Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации — часть 37
Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации - часть 37
Проколотое колесо
159
С
ЛУЖБ
А БЫС
ТР
ОЙ ПОМОЩИ
8
Установка запасного колеса
Укладка колеса
- Установите запасное колесо на
ступицу и наживите колесные болты
от руки.
- Проведите первую, предварительную,
затяжку баллонным ключом D со
стержнем
B.
- Полностью опустите автомобиль и
уберите из-под него домкрат C.
- Дотяните болты баллонным ключом D
со стержнем
B, не перетягивая
затяжку.
Чтобы зафиксировать лебедочный
механизм, в него нужно обязательно
положить запасное или подлежащее
ремонту колесо.
- Уложите колесо сзади автомобиля.
● Если колесо смонтировано на
штампованном диске, зацепите за
него кронштейн
H снаружи.
● Заверните ручку G так, чтобы
кронштейн и диск составили единое
целое.
● Если колесо смонтировано на
легкосплавном диске, поместите
скобу J внутри диска.
● Заверните три болта
I крепления
скобы в легкосплавный диск.
Проколотое колесо
160
В рубрике "Технические
характеристики - Идентификационные
данные автомобиля" указано
местонахождение таблички с параметрами
давления в шинах.
- Наденьте на болт головку с
удлинителем A, баллонный ключ D и
стержень
B.
- Вращая все это по часовой стрелке,
полностью смотайте трос так,
чтобы поднять колесо под днище
автомобиля.
- Убедитесь, что колесо плотно
прилегло к днищу всей своей
плоскостью и что метка механизма
подъема колеса находится на виду.
- Сложите весь инструментарий в
колесный колпак (при наличии в
комплектации).
Установка отремонтированного колеса
Отремонтированное колесо устанавливается
на автомобиль так же, как и запасное, только
не забудьте надеть на него его декоративный
колпак.
Запасное колесо не предназначено для
поездок на дальние расстояния. Проверьте
в кратчайшие сроки после замены затяжку
колесных болтов и давление воздуха в
запасном колесе в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.
Отремонтируйте штатное колесо и, не
откладывая, установите его на автомобиль
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Проколотое колесо
161
С
ЛУЖБ
А БЫС
ТР
ОЙ ПОМОЩИ
8
КоМПлеКТ длЯ УсТрАНеНиЯ ПроКолА ремонт шины
- Затяните стояночный тормоз.
- Отверните защитный колпачок
вентиля поврежденной шины, снимите
шланг
B и наверните кольцо E на
вентиль.
- Запустите двигатель.
- Вставьте штекер G в ближайшую
бортовую розетку для
электроприборов.
- Переведите выключатель F
компрессора в положение
"I"
("включен").
- Накачайте шину до давления 5 бар.
Для большей точности рекомендуется
контролировать давление манометром
H
при выключенном компрессоре.
- Убедитесь в том, что выключатель F
компрессора находится в
положении "0" ("выключен").
Комплект для временного устранения
прокола в шине находится в чехле,
расположенном в одной из передних дверей.
В него входят:
- баллончик A с герметиком для
устранения проколов, а также:
● шланг для подачи герметика
B,
● клейкая этикетка C с напоминанием
скорости, которую не следует
превышать ("максимум 80 км/ч");
водитель должен наклеить ее на
панель приборов после ремонта
колеса,
- краткое мануал к ремонтному
комплекту,
- компрессор D с манометром и
шлангом,
- переходники для накачивания через
различные вентили.
Проколотое колесо
162
- Если давление хотя бы в
3 бар не будет
достигнуто за 5 минут, отсоедините
компрессор от вентиля, выключите его
из розетки и прокатитесь на автомобиле
на расстояние около 10 метров, чтобы
герметик равномерно растекся в шине.
- Еще раз накачайте шину:
● если давление хотя бы в
3 бар
не будет достигнуто за 10 минут,
откажитесь от дальнейших попыток
отремонтировать колесо: шина
повреждена так, что ремонту
не подлежит. Обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT иили в
специализированный техцентр.
● если давление воздуха в шине
поднялось до
5 бар, немедленно
поезжайте.
После того, как автомобиль проедет около
10 минут, остановитесь и еще раз проверьте
давление воздуха в шине.
При необходимости, подкачайте колесо
до нормы, указанной в табличке,
расположенной на стойке со стороны
водителя и, при первой же возможности,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
Проверка и восстановление
давления
Компрессор следует использовать только
для проверки и восстановления давления.
- Отсоедините шланг
I и подсоедините
его прямо к вентилю шины; баллончик
будет соединен с компрессором, и
герметик не будет вытекать из него в
шину.
Если понадобится понизить давление в
шине, подсоедините шланг
I к вентилю
шины и нажмите на желтую кнопку,
расположенную в центре выключателя
компрессора.
Замена баллончика
Порядок замены баллончика с
герметиком:
- отсоедините шланг
I,
- поверните порожний баллончик
против часовой стрелки и уберите его,
- вставьте новый баллончик и
поверните его по часовой стрелке,
- подсоедините шланг
I и наденьте
шланг
B.
В состав герметика входит этиленгликоль,
способный нанести вред здоровью при
попадании в пищевод и раздражающий слизистую глаз.
Баллончики следует хранить в местах, не доступных
для детей.
Не выбрасывайте использованные баллончики куда
попало: их следует сдавать в сервисную сеть PEUGEOT
или на специализированные пункты сбора отходов.
Комплект для устранения проколов
и запасные баллончики можно
приобрести в торгово-сервисной сети
PEUGEOT.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст