Пежо 508 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 55
231
8
В случае неисправности
508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016
Порядок действий при ремонте колеса
1. Заделка прокола
F
Вытяните во всю длину белый шланг
G.
F
Отверните заглушку белого шланга.
F
Соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
F
Вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 В.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
Будьте осторожны в обращении
с герметиком - в нем содержатся
вещества, раздражающие слизистую
дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах,
недосягаемых для детей.
При заделке прокола постарайтесь
не извлекать застрявшее в шине
инородное тело.
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
F
Выключите зажигание.
F
Поверните ручку A в положение
"Ремонт".
F
Убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O".
232
В случае неисправности
508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
F
Переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
Комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система
контроля давления воздуха в шинах, контрольная
лампа давления будет постоянно гореть после
ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена
реинициализация системы в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.
233
8
В случае неисправности
508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016
2. Накачивание
F
Подключите электрошнур компрессора
к бортовой розетке 12 В.
F
Еще раз запустите двигатель и оставьте
его работать.
F
Отрегулируйте давление воздуха
в шине при помощи компрессора
(чтобы подкачать: переведите
выключатель
В в положение "I"; чтобы
спустить: переведите выключатель
В в
положение
"O" и нажмите на кнопку "C")
до рекомендованного для вашего
автомобиля параметра, указанного на
этикетке в проеме двери водителя.
Если после этого давление будет
падать, значит прокол не устранен.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр
для устранения неисправности.
F
Отсоедините комплект и уберите его на место.
F
Ведите автомобиль на умеренной скорости
(не более 80 км/ч), при этом пробег следует
ограничить расстоянием не более 200 км.
При первой же возможности обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру
о том, что вы воспользовались
ремкомплектом. Он проверит шину
и вынесет решение о возможности
ремонта или необходимости замены
поврежденной шины.
F
Поверните переключатель A в
положение "Накачивание".
F
Вытяните во всю длину
черный шланг
H.
F
Подсоедините черный шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
234
В случае неисправности
508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016
Извлечение флакона
F
Уберите черный шланг.
F
Высвободите отогнутый вбок белый шланг.
F
Держите компрессор вертикально.
F
Отверните флакон, держа его за нижнюю часть.
Не испачкайтесь вытекающими остатками
герметика.
Срок хранения герметика указан на флаконе.
Флакон с герметиком предназначен для
одноразового использования; даже если он
был слегка начат, его следует заменить.
Не выбрасывайте использованный флакон
куда попало, сдайте его в сервисную сеть
PEUGEOT или отнесите на пункт сбора
отходов.
Не забудьте купить новый флакон с
герметиком для ремонта шин в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
Контрольная проверка давления / Подкачивание и накачивание в быту
Компрессор также можно использовать без
подачи герметика:
- для контроля давления и подкачивания
шин,
- для накачивания различных предметов
(шаров, шин велосипеда...)
F
Поверните переключатель A в
положение "Накачивание".
F
Вытяните во всю длину
черный шланг
H.
F
Подсоедините черный шланг к вентилю
колеса или предмету, который нужно
накачать.
При необходимости, наденьте на
шланг соответствующий переходник,
имеющийся в комплекте.
F
Включите шнур компрессора в
бортовую розетку автомобиля 12 В.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
F
Отрегулируйте давление воздуха
при помощи компрессора (чтобы
подкачать: переведите выключатель B
в положение
"I"; чтобы спустить:
переведите выключатель B в
положение
"O" и нажмите на кнопку C)
до рекомендованного для вашего
автомобиля или накачиваемого
предмета параметра.
F
Отсоедините шланг и уберите весь
комплект.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст