1. Проверьте рулевой механизм на износ и повреждения. Проверьте, что зубчатая рейка перемещается свободно на всю длину хода. Проверьте люфт между шестерней рулевого механизма и зубчатой рейкой. Проверьте все гидравлические соединения на утечку. |
2. Ремонт рулевого механизма необходимо производить на станции ТО. Самостоятельно можно произвести только замену защитных чехлов рулевого механизма, шаровых шарниров рулевых тяг и рулевых тяг. |
1. Установите рулевой механизм на место, совместив шестерню рулевого механизма с промежуточным валом с учетом ранее сделанных меток. |
2. Вставьте прокладки между нижней рамой и рулевым механизмом. Вставьте болты крепления рулевого механизма и затяните их требуемым моментом. |
3. Подсоедините трубы усилителя рулевого управления и затяните соединительные гайки требуемым моментом. Закрепите трубы скобами и снимите со шлангов зажимы. |
4. Установите зажимной болт промежуточного вала и новую гайку. Затяните их требуемым моментом. |
5. Установите шаровые шарниры рулевой тяги в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками. |
6. Подсоедините электрический разъем и тепловой экран к рулевому механизму. Установите колеса и опустите автомобиль. |
7. Долейте жидкость в бачок и удалите воздух из гидравлической системы. |
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст