Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 28
7
!
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014
Система круиз-контроля не наделена
способностью выдерживать заданную
скорость на крутых спусках и при рез-
ких ускорениях: автомобиль может пре-
высить ее.
Во избежание блокирования педалей:
- надежно закрепите коврик на фик-
саторах,
- никогда не кладите под ноги уло-
женные один на другой коврики.
Программирование
Поверните регулятор
1 в положение
"LIMIT" : с этого момента ограничи-
тель активирован, но еще не включен
(OFF).
Превышение запрограммированной скорости
Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную ско-
рость, останется без результата, за исключением случая, когда вы
резко нажмете на педаль, преодолев точку упора .
Действие ограничителя мгновенно прекратится, а на дисплее нач-
нет мигать запрограммированный параметр скорости.
Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-
ванной скоростью мигание прекратится.
Возврат к нормальному режиму вождения
Поверните регулятор
1 в положение "0" : с этого момента ограничитель
будет отключен. Скоростной режим будет показываться спидометром.
Контроль исправности
В случае выхода ограничителя из строя,
вместо параметра скорости появится ряд
мигающих тире. Обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр для проверки системы.
Необходимо включить его, чтобы система
начала регулировать скоростной режим.
Установите параметр скорости нажатием на кнопку
2 или 3
(напр.: 110 км/ч).
В дальнейшем вы можете изменять задаваемый Вами пара-
метр скорости, пользуясь кнопками
2 и 3 :
- с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,
- с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями,
- с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.
Включайте ограничитель нажатием на кнопку
4 .
Выключайте ограничитель нажатием на кнопку
4 : это подтвер-
дится на дисплее (OFF).
Включение ограничителя осуществляется повторным нажатием
на кнопку
4 .
7
i
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
116
207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
Данная система служит для автоматическо-
го поддержания заданной водителем скоро-
сти движения автомобиля без воздействия
на педаль акселератора.
Включение регулятора осуществляется
вручную, при этом скорость движения ав-
томобиля должна быть не менее 40 км/ч и
включена передача:
- четвертая - в механической коробке,
- вторая - при вождении в секвентальном
режиме автомобиля с автоматической
коробкой передач,
-
D - в автоматической коробке.
Отключение регулятора осуществляется
вручную или нажатием на педали тормоза
или сцепления, или же при срабатывании
системы ESP в целях обеспечения безопас-
ного вождения.
Нажав на педаль акселератора, можно на
короткое время превысить запрограммиро-
ванную скорость.
Чтобы вернуться к запрограммированной
скорости, достаточно отпустить педаль сце-
пления.
При выключении зажигания запрограммиро-
ванная скорость удаляется из памяти системы.
Все переключатели системы сгруппированы
на рычаге
A .
1. Регулятор выбора режима регулятора
2. Кнопка уменьшения параметра скорости
3. Кнопка увеличения параметра скорости
4. Кнопка включения/выключения регуля-
тора
Вся запрограммированная информация от-
ражается на дисплее панели приборов.
5. Контрольная лампа режима: регулятор
выключен / активен / включен
6. Контрольная лампа активного состояния
регулятора
7. Параметр запрограммированной скорости
Подрулевые переключатели
Индикация на панели приборов
Регулятор скорости не избавляет води-
теля от обязанности соблюдать ограни-
чения скоростных режимов, сохранять
бдительность на дороге и нести ответ-
ственность за свои действия.
Ноги всегда должны находиться вблизи
педалей.
7
!
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014
Сохраняйте бдительность за рулем, так
как в момент корректирования задан-
ной скорости длительным нажатием
скорость автомобиля может резко воз-
расти или упасть.
Запрещается пользоваться системой
круиз-контроля на скользкой дороге
или находясь в густом потоке транс-
порта.
Система круиз-контроля не наделена
способностью выдерживать заданную
скорость на крутых спусках и при рез-
ких ускорениях: автомобиль может пре-
высить ее.
Во избежание случайного блокирова-
ния педалей:
- проследите, чтобы коврик прочно
стал на фиксаторы,
- никогда не кладите под ноги уло-
женные один на другой коврики.
Программирование
Поверните регулятор
1 в положение
"CRUISE" : с этого момента регуля-
тор активирован, но еще не включен
(OFF).
Превышение запрограммированной скорости
Превышение заданной скорости, как преднамеренное, так и случай-
ное, приведет к миганию заданного параметра скорости на дисплее.
Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-
ванной скоростью мигание прекратится.
Возврат к нормальному режиму вождения
Поверните регулятор
1 в положение "0" : с этого момента регу-
лятор будет отключен. Скоростной режим будет показываться
спидометром.
Контроль исправности
В случае выхода регулятора из строя, вме-
сто параметра скорости появится ряд мига-
ющих тире. Обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный тех-
центр для проверки системы.
Установите параметр скорости, разогнав
автомобиль до желаемой, а затем на-
жмите на кнопку
2 или 3 (напр.: 110 км/ч).
Выключайте регулятор нажатием на кнопку
4 : это подтвердится
на дисплее (OFF).
Включение регулятора осуществляется повторным нажатием
на кнопку
4 .
В дальнейшем вы можете изменять свой параметр скорости, поль-
зуясь кнопками
2 и 3 :
- с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,
- с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями,
- с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.
7
i
i
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
118
207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014
ВИЗУАЛЬНО-ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Система состоит из вмонтированных в за-
дний бампер автомобиля четырех датчиков.
Она срабатывает при приближении к какому-
либо препятствию (напр., к человеку, автомо-
билю, дереву, изгороди...), расположенному
сзади, однако на препятствия, расположен-
ные под бампером, система не реагирует.
Система предупреждения при парковке
на-
чинает работать сразу после включения
передачи заднего хода.
Ее работа сопровождается звучанием зум-
мера.
* В зависимости от варианта исполнения и комплектации автомобиля.
Такие препятствия, как столбцы или
вехи строительной площадки или нечто
подобное, обнаруженные в начале дви-
жения задним ходом, на близком рас-
стоянии от автомобиля могут выпасть
из "поля зрения" системы.
Если расстояние от автомобиля до препят-
ствия становится менее 30 см, сигнал начи-
нает звучать непрерывно и, в зависимости
от многофункционального дисплея, индици-
руется символ "Опасность".
Паркуя автомобиль, водитель обязан
сохранять бдительность: наличие си-
стемы помощи при парковке ни при ка-
ких обстоятельствах не снимает с него
ответственности за его действия.
Система помощи при парковке
отключает-
ся сразу же после включения нейтральной
передачи.
О приближении к препятствию свидетель-
ствуют:
- звуковой сигнал, частота которого воз-
растает с приближением автомобиля к
препятствию,
- индикация на многофункциональном
дисплее * графика приближения к пре-
пятствию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст