Peugeot 207 CC. Руководство по эксплуатации — часть 36

9

!

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

147

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при зарядке аккумулятор-

ной батареи и пуске двигателя от дополни-

тельной батареи.

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

 Присоедините один конец красного прово-

да к выводу (+) неисправной батареи

A , а

другой к клемме (+) дополнительной бата-

реи

B .

 Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополнитель-

ной батареи

B .

 Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

 Запустите двигатель автомобиля-донора.

 Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

 Дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу и снимите соединитель-

ные провода.

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.

Доступ к батарее:

 отоприте замок капота из салона и от-

кройте его,

 установите капот на упор,

 снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Некоторые бортовые системы и функ-

ции могут оказаться недоступными до

тех пор, пока заряд батареи будет оста-

ваться недостаточным.

9

!

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

148

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

При заряде батареи от внешнего источника сле-

дует обязательно отсоединить от нее провода.

Запрещается отсоединять провода от батареи

при работающем двигателе.

Автомобильные аккумуляторные ба-

тареи содержат вредные вещества -

серную кислоту и свинец. Их следует

снимать с эксплуатации в соответствии

с действующими правилами и ни в коем

случае не смешивать с бытовыми отхо-

дами.

Отслужившие элементы питания и акку-

муляторные батареи следует сдавать на

специализированные пункты сбора таких

отходов.

Заряд батареи с помощью

зарядного устройства

 Отсоедините наконечники проводов от выво-

дов батареи.

Следуйте мануалм изготовителя зарядного

устройства.

Присоедините наконечники проводов к выво-

дам батареи, начиная с провода (-).

Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и

выводы батареи были чистыми. В случае их

сульфатации (присутствие белого или зелено-

ватого налета) отсоедините провода от батареи

и очистите их наконечники и выводы батареи.

Если предполагается не эксплуатиро-

вать автомобиль более одного месяца,

рекомендуется отключить аккумулятор-

ную батарею от его бортовой сети.

Перед тем, как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от

батареи, необходимо выждать 2 минуты

после выключения зажигания.

Поднимите стекла и закройте все двери

перед тем, как отсоединить батарею.

После присоединения батареи

Каждый раз после присоединения ба-

тареи включите зажигание и подожди-

те 1 минуту перед тем, как запустить

двигатель - это необходимо для ини-

циализации электронных систем. При

обнаружении каких-либо нарушений

в работе электрооборудования после

установки аккумуляторной батареи

следует обратиться в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный

техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в

соответствующей рубрике, проведите

инициализацию самостоятельно:

- ключа-пульта,

- импульсных электрических стекло-

подъемников,

- бортовой навигационной системы

GPS (в зависимости от комплекта-

ции).

Отсоединение провода (+)

Подсоединение провода (+)

 Наденьте разведенную клемму

E прово-

да на вывод (+) батареи.

 Нажмите сверху на клемму

E так, чтобы

она опустилась поближе к поверхности

батареи.

 Зафиксируйте клемму, отведя направля-

ющий выступ, и закройте крышкой

D .

Не нажимайте слишком сильно на крышку

клеммы, так как в случае ее перекоса крыш-

ка не встанет на место; в таком случае пере-

установите крышку.

 Поднимите повыше крышку

D , чтобы

развести клемму

E .

9

!

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

149

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

Если аккумуляторная батарея разряжена,

запуск двигателя окажется невозможным

(см. соответствующий раздел).

Если в момент включения режима эко-

номии электроэнергии работал меха-

низм привода крыши, операция будет

доведена до конца, но после этого вклю-

чение механизма станет невозможным.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ

Система, управляющая продолжительностью

работы некоторых систем, чтобы поддержи-

вать необходимый уровень заряда аккумуля-

торной батареи.

С момента остановки двигателя такие систе-

мы и механизмы, как автомагнитола, стекло-

очиститель, фары ближнего света, плафон

можно еще использовать в общей сложности

в течение не более 30 минут.

Выключение режима

Функции всех перечисленных систем авто-

матически восстановятся при первом же за-

пуске двигателя.

 Для немедленного восстановления ра-

боты указанных функций запустите дви-

гатель и дайте ему поработать несколько

секунд.

При этом продолжительность работы функ-

ций будет равна удвоенной продолжитель-

ности работы запущенного двигателя. Как

правило, она составляет от пяти до тридца-

ти минут.

Включение режима

По истечении отведенных тридцати минут,

на дисплее появится сообщение о вклю-

чении режима экономии электроэнергии, и

работа указанных систем временно приоста-

новится.

ЗАМЕНА ЩЕТКИ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Для установки новой щетки взамен изношен-

ной никакого инструмента не требуется.

Снятие щетки с очистителя

ветрового стекла

 Поднимите рычаг стеклоочистителя.

 Снимите щетку с фиксатора.

Установка щетки на очиститель

ветрового стекла

 При замене проверьте размер щетки, так

как более короткая устанавливается со

стороны пассажира.

 Установите щетку на фиксатор рычага.

 Осторожно опустите рычаг на стекло.

СИСТЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Система, управляющая отключением неко-

торых потребителей электроэнергии с уче-

том степени заряженности аккумуляторной

батареи.

Во время движения автомобиля автоматиче-

ски приостанавливается работа некоторых

систем: кондиционера, обогревателя заднего

стекла и др.

Повторное включение временно отключен-

ных систем произойдет автоматически, как

только позволят условия.

9

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

150

207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Рекомендации по букировке своего или по-

стороннего автомобиля с использованием

механического буксировочного устройства.

Доступ к инструментам

Буксировка Вашего автомобиля

 Выньте заглушку из переднего бампера.

 Вверните буксирное кольцо до упора.

 Установите буксирную штангу.

 Включите фонари аварийной сигнализа-

ции на буксируемом автомобиле.

 Откройте заглушку в заднем бампере,

нажав на нее снизу.

 Вверните буксирное кольцо до упора.

 Установите буксирную штангу.

 Включите фонари аварийной сигнализа-

ции на буксируемом автомобиле.

Буксировка другого автомобиля

Буксирное кольцо расположено на модуле

под полом в багажном отсеке.

Чтобы достать его:

 перейдите в конфигурацию "купе",

 откройте багажный отсек,

 поднимите полик,

 выньте буксирное кольцо из инструмен-

тального модуля.

 Установите рычаг переключения

передач в нейтральное положение

(положение

N на автоматической

коробке передач).

Несоблюдение этого требования

может привести к выходу из строя

элементов тормозной системы и ее

отказу в работе при пуске двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности