Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 36

Снять переднюю промежуточную трубу выпускной системы .
Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого
вала .
Поверните вал двигателя в обычном направлении вращения, чтобы фиксатор [1] вошел в отверстие для
фиксации.

Отодвинуть жгут проводов (5).
Снимите :

Верхний картер газораспределительного механизма (4)

Рисунок : B1EP1UED

Рисунок : B1EP1UND

Болт (6)

Ш кив (2)

Нижний картер привода ГРМ (3)

Установите болт (6).
Снимите приспособление [1].

3. Проверка

3.1. Визуальный контроль

ВНИМ АНИЕ : Выполнить контрольные операции, приведенные ниже.

Убедитесь в отсутствии трещин и следов масла на ремне привода механизма газораспределения.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).
Убедитесь, что полоска мишени датчика частоты вращения двигателя не повреждена и не потрескалась.
Замените неисправные детали.

3.2. Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма

ВНИМ АНИЕ : На магнитной полоске не должно быть следов повреждений. Не подносите к магнитной
полоске источники магнитного излучения ; В противном случае замените шкив коленчатого вала.

Поверните коленчатый вал 6 раз по часовой стрелке с помощью болта (6).

ВНИМ АНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.

Зафиксируйте штифтом :

Коленчатый вал ; С помощью приспособления [3]

Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт)

Ш кив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления [4] (смажьте
штифт)

ВНИМ АНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте,

Рисунок : B1EP1UPD

чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового
соединения не превышало 1 мм ; В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ.

Проверьте расположение указателя (7).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Указатель (7) динамического натяжного ролика должен располагаться в центре
промежутка "b".

ВНИМ АНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Снимите приспособления [2], [3], [4].

4. У становка

Рисунок : B1EP1UQD

Установите приспособление [1].
Снимите болтов (6).
Установите :

Нижний картер привода ГРМ (3)

Ш кив (2)

Установить болт (6) (новый).
Метод затяжки болта (6) :

Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м

Выполните угловую затяжку на 190° ± 5 °

ВНИМ АНИЕ : Когда достигнут требуемый угол, убедитесь, что момент затяжки болта находится в
границах от 8 до 16 дН.м.

Снимите приспособление [1].
Установите :

Верхний картер газораспределительного механизма (4)

Жгут электрических проводов (5)

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые ремешки .

Установите :

Ремень привода навесного оборудования (в зависимости от комплектации)

Бачок гидроусилителя (в зависимости от комплектации)

Воздушные патрубки (1)

Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите :

Декоративную крышку двигателя

Передний правый подкрылок

Переднее правое колесо

ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.

Рисунок : B1EP1URD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности