Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 95

46

Технические характеристики

508HY-comp_ru_Chap09_caracteristiques-techniques_ed01-2016

Габаритные размеры, мм

Габаритные размеры указаны для незагруженного автомобиля.

Дорожный просвет около

184 мм указан для автомобиля,

эксплуатируемого в идеальных условиях.
Этот параметр зависит от загрузки автомобиля, давления в
шинах, характера дороги и окружающих условий.

47

01

508HY-comp_ru_Chap11c_SMEGplus-i_ed01-2016

Подключенные службы

(В зависимости от варианта

комплектации автомобиля)

Служит для подключения к

порталу приложений, обеспечивая

легкость, безопасность и личную

принадлежность ваших действий при

помощи кода входа, получаемого по

подписке в сети PEUGEOT.

Навигация

(В зависимости от варианта комплектации

автомобиля)

Настройка навигатора и выбор направления.

Диапазоны AM и DAB

отсутствуют на версии

HYbrid4.

Конфигурация

Настройка звука (баланс,

акустическое поле, ...),

графического окружения, яркости

подсветки панели приборов,

индикации (язык, единицы

измерения, дата, время, ...).

Помощь при вождении

Открывает доступ к

бортовому компьютеру.

Служит для активирования,

отключения и настройки

некоторых систем.

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ

Энергобаланс гибридного

привода

Служит для визуального

информирования о

распределении энергопотоков.

Подробные сведения читайте

в рубрике "Система HYbrid4".

Энергопотребление гибридного

привода

Служит для визуального информирования

о потреблении электрической энергии

системой HYbrid4".

Подробные сведения читайте в рубрике

"Система HYbrid4".

Информация о 7-дюймовом сенсорном экране в дополнение к Руководству по эксплуатации PEUGEOT 508.

Медиаустройства

Выбор источника

аудиосигнала, радиостанции,

просмотр фотографий.

Телефон

Подключение телефона по

Bluetooth

®

Bluetooth

Bluetooth .

48

Частые вопросы

508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016

Часто задаваемые вопросы

Вопрос

Ответ

Почему не всегда удается перевести
автомобиль в режим нулевого выхлопа

ZEV ,

ZEV

ZEV

в то время как аккумуляторная батарея
вроде бы хорошо заряжена?

Это кратковременное явление.
В определенных обстоятельствах переход в режим нулевого выхлопа

ZEV невозможен даже при достаточном

ZEV

ZEV

заряде АКБ - например, в холод, на большой высоте над уровнем моря, при включенном обогреве стекла,
работающем кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP.

Почему время от времени поступает
уведомление "

Электропривод недоступен:

идет регенерация фильтра FAP"?

Это уведомление свидетельствует об очистке (регенерации) сажевого фильтра FAP. Это
естественный процесс, который активируется системой после пробега каждых 400-500 км (а иногда
и меньшего - при длительных городских поездках), как на обычных моделях с двигателем Diesel HDi.
На обычном автомобиле с двигателем Diesel HDi водитель, как правило, этого процесса не замечает.
Напротив, в случае с системой HYbrid4 это явление может ощущаться (при городской эксплуатации),
так как в течение какого-то времени двигатель Diesel HDi не остановится, и сообщение о
регенерации будет периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра.

Почему мне не удается перевести
автомобиль в режим нулевого выхлопа

ZEV ,

ZEV

ZEV

когда я еду на электроприводе в режиме

AUTO ?

Система управления режимом

ZEV отличается от системы управления режимом

ZEV

ZEV

AUTO .

AUTO

AUTO

Переход в режим

ZEV возможен, только если заряд батареи показывает не менее 4 делений, которые могут

ZEV

ZEV

обеспечить достаточный запас хода.
При движении в режиме

AUTO система самостоятельно определяет точный момент, когда автомобиль

может перейти на электрическую тягу на более короткие пробеги с учетом более слабого заряда батареи.

Почему запас хода в режиме нулевого
выхлопа

ZEV становится короче при

движении в гору?

При движении в гору автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной дороге.
Поэтому рекомендуется использовать режим

AUTO , в котором система отдаст предпочтение двигателю Diesel

AUTO

AUTO

HDi.

Почему система, выйдя из режима нулевого
выхлопа

ZEV , не возвращается в режим

ZEV

ZEV

ZEV

автоматически, даже если условия
позволяют это?

Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа

ZEV любой ценой,

поскольку он не всегда является самым экономичным.
По этой причине система автоматически переходит в режим

AUTO .

49

.

Частые вопросы

508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016

Обеспечение экономичности / Топливо

Вопрос

Ответ

Как я могу оптимизировать расход топлива? Чтобы уменьшить свой расход топлива, старайтесь чаще пользоваться режимом

AUTO , в котором автоматически

AUTO

AUTO

оптимизируется выбор "источника движущей силы".
Кроме того, постарайтесь приспособить свои водительские привычки к особенностям гибридного автомобиля так,
чтобы извлечь из него максимум пользы - например, своевременно отпускать акселератор вместо нажатия на
тормоз и предвидеть предстоящие замедления движения, при которых накапливается "даровая" энергия
(при въезде в населенный пункт, приближении к светофору, остановке у стоп-линий и стоп-знаков и т.д.).

Почему у меня не получается уменьшить
расход топлива при том, что я очень часто
пользуюсь режимом нулевого выхлопа

ZEV ?

Следует помнить, что не режим нулевого выхлопа

ZEV , а вождение в режиме

ZEV

ZEV

AUTO лучше

всего способствует уменьшению расхода топлива, так как именно в этом режиме автоматически

оптимизируется выбор "источника движущей силы".

Режим

ZEV ("полноэлектрическая тяга") в некоторых случаях тоже позволяет сэкономить горючее.

ZEV

ZEV

Однако, подзарядка высоковольтной тяговой батареи стоит потребленной при этом электроэнергии.

Именно поэтому мы рекомендуем чаще всего пользоваться режимом

AUTO .

AUTO

AUTO

Почему в городе гистограмма иногда
показывает расход 10 л/100 км?

В транспортных пробках точно работающий графический указатель расхода топлива
может показать завышенный расход, но, так как автомобиль перемещается на слишком
короткое расстояние, это не влияет на средний расход топлива.
В городском движении автомобиль с системой HYbrid4 остается более экономичным, чем
автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Почему у меня аккумуляторная батарея
редко заряжается до максимума?

Частично заряженная батарея - нормальное явление для ее работы (в среднем
4... 5 делений в режиме

AUTO ).

Это обеспечивает свободное место для принятия "даровой" энергии в режиме
замедлений.

Почему показывается так много уведомлений, когда
запас топлива снижается до резервного уровня?

Чтобы вы поскорее заправились и не остались только с электрическим приводом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности