Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 81
8
В случае неисправности
335
Отключение аккумуляторной батареи
В последующей поездке первый пуск
двигателя в режиме "стоп-старт"
может не сработать.
В таком случае система вновь
станет активной только после
длительной стоянки автомобиля,
продолжительность которой зависит
от климатических условий и степени
заряженности АКБ (около 8 часов).
Для поддержания уровня заряда АКБ,
достаточного для пуска двигателя,
рекомендуется отключать батарею от бортовой
сети в случае длительного простоя автомобиля.
Прежде чем отсоединить провода от батареи:
F
закройте все открывающиеся элементы
кузова (двери, крышку багажника, окна,
потолочный люк),
F
выключите все бортовые потребители
электроэнергии (радио, стеклоочистители,
световые приборы, ...),
F
выключите зажигание и выждите 4 минуты.
Откройте доступ к батарее и снимите провод с
вывода (+).
После присоединения батареи
После присоединения батареи включите
зажигание и подождите 1 минуту перед тем,
как запускать двигатель - это необходимо для
инициализации электронных систем.
Если после этого обнаружатся какие-либо
сбои, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
Следуя рекомендациям, изложенным в
соответствующей рубрике, самостоятельно
проведите инициализацию некоторых систем:
- ключа-пульта с ПДУ, или электронного ключа-
карты (в зависимости от комплектации),
- потолочного люка и электропривода
шторки,
- электрических стеклоподъемников,
- календаря и часов,
- запомненных радиостанций.
Клемма с быстрым зажимом
Отключение вывода (+)
F
Поднимите рычажок A в крайнее верхнее
положение, чтобы ослабить клемму B.
F
Снимите хомут B, приподняв его.
Подключение к выводу (+)
F
Поднимите рычажок A как можно повыше.
F
Наденьте раскрытый хомут B на
вывод
(+).
F
Надавите сверху на хомут B до упора.
F
Опустите рычажок A, чтобы замкнуть
хомут B.
Не нажимайте слишком сильно на
рычажок замка, так как в случае
перекоса клеммы она не будет
закреплена. Проделайте это еще
раз.
В случае неисправности
336
Буксировка автомобиля
Буксировочное кольцо расположено в
инструментальном ящике под полом
багажника.
Дополнительную информацию о доступе к
Штатному комплекту инструментов см. в
соответствующей рубрике.
Доступ к инструментам
Общие рекомендации
Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя
на автостраде или скоростной
автомагистрали,
- эвакуируется полноприводный
автомобиль,
- не включается нейтральная
передача, рулевая колонка не
снимается с блокировки, не
отпускается стояночный тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с
опорой только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной
буксирной штанги и др.
Рекомендации по букировке своего или постороннего автомобиля с использованием механического буксирного устройства.
Соблюдайте действующие в Вашей стране
правила.
Убедитесь, что масса буксирующего
автомобиля больше массы буксируемого.
Водитель должен оставаться за
рулем буксируемого автомобиля и
иметь действующее водительское
удостоверение.
Для буксировки автомобиля используйте
только сертифицированную жесткую
штангу; тросы, канаты и лямки
категорически запрещены.
Буксирующий автомобиль должен
начинать движение плавно.
При буксировке с остановленным
двигателем усилители тормозной системы
и рулевого управления не работают.
8
В случае неисправности
337
F
Откройте заглушку в переднем
бампере, нажав на нее сверху.
F
Вверните буксировочное кольцо до
упора.
F
Установите буксирную штангу.
Буксировка вашего
автомобиля
F
Откройте заглушку в заднем бампере,
нажав на нее слева.
F
Вверните буксировочное кольцо до
упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Включите фонари аварийной
сигнализации на буксируемом
автомобиле.
F
Начните движение плавно и поезжайте
на медленной скорости на короткое
расстояние.
Буксировка другого
автомобиля
F
Разблокируйте рулевую колонку и
отпустите стояночный тормоз.
F
Включите фонари аварийной
сигнализации на обоих автомобилях.
F
Начните движение плавно и поезжайте
на медленной скорости на короткое
расстояние.
F
Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение
(режим N в автоматической коробке
передач).
Несоблюдение этого требования
может вывести из строя некоторые
органы или элементы (трансмиссии,
тормозной системы), обеспечивающие
притормаживание автомобиля в
момент пуска двигателя.
Технические характеристики
338
Двигатели и коробки передач бензиновых модификаций
Бензиновые двигатели
1,2 PureTech 130 S&S
1,6 THP 150
1,6 THP 160
1,6 THP 165 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
MR... M4...
HNYH/S
HNYH/1S
HNYW/S
HNYW/1S
5FEA
5FMA
5GZW/S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 199
1 598
1 598
1 598
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
75 x 90,5
77 x 85,8
77 x 85,8
77 x 85,8
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт
96
110
120
121
Частота вращения при макс. мощности, об/мин
5 500
6 050
6 000
6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EЭС, Нм
230
240
240
240
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин
1 750
1 400
1 400
1 400
Топливо
Неэтилированный бензин
Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
Есть
Есть
Есть
Есть
Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л
3,5
4,25
4,25
4,25
.../S: модификация с системой "стоп-старт".
.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст