Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 459

Отсоедините штуцер шланга ( в "b").
Заглушить отверстия органов гидравлической системы.
Снимите :

заглушки ( в "c")

2 болтов (2)

Тормозные колодки

Тормозной суппорт (3)

Рисунок : B3FP7QGD

Рисунок : B3FP7QHD

Снимите :

2 болтов (4)

Опору тормозного суппорта (5)

2. Очистка

ВНИМ АНИЕ : Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

2.1. 1­я возможность

Чистить тормозной диск и хомутик при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.
Высушить и слить жидкость.
Вытрите бумажным полотенцем.

2.2. 2­я возможность

Применяйте аналогичные средства для удаления пыли Использовать сертифицированный пылеуловитель.
Произведите визуальную проверку :

Герметичность по окружности поршня

Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов

Износ тормозных дисков

Замените неисправные детали.

3. У становка

ВНИМ АНИЕ : При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (2), (4).

Установите : Опору тормозного суппорта (5).
Установить на место и затянуть : 2 новых болтов (4).
Метод затяжки болтов ((4)) :

Затяните моментом 3,3 ± 0,3 дН.м

Угловая затяжка на 45 ± 3 °

Установите :

Тормозные колодки

Тормозной суппорт (3)

Винты с нанесённым стопорящим составом (2) (Новые винты) ; Затяните моментом 2,7 ± 0,2 дН.м

заглушки ( в "c")

Присоедините :

Ш туцер шланга ( в "b") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м

Ш туцер шланга ( в "a") ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м

Продуйте тормозной контур.
Установите на место передние колеса.
Затянуть колесные болты :

Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м

Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м

Проверьте работу тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

СЛИВ ­ ЗАЛИВ ­ ПРОДУ ВК А : ТОРМ ОЗНАЯ СИСТЕМ А

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

.

1. Рекомендуемое оборудование

Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем.
Диагностический прибор.

2. Слив

Вынуть фильтр из тормозного бачка (1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости (1).

3. Залив

ВНИМ АНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость . Избегайте
попадания каких­либо загрязнений в гидравлический контур.

Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и
рекомендованы : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.

4. Необходимые меры предосторожности

ВНИМ АНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре
и доливайте её.

На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2

Рисунок : B3FM0DTD

тормозных контуров :

Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно
тормозной педалью

Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок

Прокачайте каждый рабочий тормозной цилиндр, действуя в следующей последовательности :

Заднее правое колесо

Заднее левое колесо

Переднее правое колесо

Переднее левое колесо

5. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.

ВНИМ АНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ВНИМ АНИЕ : Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без
пузырьков воздуха.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

5.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для
прокачки )

Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

5.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для
прокачки тормозной системы)

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Необходимы два человека.

Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ВНИМ АНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

5.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до
нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
Запуск двигателя.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при
необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

6. Прокачка вторичного тормозного контура

Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.

ВНИМ АНИЕ : Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности