Плотность электролита в аккумуляторе
Температура | ||
Выше 25° С | Ниже 25° С | |
Полная зарядка | 1,210 – 1,230 | 1,270 – 1,290 |
Зарядка на 70 % | 1,170 – 1,190 | 1,23 – 1,250 |
Разряженный | 1,050 – 1,070 | 1,110 – 1,130 |
Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.
Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0,04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.
В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.
В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.
Зарядка
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.
1. Зарядку аккумулятора производите зарядным током от 3,5 до 4 ампер до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. |
2. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае может произойти коробление пластин из-за перегрева. |
3. Во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37,8° С. |
Снятие
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. После подключения клемм к аккумулятору смажьте их техническим вазелином. |
3. После подсоединения аккумулятора включите зажигание на 10 секунд перед запуском двигателя. Это позволит электронным системами и блокам управления войти в рабочий режим. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст