Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 282

(16) Чашка амортизатора.
(17) амортизатор.
(18) Металлическая пружина подвески.
(19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : CRD = для сложных дорожных условий.

Все типы двигателей :

Стабилизатор поперечной устойчивости

Скоба крепления заднего моста к кузову

Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами

Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста

Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего
моста

Рисунок : B3DM05XD

18.01.2012

Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля :

Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
характеристики движения и плавность хода

Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым
условиям эксплуатации

Ш асси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она
необходима.
Элементы, модифицированные для шасси версии CRD :

Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм

Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин

Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и кнутренние детали
изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета
автомобиля)

Сайлент­блоки задней оси обязательно из двух материалов (Также : Коммерческий автомобиль )

4.8. Геометрия мостов

Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.

5. Рулевое управление

5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем

Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает
водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.

Рисунок : B3BM07PD

Геометрия переднего моста

Геометрия заднего моста

Параллельность колес : Регулируется

Параллельность колес : Не регулируется

Развал колес : Не регулируется

Развал колес : Не регулируется

Продольный наклон стойки переднего колеса : Не
регулируется

Без объекта

Наклон поворотного кулака : Не регулируется

Без объекта

18.01.2012

Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров :

Скорость автомобиля

Скорость скорости вращения рулевого колеса

Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления

Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов :

(22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя

(23) Трубка высокого давления

(24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром

(25) Клапан усилителя рулевого управления

(26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон

(27) Трубка низкого давления

Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в "c".

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.

5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)

Рисунок : B3EM08HD

18.01.2012

Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов :

(28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления

(29) Установленный насос

(30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции

(31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости

6. тормозных механизмов

6.1. Тормозная система

Контур тормозной системы.
Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются
системой ABS REF :

REF = электронный регулятор тормозных сил

ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program)

Рисунок : B3EM08JD

18.01.2012

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности