1. Снимите приводной вал. |
2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. |
3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. |
4. Используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру и снимите шарнир с вала. |
5. Снимите стопорное кольцо с канавки приводного вала. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо. |
6. Снимите резиновый защитный чехол с приводного вала. |
7. Используя соответствующий растворитель, очистите ШРУС и высушите его. Произведите осмотр шарнира. |
8. Проверьте ход шариков шарнира, а также сами шарики на наличие повреждений. |
9. Проверьте дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира, на внутренней и внешней части шарнира. |
10. Если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира. |
1. Проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно. |
2. Если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить приводной вал целиком. |
3. Смажьте рабочую часть внутреннего шарнира. |
4. Очистите приводной вал от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке. Надвиньте на вал защитный чехол внутреннего шарнира до установки чехла в канавку. |
5. Установите внутренний шарнир на приводной вал и закрепите защитный чехол в канавки шарнира. Закрепите защитный чехол хомутами. |
6. Установите внешний ШРУС (см. выше). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст