Пежо 508 (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 55

231

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Порядок действий при ремонте колеса

1. Заделка прокола

F

Вытяните во всю длину белый шланг

G.

F

Отверните заглушку белого шланга.

F

Соедините белый шланг с вентилем

проколотого колеса.

F

Вставьте электрошнур компрессора в

бортовую розетку 12 В.

F

Запустите двигатель и оставьте его

работать.

Будьте осторожны в обращении

с герметиком - в нем содержатся

вещества, раздражающие слизистую

дыхательных путей и глаз.

Его следует хранить в местах,

недосягаемых для детей.

При заделке прокола постарайтесь
не извлекать застрявшее в шине
инородное тело.

Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.

F

Выключите зажигание.

F

Поверните ручку A в положение

"Ремонт".

F

Убедитесь, что выключатель

В

находится в положении

"O".

232

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.

F

Переведите кнопку выключателя

В

в положение

"I", чтобы включить

компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.

Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).

F

Уберите комплект и закройте белый

шланг заглушкой.

Примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
Комплект держите на всякий случай
неподалеку.

F

Поезжайте сразу же, при этом около

пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.

F

Сделайте остановку, чтобы проверить

состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.

Бортовая система контроля

давления воздуха в шинах

Если на автомобиле имеется бортовая система

контроля давления воздуха в шинах, контрольная

лампа давления будет постоянно гореть после

ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена

реинициализация системы в сервисной сети

PEUGEOT или в специализированном техцентре.

233

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

2. Накачивание

F

Подключите электрошнур компрессора

к бортовой розетке 12 В.

F

Еще раз запустите двигатель и оставьте

его работать.

F

Отрегулируйте давление воздуха

в шине при помощи компрессора

(чтобы подкачать: переведите

выключатель

В в положение "I"; чтобы

спустить: переведите выключатель

В в

положение

"O" и нажмите на кнопку "C")

до рекомендованного для вашего

автомобиля параметра, указанного на

этикетке в проеме двери водителя.

Если после этого давление будет

падать, значит прокол не устранен.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр

для устранения неисправности.

F

Отсоедините комплект и уберите его на место.

F

Ведите автомобиль на умеренной скорости

(не более 80 км/ч), при этом пробег следует
ограничить расстоянием не более 200 км.

При первой же возможности обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру
о том, что вы воспользовались
ремкомплектом. Он проверит шину
и вынесет решение о возможности
ремонта или необходимости замены
поврежденной шины.

F

Поверните переключатель A в

положение "Накачивание".

F

Вытяните во всю длину

черный шланг

H.

F

Подсоедините черный шланг к вентилю

отремонтированного колеса.

234

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Извлечение флакона

F

Уберите черный шланг.

F

Высвободите отогнутый вбок белый шланг.

F

Держите компрессор вертикально.

F

Отверните флакон, держа его за нижнюю часть.

Не испачкайтесь вытекающими остатками
герметика.
Срок хранения герметика указан на флаконе.
Флакон с герметиком предназначен для
одноразового использования; даже если он
был слегка начат, его следует заменить.
Не выбрасывайте использованный флакон
куда попало, сдайте его в сервисную сеть
PEUGEOT или отнесите на пункт сбора
отходов.
Не забудьте купить новый флакон с
герметиком для ремонта шин в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре.

Контрольная проверка давления / Подкачивание и накачивание в быту

Компрессор также можно использовать без
подачи герметика:
- для контроля давления и подкачивания

шин,

- для накачивания различных предметов

(шаров, шин велосипеда...)

F

Поверните переключатель A в

положение "Накачивание".

F

Вытяните во всю длину

черный шланг

H.

F

Подсоедините черный шланг к вентилю

колеса или предмету, который нужно

накачать.

При необходимости, наденьте на

шланг соответствующий переходник,

имеющийся в комплекте.

F

Включите шнур компрессора в

бортовую розетку автомобиля 12 В.

F

Запустите двигатель и оставьте его

работать.

F

Отрегулируйте давление воздуха

при помощи компрессора (чтобы
подкачать: переведите выключатель B
в положение

"I"; чтобы спустить:

переведите выключатель B в
положение

"O" и нажмите на кнопку C)

до рекомендованного для вашего
автомобиля или накачиваемого
предмета параметра.

F

Отсоедините шланг и уберите весь

комплект.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности