Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 36
Снять переднюю промежуточную трубу выпускной системы .
Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого
вала .
Поверните вал двигателя в обычном направлении вращения, чтобы фиксатор [1] вошел в отверстие для
фиксации.
Отодвинуть жгут проводов (5).
Снимите :
Верхний картер газораспределительного механизма (4)
Рисунок : B1EP1UED
Рисунок : B1EP1UND
Болт (6)
Ш кив (2)
Нижний картер привода ГРМ (3)
Установите болт (6).
Снимите приспособление [1].
3. Проверка
3.1. Визуальный контроль
ВНИМ АНИЕ : Выполнить контрольные операции, приведенные ниже.
Убедитесь в отсутствии трещин и следов масла на ремне привода механизма газораспределения.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).
Убедитесь, что полоска мишени датчика частоты вращения двигателя не повреждена и не потрескалась.
Замените неисправные детали.
3.2. Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма
ВНИМ АНИЕ : На магнитной полоске не должно быть следов повреждений. Не подносите к магнитной
полоске источники магнитного излучения ; В противном случае замените шкив коленчатого вала.
Поверните коленчатый вал 6 раз по часовой стрелке с помощью болта (6).
ВНИМ АНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.
Зафиксируйте штифтом :
Коленчатый вал ; С помощью приспособления [3]
Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт)
Ш кив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления [4] (смажьте
штифт)
ВНИМ АНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте,
Рисунок : B1EP1UPD
чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового
соединения не превышало 1 мм ; В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ.
Проверьте расположение указателя (7).
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Указатель (7) динамического натяжного ролика должен располагаться в центре
промежутка "b".
ВНИМ АНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Снимите приспособления [2], [3], [4].
4. У становка
Рисунок : B1EP1UQD
Установите приспособление [1].
Снимите болтов (6).
Установите :
Нижний картер привода ГРМ (3)
Ш кив (2)
Установить болт (6) (новый).
Метод затяжки болта (6) :
Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м
Выполните угловую затяжку на 190° ± 5 °
ВНИМ АНИЕ : Когда достигнут требуемый угол, убедитесь, что момент затяжки болта находится в
границах от 8 до 16 дН.м.
Снимите приспособление [1].
Установите :
Верхний картер газораспределительного механизма (4)
Жгут электрических проводов (5)
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые ремешки .
Установите :
Ремень привода навесного оборудования (в зависимости от комплектации)
Бачок гидроусилителя (в зависимости от комплектации)
Воздушные патрубки (1)
Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите :
Декоративную крышку двигателя
Передний правый подкрылок
Переднее правое колесо
ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.
Рисунок : B1EP1URD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст