Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 95
46
Технические характеристики
508HY-comp_ru_Chap09_caracteristiques-techniques_ed01-2016
Габаритные размеры, мм
Габаритные размеры указаны для незагруженного автомобиля.
Дорожный просвет около
184 мм указан для автомобиля,
эксплуатируемого в идеальных условиях.
Этот параметр зависит от загрузки автомобиля, давления в
шинах, характера дороги и окружающих условий.
47
01
508HY-comp_ru_Chap11c_SMEGplus-i_ed01-2016
Подключенные службы
(В зависимости от варианта
комплектации автомобиля)
Служит для подключения к
порталу приложений, обеспечивая
легкость, безопасность и личную
принадлежность ваших действий при
помощи кода входа, получаемого по
подписке в сети PEUGEOT.
Навигация
(В зависимости от варианта комплектации
автомобиля)
Настройка навигатора и выбор направления.
Диапазоны AM и DAB
отсутствуют на версии
HYbrid4.
Конфигурация
Настройка звука (баланс,
акустическое поле, ...),
графического окружения, яркости
подсветки панели приборов,
индикации (язык, единицы
измерения, дата, время, ...).
Помощь при вождении
Открывает доступ к
бортовому компьютеру.
Служит для активирования,
отключения и настройки
некоторых систем.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ
Энергобаланс гибридного
привода
Служит для визуального
информирования о
распределении энергопотоков.
Подробные сведения читайте
в рубрике "Система HYbrid4".
Энергопотребление гибридного
привода
Служит для визуального информирования
о потреблении электрической энергии
системой HYbrid4".
Подробные сведения читайте в рубрике
"Система HYbrid4".
Информация о 7-дюймовом сенсорном экране в дополнение к Руководству по эксплуатации PEUGEOT 508.
Медиаустройства
Выбор источника
аудиосигнала, радиостанции,
просмотр фотографий.
Телефон
Подключение телефона по
Bluetooth
®
Bluetooth
Bluetooth .
48
Частые вопросы
508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016
Часто задаваемые вопросы
Вопрос
Ответ
Почему не всегда удается перевести
автомобиль в режим нулевого выхлопа
ZEV ,
ZEV
ZEV
в то время как аккумуляторная батарея
вроде бы хорошо заряжена?
Это кратковременное явление.
В определенных обстоятельствах переход в режим нулевого выхлопа
ZEV невозможен даже при достаточном
ZEV
ZEV
заряде АКБ - например, в холод, на большой высоте над уровнем моря, при включенном обогреве стекла,
работающем кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP.
Почему время от времени поступает
уведомление "
Электропривод недоступен:
идет регенерация фильтра FAP"?
Это уведомление свидетельствует об очистке (регенерации) сажевого фильтра FAP. Это
естественный процесс, который активируется системой после пробега каждых 400-500 км (а иногда
и меньшего - при длительных городских поездках), как на обычных моделях с двигателем Diesel HDi.
На обычном автомобиле с двигателем Diesel HDi водитель, как правило, этого процесса не замечает.
Напротив, в случае с системой HYbrid4 это явление может ощущаться (при городской эксплуатации),
так как в течение какого-то времени двигатель Diesel HDi не остановится, и сообщение о
регенерации будет периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра.
Почему мне не удается перевести
автомобиль в режим нулевого выхлопа
ZEV ,
ZEV
ZEV
когда я еду на электроприводе в режиме
AUTO ?
Система управления режимом
ZEV отличается от системы управления режимом
ZEV
ZEV
AUTO .
AUTO
AUTO
Переход в режим
ZEV возможен, только если заряд батареи показывает не менее 4 делений, которые могут
ZEV
ZEV
обеспечить достаточный запас хода.
При движении в режиме
AUTO система самостоятельно определяет точный момент, когда автомобиль
может перейти на электрическую тягу на более короткие пробеги с учетом более слабого заряда батареи.
Почему запас хода в режиме нулевого
выхлопа
ZEV становится короче при
движении в гору?
При движении в гору автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной дороге.
Поэтому рекомендуется использовать режим
AUTO , в котором система отдаст предпочтение двигателю Diesel
AUTO
AUTO
HDi.
Почему система, выйдя из режима нулевого
выхлопа
ZEV , не возвращается в режим
ZEV
ZEV
ZEV
автоматически, даже если условия
позволяют это?
Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа
ZEV любой ценой,
поскольку он не всегда является самым экономичным.
По этой причине система автоматически переходит в режим
AUTO .
49
.
Частые вопросы
508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016
Обеспечение экономичности / Топливо
Вопрос
Ответ
Как я могу оптимизировать расход топлива? Чтобы уменьшить свой расход топлива, старайтесь чаще пользоваться режимом
AUTO , в котором автоматически
AUTO
AUTO
оптимизируется выбор "источника движущей силы".
Кроме того, постарайтесь приспособить свои водительские привычки к особенностям гибридного автомобиля так,
чтобы извлечь из него максимум пользы - например, своевременно отпускать акселератор вместо нажатия на
тормоз и предвидеть предстоящие замедления движения, при которых накапливается "даровая" энергия
(при въезде в населенный пункт, приближении к светофору, остановке у стоп-линий и стоп-знаков и т.д.).
Почему у меня не получается уменьшить
расход топлива при том, что я очень часто
пользуюсь режимом нулевого выхлопа
ZEV ?
Следует помнить, что не режим нулевого выхлопа
ZEV , а вождение в режиме
ZEV
ZEV
AUTO лучше
всего способствует уменьшению расхода топлива, так как именно в этом режиме автоматически
оптимизируется выбор "источника движущей силы".
Режим
ZEV ("полноэлектрическая тяга") в некоторых случаях тоже позволяет сэкономить горючее.
ZEV
ZEV
Однако, подзарядка высоковольтной тяговой батареи стоит потребленной при этом электроэнергии.
Именно поэтому мы рекомендуем чаще всего пользоваться режимом
AUTO .
AUTO
AUTO
Почему в городе гистограмма иногда
показывает расход 10 л/100 км?
В транспортных пробках точно работающий графический указатель расхода топлива
может показать завышенный расход, но, так как автомобиль перемещается на слишком
короткое расстояние, это не влияет на средний расход топлива.
В городском движении автомобиль с системой HYbrid4 остается более экономичным, чем
автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Почему у меня аккумуляторная батарея
редко заряжается до максимума?
Частично заряженная батарея - нормальное явление для ее работы (в среднем
4... 5 делений в режиме
AUTO ).
Это обеспечивает свободное место для принятия "даровой" энергии в режиме
замедлений.
Почему показывается так много уведомлений, когда
запас топлива снижается до резервного уровня?
Чтобы вы поскорее заправились и не остались только с электрическим приводом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст