Установка
1. Убедитесь, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвиньте ступицу на пазы приводного вала. |
2. Надвиньте поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставьте новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтите на болт гайку и затяните требуемым моментом. |
3. Совместите нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепите его с использованием новой гайки. |
4. Соедините шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепите новой гайкой. |
5. Установите тормозной диск. |
6. На моделях, оборудованных ABS, установите датчик вращения колеса. |
7. Смажьте внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтите гайку на приводной вал. Закрепите гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, установите головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксируйте ее R-образной скобой. |
8. Установите колесо и опустите автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст