Специальный инструмент Peugeot 0216Е для соединения выжимного подшипника с нажимным диском
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов: – проверьте, что выжимной подшипник правильно установлен на первичном валу коробки передач; – проверьте, что направляющие штифты находятся на своих местах; – после того, как коробка передач привинчена к двигателю, установите специальный инструмент Peugeot, как описано ранее, потяните инструмент на себя так, чтобы обжимное кольцо выжимного подшипника соединилось с нажимным диском сцепления – установите нижнюю раму передней подвески; – затяните все гайки и болты требуемым моментом; – установите на место рабочий цилиндр сцепления, предварительно смазав толкатель смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр на картере коробки передач, вдавите его до упора и одновременно поверните на 90° по часовой стрелке. Медленно нажмите на педаль сцепления и поднимите ее назад вручную. Через 10 секунд повторите эту операцию. Снова нажмите педаль сцепления, отпустите ее и проверьте, чтобы она вернулась в исходное положение; – установите тросы таким образом, чтобы шаровое шарнирное соединение диаметром 13 мм соединялось с верхним рычагом, а шаровое шарнирное соединение диаметром 10 мм – с боковым рычагом; – долейте масло в коробку передач. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст