Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 28

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

Система круиз-контроля не наделена

способностью выдерживать заданную

скорость на крутых спусках и при рез-

ких ускорениях: автомобиль может пре-

высить ее.

Во избежание блокирования педалей:

- надежно закрепите коврик на фик-

саторах,

- никогда не кладите под ноги уло-

женные один на другой коврики.

Программирование

 Поверните регулятор

1 в положение

"LIMIT" : с этого момента ограничи-

тель активирован, но еще не включен

(OFF).

Превышение запрограммированной скорости

Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную ско-

рость, останется без результата, за исключением случая, когда вы

резко нажмете на педаль, преодолев точку упора .

Действие ограничителя мгновенно прекратится, а на дисплее нач-

нет мигать запрограммированный параметр скорости.

Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.

Возврат к нормальному режиму вождения

 Поверните регулятор

1 в положение "0" : с этого момента ограничитель

будет отключен. Скоростной режим будет показываться спидометром.

Контроль исправности

В случае выхода ограничителя из строя,

вместо параметра скорости появится ряд

мигающих тире. Обратитесь в сервисную

сеть PEUGEOT или в специализированный

техцентр для проверки системы.

Необходимо включить его, чтобы система

начала регулировать скоростной режим.

 Установите параметр скорости нажатием на кнопку

2 или 3

(напр.: 110 км/ч).

В дальнейшем вы можете изменять задаваемый Вами пара-

метр скорости, пользуясь кнопками

2 и 3 :

- с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,
- с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями,
- с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.

 Включайте ограничитель нажатием на кнопку

4 .

 Выключайте ограничитель нажатием на кнопку

4 : это подтвер-

дится на дисплее (OFF).

 Включение ограничителя осуществляется повторным нажатием

на кнопку

4 .

7

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

116

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

Данная система служит для автоматическо-

го поддержания заданной водителем скоро-

сти движения автомобиля без воздействия

на педаль акселератора.

Включение регулятора осуществляется

вручную, при этом скорость движения ав-

томобиля должна быть не менее 40 км/ч и

включена передача:

- четвертая - в механической коробке,

- вторая - при вождении в секвентальном

режиме автомобиля с автоматической

коробкой передач,

-

D - в автоматической коробке.

Отключение регулятора осуществляется

вручную или нажатием на педали тормоза

или сцепления, или же при срабатывании

системы ESP в целях обеспечения безопас-

ного вождения.

Нажав на педаль акселератора, можно на

короткое время превысить запрограммиро-

ванную скорость.

Чтобы вернуться к запрограммированной

скорости, достаточно отпустить педаль сце-

пления.

При выключении зажигания запрограммиро-

ванная скорость удаляется из памяти системы.

Все переключатели системы сгруппированы

на рычаге

A .

1. Регулятор выбора режима регулятора

2. Кнопка уменьшения параметра скорости

3. Кнопка увеличения параметра скорости

4. Кнопка включения/выключения регуля-

тора

Вся запрограммированная информация от-

ражается на дисплее панели приборов.

5. Контрольная лампа режима: регулятор

выключен / активен / включен

6. Контрольная лампа активного состояния

регулятора

7. Параметр запрограммированной скорости

Подрулевые переключатели

Индикация на панели приборов

Регулятор скорости не избавляет води-

теля от обязанности соблюдать ограни-

чения скоростных режимов, сохранять

бдительность на дороге и нести ответ-

ственность за свои действия.

Ноги всегда должны находиться вблизи

педалей.

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

Сохраняйте бдительность за рулем, так

как в момент корректирования задан-

ной скорости длительным нажатием

скорость автомобиля может резко воз-

расти или упасть.

Запрещается пользоваться системой

круиз-контроля на скользкой дороге

или находясь в густом потоке транс-

порта.

Система круиз-контроля не наделена

способностью выдерживать заданную

скорость на крутых спусках и при рез-

ких ускорениях: автомобиль может пре-

высить ее.

Во избежание случайного блокирова-

ния педалей:

- проследите, чтобы коврик прочно

стал на фиксаторы,

- никогда не кладите под ноги уло-

женные один на другой коврики.

Программирование

 Поверните регулятор

1 в положение

"CRUISE" : с этого момента регуля-

тор активирован, но еще не включен

(OFF).

Превышение запрограммированной скорости

Превышение заданной скорости, как преднамеренное, так и случай-

ное, приведет к миганию заданного параметра скорости на дисплее.

Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.

Возврат к нормальному режиму вождения

 Поверните регулятор

1 в положение "0" : с этого момента регу-

лятор будет отключен. Скоростной режим будет показываться

спидометром.

Контроль исправности

В случае выхода регулятора из строя, вме-

сто параметра скорости появится ряд мига-

ющих тире. Обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный тех-

центр для проверки системы.

 Установите параметр скорости, разогнав

автомобиль до желаемой, а затем на-

жмите на кнопку

2 или 3 (напр.: 110 км/ч).

 Выключайте регулятор нажатием на кнопку

4 : это подтвердится

на дисплее (OFF).

 Включение регулятора осуществляется повторным нажатием

на кнопку

4 .

В дальнейшем вы можете изменять свой параметр скорости, поль-

зуясь кнопками

2 и 3 :

- с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,

- с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями,

- с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.

7

i

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

118

207CC_RU_CHAP07_CONDUITE_ED01-2014

ВИЗУАЛЬНО-ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА

ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система состоит из вмонтированных в за-

дний бампер автомобиля четырех датчиков.

Она срабатывает при приближении к какому-

либо препятствию (напр., к человеку, автомо-

билю, дереву, изгороди...), расположенному

сзади, однако на препятствия, расположен-

ные под бампером, система не реагирует.

Система предупреждения при парковке

на-

чинает работать сразу после включения

передачи заднего хода.

Ее работа сопровождается звучанием зум-

мера.

* В зависимости от варианта исполнения и комплектации автомобиля.

Такие препятствия, как столбцы или

вехи строительной площадки или нечто

подобное, обнаруженные в начале дви-

жения задним ходом, на близком рас-

стоянии от автомобиля могут выпасть

из "поля зрения" системы.

Если расстояние от автомобиля до препят-

ствия становится менее 30 см, сигнал начи-

нает звучать непрерывно и, в зависимости

от многофункционального дисплея, индици-

руется символ "Опасность".

Паркуя автомобиль, водитель обязан

сохранять бдительность: наличие си-

стемы помощи при парковке ни при ка-

ких обстоятельствах не снимает с него

ответственности за его действия.

Система помощи при парковке

отключает-

ся сразу же после включения нейтральной

передачи.

О приближении к препятствию свидетель-

ствуют:

- звуковой сигнал, частота которого воз-

растает с приближением автомобиля к

препятствию,

- индикация на многофункциональном

дисплее * графика приближения к пре-

пятствию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности