Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 282
(16) Чашка амортизатора.
(17) амортизатор.
(18) Металлическая пружина подвески.
(19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).
ПРИМ ЕЧАНИЕ : CRD = для сложных дорожных условий.
Все типы двигателей :
Стабилизатор поперечной устойчивости
Скоба крепления заднего моста к кузову
Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами
Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста
Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего
моста
Рисунок : B3DM05XD
18.01.2012
Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля :
Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
характеристики движения и плавность хода
Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым
условиям эксплуатации
Ш асси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она
необходима.
Элементы, модифицированные для шасси версии CRD :
Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм
Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин
Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и кнутренние детали
изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета
автомобиля)
Сайлентблоки задней оси обязательно из двух материалов (Также : Коммерческий автомобиль )
4.8. Геометрия мостов
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.
5. Рулевое управление
5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает
водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.
Рисунок : B3BM07PD
Геометрия переднего моста
Геометрия заднего моста
Параллельность колес : Регулируется
Параллельность колес : Не регулируется
Развал колес : Не регулируется
Развал колес : Не регулируется
Продольный наклон стойки переднего колеса : Не
регулируется
Без объекта
Наклон поворотного кулака : Не регулируется
Без объекта
18.01.2012
Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров :
Скорость автомобиля
Скорость скорости вращения рулевого колеса
Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления
Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов :
(22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя
(23) Трубка высокого давления
(24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром
(25) Клапан усилителя рулевого управления
(26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон
(27) Трубка низкого давления
Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в "c".
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.
5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)
Рисунок : B3EM08HD
18.01.2012
Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов :
(28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления
(29) Установленный насос
(30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
(31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
6. тормозных механизмов
6.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются
системой ABS REF :
REF = электронный регулятор тормозных сил
ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program)
Рисунок : B3EM08JD
18.01.2012
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст