Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 81

8

В случае неисправности

335

Отключение аккумуляторной батареи

В последующей поездке первый пуск
двигателя в режиме "стоп-старт"
может не сработать.
В таком случае система вновь
станет активной только после
длительной стоянки автомобиля,
продолжительность которой зависит
от климатических условий и степени
заряженности АКБ (около 8 часов).

Для поддержания уровня заряда АКБ,

достаточного для пуска двигателя,

рекомендуется отключать батарею от бортовой

сети в случае длительного простоя автомобиля.

Прежде чем отсоединить провода от батареи:
F

закройте все открывающиеся элементы

кузова (двери, крышку багажника, окна,

потолочный люк),

F

выключите все бортовые потребители

электроэнергии (радио, стеклоочистители,

световые приборы, ...),

F

выключите зажигание и выждите 4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите провод с

вывода (+).

После присоединения батареи

После присоединения батареи включите

зажигание и подождите 1 минуту перед тем,

как запускать двигатель - это необходимо для

инициализации электронных систем.

Если после этого обнаружатся какие-либо

сбои, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в

соответствующей рубрике, самостоятельно

проведите инициализацию некоторых систем:

- ключа-пульта с ПДУ, или электронного ключа-

карты (в зависимости от комплектации),

- потолочного люка и электропривода

шторки,

- электрических стеклоподъемников,

- календаря и часов,

- запомненных радиостанций.

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)
F

Поднимите рычажок A в крайнее верхнее

положение, чтобы ослабить клемму B.

F

Снимите хомут B, приподняв его.

Подключение к выводу (+)
F

Поднимите рычажок A как можно повыше.

F

Наденьте раскрытый хомут B на

вывод

(+).

F

Надавите сверху на хомут B до упора.

F

Опустите рычажок A, чтобы замкнуть

хомут B.

Не нажимайте слишком сильно на
рычажок замка, так как в случае
перекоса клеммы она не будет
закреплена. Проделайте это еще
раз.

В случае неисправности

336

Буксировка автомобиля

Буксировочное кольцо расположено в
инструментальном ящике под полом
багажника.
Дополнительную информацию о доступе к

Штатному комплекту инструментов см. в

соответствующей рубрике.

Доступ к инструментам

Общие рекомендации

Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя

на автостраде или скоростной
автомагистрали,

- эвакуируется полноприводный

автомобиль,

- не включается нейтральная

передача, рулевая колонка не
снимается с блокировки, не
отпускается стояночный тормоз,

- требуется эвакуация автомобиля с

опорой только на два колеса,

- нет в наличии сертифицированной

буксирной штанги и др.

Рекомендации по букировке своего или постороннего автомобиля с использованием механического буксирного устройства.

Соблюдайте действующие в Вашей стране

правила.

Убедитесь, что масса буксирующего

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен оставаться за

рулем буксируемого автомобиля и

иметь действующее водительское

удостоверение.

Для буксировки автомобиля используйте

только сертифицированную жесткую

штангу; тросы, канаты и лямки

категорически запрещены.

Буксирующий автомобиль должен

начинать движение плавно.

При буксировке с остановленным

двигателем усилители тормозной системы

и рулевого управления не работают.

8

В случае неисправности

337

F

Откройте заглушку в переднем

бампере, нажав на нее сверху.

F

Вверните буксировочное кольцо до

упора.

F

Установите буксирную штангу.

Буксировка вашего

автомобиля

F

Откройте заглушку в заднем бампере,

нажав на нее слева.

F

Вверните буксировочное кольцо до

упора.

F

Установите буксирную штангу.

F

Включите фонари аварийной

сигнализации на буксируемом
автомобиле.

F

Начните движение плавно и поезжайте

на медленной скорости на короткое
расстояние.

Буксировка другого

автомобиля

F

Разблокируйте рулевую колонку и

отпустите стояночный тормоз.

F

Включите фонари аварийной

сигнализации на обоих автомобилях.

F

Начните движение плавно и поезжайте

на медленной скорости на короткое
расстояние.

F

Установите рычаг переключения

передач в нейтральное положение

(режим N в автоматической коробке

передач).

Несоблюдение этого требования

может вывести из строя некоторые

органы или элементы (трансмиссии,

тормозной системы), обеспечивающие

притормаживание автомобиля в

момент пуска двигателя.

Технические характеристики

338

Двигатели и коробки передач бензиновых модификаций

Бензиновые двигатели

1,2 PureTech 130 S&S

1,6 THP 150

1,6 THP 160

1,6 THP 165 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

MR... M4...

HNYH/S

HNYH/1S

HNYW/S

HNYW/1S

5FEA

5FMA

5GZW/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 598

1 598

1 598

Диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 90,5

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт

96

110

120

121

Частота вращения при макс. мощности, об/мин

5 500

6 050

6 000

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EЭС, Нм

230

240

240

240

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин

1 750

1 400

1 400

1 400

Топливо

Неэтилированный бензин

Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Есть

Есть

Есть

Есть

Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л

3,5

4,25

4,25

4,25

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности