Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 75

Снять 3 болты крепления (1) (Один болт на два элемента).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :

3 удерживающие тяги [0217­B2Z] ; На место винтов (1)

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a")

ВНИМ АНИЕ : При сжатии ход пружины не должен заходить за отметку "b", чтобы не допустить
разрушения механизма сцепления (2).

Снять оставшиеся болты (1).
Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217­A] (в "a").
Снимите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z].
Снимите :

Механизм сцепления (2)

Диск сцепления

2.2. У становка на место ; Общие операции

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

Визуально проверить :

Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя

Износ маховика двигателя

Состояние зубчатого венца стартера

Механизм сцепления (2)

В случае наличия масла в механизме сцепления (2) :

Замените сальник коленчатого вала

Замените направляющую упорного подшипника сцепления

ВНИМ АНИЕ : Do not re­use a clutch disc whose hub shows any signs of corrosion.

Eliminate all traces of corrosion from the primary shaft and from the bearing guide ; С помощью металлической

Рисунок : B2BG01ED

щетки.

ВНИМ АНИЕ : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал
по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления :
Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G­RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы
первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления .
Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления :
Смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.

ВНИМ АНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы
при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

2.3. Особенность’ ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством для
автоматической компенсации зазора ; Поставщик: VALEO

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.
Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217­CX].
Установка механизма сцепления (2).

Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Screw in the 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1).
С помощью маленькой тонкой плоской отвертки ; Выключить сцепление (в "c").

2.4. У становка на место ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством
для автоматической компенсации зазора ; Общие операции

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.

ВНИМ АНИЕ : Устранение зазора производится без диска сцепления.

Рисунок : B2BG05ND

Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления .
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :

The 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1)

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a")

Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217­A] (at "a") a few
turns to detension the clutch mechanism (2).

Рисунок : B2BG01ID

Рисунок : B2BG05PD

Сжать 3 пружин устройства выбора зазора ; С помощью отверток ; Нажать на указатель (в "d") (в
соответствии со стрелкой ).

ВНИМ АНИЕ : Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217­
A] (at "a") a few turns to detension the clutch mechanism (2). Пружины компенсации зазора должны
оставаться сжатыми.

Unscrew the centre bolt of the tool [0217­A] (at "a") by several turns to detension the clutch mechanism (2).
Снимите :

Приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]

Механизм сцепления (2)

Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления (следовать порядку процедуры "установка нового
механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора").

2.5. У становка на место : М еханизм сцепления с устройством автоматического
выбора зазора (Новый)

ВНИМ АНИЕ : The clutch mechanism (2) and the clutch disc are matched at the factory and cannot be replaced
separately.

ВНИМ АНИЕ : When refitting it, position the face of the clutch disc where it says n° PSA 96 XXX XXX 80,
gearbox end.

Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217­CX].

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не снимать приспособление [0217­CX].

Установка механизма сцепления (2).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :

The 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1)

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a")

Рисунок : B2BG01ND

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности