Peugeot Partner Tepee. Руководство по эксплуатации — часть 38
Peugeot Partner Tepee. Руководство по эксплуатации - часть 38
164
AdBlue
®
BLUEHDI И ADBLUE
®
Технология SCR
AdBlue
®
является зарегистрированной
торговой маркой жидкости, используемой в
системе SCR.
BlueHDi снижает почти на 90% выбросы
в атмосферу NOx (оксидов азота) при
помощи системы, в которой использована
технология разложения NOx на безвредные
водяные пары и азот в селективном
каталитическом преобразователе SCR
(Selected Catalytic Reduction).
Это достижение отвечает нормативам
"Euro 6", принятым странами Евросоюза
в целях сокращения вредных выбросов
двигателей внутреннего сгорания.
Для работы преобразователя SCR, в
выпускной тракт двигателя BlueHDi
необходимо подавать AdBlue
®
.
Автомобили BlueHDi оборудуются
отдельным баком для присадки AdBlue
®
емкостью 17 литров.
Выходящая наружу горловина бака
расположена слева от крышки топливного
бака и закрывается
крышкой синего цвета.
В бак для AdBlue
®
заливается присадка,
расфасованная в канистры по 5 или
10 литров или в бутыли емкостью 1,89 л;
можно также заправиться на заправочной
станции с колонкой AdBlue
®
для легковых
автомобилей.
При случае можно заправиться
присадкой и в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
Помните, высокопроизводительные
заправочные колонки, адаптированные
для баков только грузовых автомобилей
на некоторых заправочных станциях
не подходят для легковых и легких
коммерческих автомобилей.
Никогда не пользуйтесь этими колонками.
165
ТЕК
УЩИЕ ПР
ОВЕРКИ
7
AdBlue
®
Рекомендации
При достаточном количестве присадки
AdBlue
®
в баке никакой информации на
дисплее не показывается.
Но как только запас хода по остатку
жидкости в баке достигнет порога
2 400 км (1 500 миль), водитель начнет
получать разного рода кратковременные
уведомления (загораются контрольные
лампы, поступают сообщения, раздается
звуковой сигнал), учащающиеся по мере
дальнейшего наращивания пробега и затем
переходящие в режим постоянных.
По мере наращивания пробега запас
присадки уменьшается, уведомления
учащаются и сообщение переходит в режим
постоянного.
Если бак для AdBlue
®
станет пуст, пуск
двигателя станет невозможным.
Настоятельно рекомендуется не ждать
серии последовательных уведомлений,
чтобы своевременно пополнить запас
жидкости AdBlue
®
.
Заправка бака AdBlue
®
Для легковых автомобилей присадочная
жидкость, расфасованная в канистры по
5 или 10 литров или в бутыли емкостью
1,89 л (1/2 галлона) продается в сервисной
сети PEUGEOT, которая скоро будет
оборудована колонками AdBlue
®
.
Помните, что для самостоятельной
заправки бака присадкой AdBlue
®
необходим
соответствующий шланг - свой или или
приложенный к канистре.
166
AdBlue
®
Указатели остатка пробега по присадке
Порядок и индикация уведомлений
Подробности об уведомлениях и
контрольных лампах см. в рубрике 3,
раздел "Оборудование места
водителя".
Запас хода более 2 400 км
(1 500 миль)
Ничего не показывается.
Как только порог в 2 400 км будет достигнут,
загорится контрольная лампа UREA и на
короткое время появится сообщение об
оставшемся запасе хода.
Сообщение будет показываться каждые
300 км пробега (200 миль) вплоть до
следующего порогового параметра.
Звуковой сигнал и сообщение будут
поступать при каждом включении
зажигания.
Запас хода менее 2 400 км (1 500 миль) и
более 600 км (350 миль)
Запас хода
С сенсорным экраном:
После пробега 5 000 км (3 100 миль),
параметр не уточняется.
Нажмите на эту кнопку
для быстрого просмотра
индикатора.
- выберите меню "Помощь при
вождении",
- выберите "Диагностика",
- выберите CHECK.
В системе предусмотрено поэтапное
включение уведомлений, срабатывающих в
зависимости от остатка запаса хода.
Водитель оповещается по прохождении
очередного отрезка пробега, а уведомления
переходят по нарастающей от временных к
постоянным.
- На первом этапе срабатывает
уведомление об остатке запаса хода,
равном 2 400 км (1 500 миль).
- На втором этапе сообщается об остатке
запаса хода 600 км (350 миль).
- По достижении 0 км вы больше не
сможете запустить двигатель после
остановки.
167
ТЕК
УЩИЕ ПР
ОВЕРКИ
7
AdBlue
®
Как только порог в 600 км будет достигнут,
контрольная лампа UREA начнет мигать,
сигнализатор Service загорится и появится
сообщение об оставшемся запасе хода.
Уведомляющие сигналы будут срабатывать
каждые 30 секунд, а уменьшающийся
остаток запаса хода будет показываться
через каждые 50 км (30 миль) пробега.
Звуковой сигнал и сообщение будут
поступать при каждом включении
зажигания.
При запасе хода 0 км система
блокировки пуска не позволит запустить
двигатель.
Состав отработавших газов автомобиля
больше не соответствует стандарту "Euro 6",
и двигатель теперь не запустится.
Чтобы
вновь запустить двигатель,
необходимо залить в бак не менее
4 литров
AdBlue
®
.
- Перелейте содержимое канистры в бак
(через горловину с синей крышкой).
- Включите зажигание, двигатель не
запускайте.
- Выждите 10 секунд перед тем как
запустить двигатель.
Запас хода менее 600 км (350 миль) и
более 0 км
Двигатель не запускается из-за
отсутствия AdBlue
®
в баке
Уровень жидкости в баке снизился до нуля.
Не доводите запас хода до нулевой
отметки!
Уведомляющие сигналы будут срабатывать
во время движения до тех пор, пока не
будет заправлено достаточное количество
AdBlue
®
.
Не пополнив бак, вы рискуете потерять
возможность запустить двигатель.
После этого нужно будет заправить бак
до полна - в нем помещается
17 литров.
Сбои в работе системы SCR
Загораются сигнализаторы "UREA", "Service"
и контрольная лампа самодиагностики
двигателя.
При включении зажигания звуковой сигнал
и сообщение подтверждают неисправность
системы очистки отработавших газов.
Если это кратковременный сбой, сообщение
о нем исчезнет, как только состав
отработавших газов войдет в норму.
Признаки сбоев
Но если после пробега 50 км (30 миль)
сигнализаторы не погаснут, значит
система неисправна.
После этого подтверждения система
блокировки пуска двигателя автоматически
включится по достижении пробега 1 100 км
(700 миль).
При первой же возможности обратитесь
в сервисню сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Либо обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст