Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 37
159
6
Вождение автомобиля
508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016
Рекомендации по вождению
Соблюдайте правила дорожного движения
и будьте бдительны в любых ситуациях на
дороге.
Внимательно следите за движением и
держите руки на рулевом колесе, чтобы
сохранять готовность отреагировать в
любой момент на любую ситуацию.
В продолжительных поездках
рекомендуется делать остановки на отдых
каждые два часа.
В непогоду ведите автомобиль плавно,
своевременно тормозите и соблюдайте
безопасные интервалы.
Никогда не водите автомобиль
с неотпущенным стояночным
тормозом: система торможения
перегреется и выйдет из строя.
Во избежание пожара не паркуйте
автомобиль и не оставляйте его с
работающим двигателем в местах,
где легко воспламеняющиеся
вещества и предметы (сухая
трава, опавшие листья) могут
воспламениться от раскаленной
выхлопной трубы.
Никогда не оставляйте без присмотра
автомобиль с работающим двигателем.
В случае необходимости покинуть
автомобиль с работающим двигателем,
затяните стояночный тормоз и включите
нейтральную передачу или переведите
селектор на
P или N - в зависимости от
типа коробки передач.
Вождение по затопленной
дороге
Настоятельно рекомендуется воздержаться
от вождения автомобиля по затопленной
дороге - это может серьезно повредить
двигатель, коробку передач и электрику
автомобиля.
Важно помнить
В случае вынужденного преодоления
затопленного участка пути:
- убедитесь, что глубина воды не превышает
15 см, глядя на волны, расходящиеся от
других автомобилей, преодолевающих
брод,
-
отключите функцию "стоп-старт",
-
поезжайте как можно медленнее, не
позволяя двигателю заглохнуть. Ни в коем
случае не превышайте скорость 10 км/ч,
-
не останавливайтесь и не выключайте
двигатель.
После преодоления затопленного участка
дороги, как только позволят условия движения,
просушите тормозные колодки и диски, сделав
несколько плавных торможений.
При появлении каких-либо сомнений
относительно технического состояния
автомобиля, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
160
Вождение автомобиля
508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016
Буксировка прицепа
Размещение груза
F
Размещайте груз внутри прицепа так, чтобы
наиболее тяжелые предметы располагались
как можно ближе к оси и чтобы нагрузка
на буксирное устройство была близка к
максимально разрешенной, но ни в коем случае не
превышала ее.
При подъеме в гору плотность атмосферного воздуха
снижается, что приводит к снижению мощности
двигателя. Необходимо уменьшить массу буксируемого
прицепа на 10 % при подъеме на каждую 1 000 метров.
Боковой ветер
F
При буксировке прицепа учитывайте
повышенную восприимчивость к ветру
из-за увеличившейся парусности.
Охлаждение двигателя
При буксировке прицепа увеличивается температура
охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится
электродвигателем, поэтому его охлаждающая
способность не зависит от режима работы двигателя.
F
Чтобы понизить частоту вращения коленчатого
вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.
Максимальная масса прицепа, которую можно
буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны
подъема и температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за температурой
охлаждающей жидкости.
F
В случае загорания
контрольной лампы
системы охлаждения
и сигнализатора
STOP
остановитесь и выключите
зажигание, как только это
позволят условия движения.
Тормоза
При буксировке прицепа тормозной путь автомобиля
увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов, рекомендуется
использовать торможение двигателем.
Шины
F
Проверьте давление воздуха в шинах
автомобиля и прицепа и, при необходимости,
доведите его до рекомендуемых значений.
Освещение
F
Проверьте систему электрического
освещения и сигнализации прицепа и
откорректируйте угол наклона фар на
автомобиле.
Дополнительную информацию о
корректировке угла наклона фар на
автомобиле см. в соответствующей
рубрике.
Система помощи при парковке отключается
автоматически, если для буксировки
прицепа используется оригинальное
буксирное устройство компании PEUGEOT.
Дополнительную информацию о
буксируемых массах (и нагрузках на
автомобиль в зависимости от модификации)
см. в соответствующей рубрике.
161
6
Вождение автомобиля
508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016
Пуск-выключение двигателя ключом-пультом ДУ
Стояночный тормоз должен быть
затянут.
Пуск
Замок зажигания
При температуре ниже -23°C
необходимо дать двигателю поработать
четыре минуты на холостом ходу -
это обеспечит гарантированно
качественную работу и живучесть
двигателя и коробки передач.
Включите нейтральную передачу.
1.
Положение
Stop ("Выключено").
2.
Положение
Contact ("Зажигание
включено").
3.
Положение
Démarrage ("Пуск").
F
На автомобиле с
механической
коробкой передач: включите
нейтральную передачу и полностью
выжмите педаль сцепления.
F
На автомобиле с
автоматической
коробкой передач: переведите
селектор на
N или P и полностью
выжмите педаль тормоза.
162
Вождение автомобиля
508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016
Иногда приходится приложить
к рулевому колесу повышенное
усилие, чтобы повернуть колеса
(напр., если они прижаты к бордюру).
F
Вставьте ключ в замок зажигания.
Система распознает код запуска двигателя.
F
Одновременно вращая ключ и рулевое
колесо, снимите рулевую колонку с
блокировки.
F
На автомобиле с бензиновым
двигателем: повернув ключ в
положение 3, включите стартер и
запустите двигатель, не нажимая на
акселератор. Как только двигатель
запустится, отпустите ключ.
F
На автомобиле с дизельным двигателем:
повернув ключ в положение 2, включите
зажигание, чтобы активировать систему
предподогрева двигателя.
F
Дождитесь, когда эта
контрольная лампа на
панели приборов погаснет, и,
повернув ключ в положение 3,
включите стартер и запустите
двигатель, не нажимая на
акселератор. Как только
двигатель запустится,
отпустите ключ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст