Пежо 508 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 61

255

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Соблюдайте все предписания и рекомендации
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Для обеспечения оптимального срока

службы аккумуляторной батареи

необходимо поддерживать ее заряд на

должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться

зарядить батарею:

- при частых поездках на короткие

расстояния,

- перед постановкой автомобиля на

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Заряд батареи при помощи

зарядного устройства

Для самостоятельной зарядки АКБ
необходимо использовать зарядное
устройство, предназначенное
для свинцово-кислотных батарей
номинальным напряжением 12 В.

В данной табличке указано
требование пользоваться только
12-вольтным зарядным устройством,
иначе электронное оборудование
системы "стоп-старт" полностью
выйдет из строя.

Никогда не пытайтесь зарядить
замерзшую батарею - она может
взорваться.
Если она замерзла, проверьте ее
состояние в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре -
там проконтролируют ее внутренние
элементы и проверят корпус на отсутствие
трещин, через которые может просочиться
разъедающая токсичная кислота.

Отключать батарею необязательно.

F

Выключите зажигание.

F

Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио, световые

приборы, стеклоочистители, ...).

F

Выключите зарядное устройство B

перед тем как подключить провода

к АКБ - чтобы избежать опасного

искрения.

F

Проверьте исправность проводов

зарядного устройства.

F

Если вывод (+) батареи закрыт

пластмассовой крышкой, приподнимите ее.

F

Подключите провода зарядного

устройства B как указано:

- красный провод положительного

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

- черный провод (-) к массе в точке C

автомобиля.

F

По окончании зарядки выключите

зарядное устройство B перед тем как

снять провода с батареи A.

256

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Не нажимайте слишком сильно на
рычажок замка, так как в случае
перекоса клеммы она не будет
закреплена. Проделайте это еще
раз.

Отключение

аккумуляторной батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ,
достаточного для пуска двигателя,
рекомендуется отключать батарею от
бортовой сети в случае длительного
простоя автомобиля.
Прежде чем отсоединить провода от
батареи:
F

закройте все открывающиеся элементы

кузова (двери, крышку багажника,
стекла, потолочный люк),

F

выключите все бортовые

потребители электроэнергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, ...),

F

выключите зажигание и выждите

4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите
провод с вывода (+).

После присоединения батареи

После присоединения батареи включите

зажигание и подождите 1 минуту перед тем,

как запускать двигатель - это необходимо

для инициализации электронных систем.

Если после этого обнаружатся какие-либо

сбои, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в

соответствующей рубрике, самостоятельно

проведите инициализацию некоторых систем:

- ключа-пульта с ПДУ, или электронного

ключа-карты (в зависимости от

комплектации),

- электропривода штор (-ки),
- электрических стеклоподъемников,
- календаря и часов,
- запомненных радиостанций.

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)
F

Поднимите рычажок A в крайнее

верхнее положение, чтобы ослабить
клемму B.

Подключение к выводу (+)
F

Наденьте раскрытую клемму B провода

на вывод (+) батареи.

F

Надавите сверху на клемму так, чтобы

она опустилась поближе к поверхности
батареи.

F

Сожмите клемму на выводе, опустив

рычажок A.

В последующей поездке первый пуск
двигателя в режиме "стоп-старт"
может не сработать.
В таком случае система вновь
станет активной только после
длительной стоянки автомобиля,
продолжительность которой зависит
от климатических условий и степени
заряженности АКБ (около 8 часов).

257

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Снятие и установка аккумуляторной батареи*

* Касается автомобилей только в версиях

Седан, SW и RXH "thermique".

Ниже изложен порядок действий по снятию
аккумуляторной батареи для доступа к
лампам световых приборов.

Эти операции можно осуществить,
обратившись в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

Перед снятием АКБ

- Установите автомобиль в

проветриваемом месте со свободным
доступом, желательно на ровной
площадке.

- Затяните стояночный тормоз.
- Включите нейтральную передачу

(положение

N в автоматической коробке

передач).

- При наличии охранной сигнализации,

оставьте капот открытым, чтобы она не
сработала.

- Оставьте опущенным хотя бы

одно стекло, если вы находитесь в
безопасном месте - иначе заприте
автомобиль на все замки.

- После отключения батареи открыть

багажник будет невозможно, если его
дверца оборудована электроприводом.

- Выключите зажигание и извлеките

ключ.

- Если у вас дистанционный ключ-пульт,

уберите его от автомобиля метра на
три.

- Выждите около 4 минут (12 минут, если

коробка передач автоматическая)
перед тем как отключить батарею.

258

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Снятие АКБ

- Снимите провод с вывода (

+) батареи.

- Снимите с батареи крышку 1.

- Ослабьте клемму 2 и снимите провод с

вывода (-) батареи.

- Отсоедините жгуты электропроводки 3.
- Отсоедините и отведите в сторону

электрожгут 4.

- Отверните гайку 5 провода (

+).

- Отведите в сторону электрожгут 6.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности