Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 459
Отсоедините штуцер шланга ( в "b").
Заглушить отверстия органов гидравлической системы.
Снимите :
заглушки ( в "c")
2 болтов (2)
Тормозные колодки
Тормозной суппорт (3)
Рисунок : B3FP7QGD
Рисунок : B3FP7QHD
Снимите :
2 болтов (4)
Опору тормозного суппорта (5)
2. Очистка
ВНИМ АНИЕ : Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.
2.1. 1я возможность
Чистить тормозной диск и хомутик при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.
Высушить и слить жидкость.
Вытрите бумажным полотенцем.
2.2. 2я возможность
Применяйте аналогичные средства для удаления пыли Использовать сертифицированный пылеуловитель.
Произведите визуальную проверку :
Герметичность по окружности поршня
Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов
Износ тормозных дисков
Замените неисправные детали.
3. У становка
ВНИМ АНИЕ : При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (2), (4).
Установите : Опору тормозного суппорта (5).
Установить на место и затянуть : 2 новых болтов (4).
Метод затяжки болтов ((4)) :
Затяните моментом 3,3 ± 0,3 дН.м
Угловая затяжка на 45 ± 3 °
Установите :
Тормозные колодки
Тормозной суппорт (3)
Винты с нанесённым стопорящим составом (2) (Новые винты) ; Затяните моментом 2,7 ± 0,2 дН.м
заглушки ( в "c")
Присоедините :
Ш туцер шланга ( в "b") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м
Ш туцер шланга ( в "a") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м
Продуйте тормозной контур.
Установите на место передние колеса.
Затянуть колесные болты :
Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м
Проверьте работу тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
СЛИВ ЗАЛИВ ПРОДУ ВК А : ТОРМ ОЗНАЯ СИСТЕМ А
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
1. Рекомендуемое оборудование
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем.
Диагностический прибор.
2. Слив
Вынуть фильтр из тормозного бачка (1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости (1).
3. Залив
ВНИМ АНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость . Избегайте
попадания какихлибо загрязнений в гидравлический контур.
Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и
рекомендованы : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
4. Необходимые меры предосторожности
ВНИМ АНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре
и доливайте её.
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2
Рисунок : B3FM0DTD
тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно
тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Прокачайте каждый рабочий тормозной цилиндр, действуя в следующей последовательности :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
5. Прокачайте первичный контур тормозной системы
ВНИМ АНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
ВНИМ АНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
ВНИМ АНИЕ : Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без
пузырьков воздуха.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.
5.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для
прокачки )
Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.
5.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для
прокачки тормозной системы)
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Необходимы два человека.
Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.
ВНИМ АНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .
5.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до
нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
Запуск двигателя.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при
необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.
6. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
ВНИМ АНИЕ : Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст