения двигателя
2*
60А
Система АБС/ESP
3*
30А
Система АБС/ESP
4*
70А
Питание интеллектуального коммутационного блока
5*
70А
Питание интеллектуального коммутационного блока
6*
-
Не используется
7*
30А
Питание замка зажигания
8*
-
Не используется
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для доступа к блоку предохранителей, расположенному в моторном отсеке (рядом с
аккумуляторной батареей), снимите крышку.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
С
и
с
т
е
м
а
электрооборудования Вашего
автомобиля предназначена
для работы как с серийно
установленным,
так и с
дополнительным оборудованием.
Прежде
чем
устанавливать
на
автомобиль не предназначенное для
него
электрооборудование
или
дополнительные
электроприборы,
проконсультируйтесь на сервисной
станции ПЕЖО.
Некоторые электроприборы сами по
себе или при их неправильной установке
могут
приводить
к
нарушению
нормальной работы Вашего автомобиля
(выходу из строя электронных блоков
управления, радиооборудования или
системы
зарядки
аккумуляторной
батареи).
Фирма ПЕЖО не несет никакой
ответственности за неисправности
Вашего
автомобиля,
вызванные
установкой
дополнительного
электрооборудования,
не
изготовленного
или
не
рекомендованного к использованию
фирмой ПЕЖО, либо установленного с
нарушением инструкций фирмы ПЕЖО.
В особенности это относится к
электрооборудованию, потребляющему
ток больше 10 миллиампер.
* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают
дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны
производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.
или
30-06-2003
30-06-2003
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
111
Номер
Номинальный
Защищаемая цепь
предохранителя
ток,А
1
10A
Выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости
2
15A
Электроклапан абсорбера, топливный насос
3
10A
Компьютер двигателя АБС/ESP, датчик останова ESP
4
10A
ЭБУ автоматической коробки передая, компьютер двигателя
5
-
Не используется
6
15A
Передние противотуманные фары
7
20A
Насос омывателя фар
8
20A
Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, компьютер двигателя, электромагнитный
клапан системы управления работой двигателя
9
15A
Левая фара ближнего света
10
15A
Правая фара ближнего света
11
10A
Левая фара дальнего света
12
15A
Правая фара дальнего света
13
15A
Звуковой сигнал
14
10A
Насос стеклоомывателя ветрового стекла
15
30A
Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, кислородный датчик, компьютер двигателя,
катушка зажигания, электромагнитный клапан системы управления работой двигателя, форсунки
16
30A
Реле системы турбонаддува
17
30A
Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18
40A
Вентилятор системы отопления и вентиляции
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
112
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Для заряда батареи с помощью зарядного устройства :
- отсоедините клеммы проводов от выводов батареи,
- зарядите аккумуляторную батарею, следуя мануалм производителя
зарядного устройства,
- присоедините клеммы проводов к выводам батареи, начиная с провода (-),
- проверьте, чтобы клеммы проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их
сульфатации (белый или зеленоватый налет) отсоедините провода от батареи и
очистите клеммы проводов и выводы батареи.
Запуск двигателя от дополнительной батареи
- присоедините красный соединительный провод к выводам (+) обеих батарей,
- присоедините один конец черного или зеленого соединительного провода к
выводу (-) дополнительной батареи,
- присоедините другой конец черного или зеленого соединительного провода к
массовой детали автомобиля, расположенной как можно дальше от его батареи.
Включите стартер и запустите двигатель.
Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите
соединительные провода.
РЕЖИМ ЭКОНОМИИ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
С момента остановки двигателя, если
ключ
находится
в
положении
"Вспомогательные
потребители",
некоторые
системы
и
механизмы
(стеклоочистители, стеклоподъемники,
плафоны, автомагнитола и т.д.) возможно
использовать в общей сложности в
течение только 30 минут, чтобы не
разряжать аккумуляторную батарею.
По истечении 30 минут, на дисплее
появится сообщение "Включен режим
экономии электроэнергии", и работа
указанных
систем
временно
приостановится.
Если
аккумуляторная
батарея
разряжена, запуск двигателя окажется
невозможным.
- Перед тем, как отсоединить клеммы проводов от выводов батареи
выждите 2 минуты после выключения зажигания.
- Запрещено отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.
- При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода.
- Поднимите стекла и закройте складную крышу перед тем, как отсоединить
батарею. Если после ее присоединения в работе стекол появились нарушения,
необходимо
провести
их
инициализацию
(см.
гл.
"Электрические
стеклоподъемники", раздел "Устройство против защемления").
- Каждый раз после присоединения батареи включите зажигание и подождите
1 минуту перед тем, как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации
электронных систем.
При наличии каких-либо нарушений в работе
электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует
проконсультироваться на сервисной станции ПЕЖО.
Если автомобиль не эксплуатируется более одного месяца, рекомендуется
отсоединить аккумуляторную батарею.
30-06-2003
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст