Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации — часть 37

Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации - часть 37

Проколотое колесо

159

С

ЛУЖБ

А БЫС

ТР

ОЙ ПОМОЩИ

8

Установка запасного колеса

Укладка колеса

- Установите запасное колесо на

ступицу и наживите колесные болты

от руки.

- Проведите первую, предварительную,

затяжку баллонным ключом D со

стержнем

B.

- Полностью опустите автомобиль и

уберите из-под него домкрат C.

- Дотяните болты баллонным ключом D

со стержнем

B, не перетягивая

затяжку.

Чтобы зафиксировать лебедочный

механизм, в него нужно обязательно

положить запасное или подлежащее

ремонту колесо.
- Уложите колесо сзади автомобиля.
● Если колесо смонтировано на

штампованном диске, зацепите за

него кронштейн

H снаружи.

● Заверните ручку G так, чтобы

кронштейн и диск составили единое

целое.

● Если колесо смонтировано на

легкосплавном диске, поместите

скобу J внутри диска.

● Заверните три болта

I крепления

скобы в легкосплавный диск.

Проколотое колесо

160

В рубрике "Технические

характеристики - Идентификационные

данные автомобиля" указано

местонахождение таблички с параметрами

давления в шинах.

- Наденьте на болт головку с

удлинителем A, баллонный ключ D и

стержень

B.

- Вращая все это по часовой стрелке,

полностью смотайте трос так,

чтобы поднять колесо под днище

автомобиля.

- Убедитесь, что колесо плотно

прилегло к днищу всей своей

плоскостью и что метка механизма

подъема колеса находится на виду.

- Сложите весь инструментарий в

колесный колпак (при наличии в

комплектации).

Установка отремонтированного колеса

Отремонтированное колесо устанавливается

на автомобиль так же, как и запасное, только

не забудьте надеть на него его декоративный

колпак.
Запасное колесо не предназначено для

поездок на дальние расстояния. Проверьте

в кратчайшие сроки после замены затяжку

колесных болтов и давление воздуха в

запасном колесе в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.
Отремонтируйте штатное колесо и, не

откладывая, установите его на автомобиль

в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре.

Проколотое колесо

161

С

ЛУЖБ

А БЫС

ТР

ОЙ ПОМОЩИ

8

КоМПлеКТ длЯ УсТрАНеНиЯ ПроКолА ремонт шины

- Затяните стояночный тормоз.
- Отверните защитный колпачок

вентиля поврежденной шины, снимите

шланг

B и наверните кольцо E на

вентиль.

- Запустите двигатель.
- Вставьте штекер G в ближайшую

бортовую розетку для

электроприборов.

- Переведите выключатель F

компрессора в положение

"I"

("включен").

- Накачайте шину до давления 5 бар.
Для большей точности рекомендуется

контролировать давление манометром

H

при выключенном компрессоре.

- Убедитесь в том, что выключатель F

компрессора находится в

положении "0" ("выключен").

Комплект для временного устранения

прокола в шине находится в чехле,

расположенном в одной из передних дверей.
В него входят:
- баллончик A с герметиком для

устранения проколов, а также:

● шланг для подачи герметика

B,

● клейкая этикетка C с напоминанием

скорости, которую не следует

превышать ("максимум 80 км/ч");

водитель должен наклеить ее на

панель приборов после ремонта

колеса,

- краткое мануал к ремонтному

комплекту,

- компрессор D с манометром и

шлангом,

- переходники для накачивания через

различные вентили.

Проколотое колесо

162

- Если давление хотя бы в

3 бар не будет

достигнуто за 5 минут, отсоедините

компрессор от вентиля, выключите его

из розетки и прокатитесь на автомобиле

на расстояние около 10 метров, чтобы

герметик равномерно растекся в шине.

- Еще раз накачайте шину:

● если давление хотя бы в

3 бар

не будет достигнуто за 10 минут,

откажитесь от дальнейших попыток

отремонтировать колесо: шина

повреждена так, что ремонту

не подлежит. Обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT иили в

специализированный техцентр.

● если давление воздуха в шине

поднялось до

5 бар, немедленно

поезжайте.

После того, как автомобиль проедет около

10 минут, остановитесь и еще раз проверьте

давление воздуха в шине.
При необходимости, подкачайте колесо

до нормы, указанной в табличке,

расположенной на стойке со стороны

водителя и, при первой же возможности,

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.

Проверка и восстановление

давления

Компрессор следует использовать только

для проверки и восстановления давления.
- Отсоедините шланг

I и подсоедините

его прямо к вентилю шины; баллончик

будет соединен с компрессором, и

герметик не будет вытекать из него в

шину.

Если понадобится понизить давление в

шине, подсоедините шланг

I к вентилю

шины и нажмите на желтую кнопку,

расположенную в центре выключателя

компрессора.

Замена баллончика

Порядок замены баллончика с

герметиком:
- отсоедините шланг

I,

- поверните порожний баллончик

против часовой стрелки и уберите его,

- вставьте новый баллончик и

поверните его по часовой стрелке,

- подсоедините шланг

I и наденьте

шланг

B.

В состав герметика входит этиленгликоль,

способный нанести вред здоровью при

попадании в пищевод и раздражающий слизистую глаз.
Баллончики следует хранить в местах, не доступных

для детей.
Не выбрасывайте использованные баллончики куда

попало: их следует сдавать в сервисную сеть PEUGEOT

или на специализированные пункты сбора отходов.

Комплект для устранения проколов

и запасные баллончики можно

приобрести в торгово-сервисной сети

PEUGEOT.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности