Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 75
Снять 3 болты крепления (1) (Один болт на два элемента).
Установите приспособления [0217A]и [0217B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :
3 удерживающие тяги [0217B2Z] ; На место винтов (1)
Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217A] (в "a")
ВНИМ АНИЕ : При сжатии ход пружины не должен заходить за отметку "b", чтобы не допустить
разрушения механизма сцепления (2).
Снять оставшиеся болты (1).
Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217A] (в "a").
Снимите приспособления [0217A]и [0217B2Z].
Снимите :
Механизм сцепления (2)
Диск сцепления
2.2. У становка на место ; Общие операции
ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.
Визуально проверить :
Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя
Износ маховика двигателя
Состояние зубчатого венца стартера
Механизм сцепления (2)
В случае наличия масла в механизме сцепления (2) :
Замените сальник коленчатого вала
Замените направляющую упорного подшипника сцепления
ВНИМ АНИЕ : Do not reuse a clutch disc whose hub shows any signs of corrosion.
Eliminate all traces of corrosion from the primary shaft and from the bearing guide ; С помощью металлической
Рисунок : B2BG01ED
щетки.
ВНИМ АНИЕ : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал
по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.
Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления :
Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE GRAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы
первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления .
Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления :
Смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.
ВНИМ АНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы
при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.
Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.
2.3. Особенность’ ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством для
автоматической компенсации зазора ; Поставщик: VALEO
Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.
Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217CX].
Установка механизма сцепления (2).
Установите приспособления [0217A]и [0217B2Z]на механизме сцепления (2).
Screw in the 3 retaining rods [0217B2Z] in place of the fixing screws (1).
С помощью маленькой тонкой плоской отвертки ; Выключить сцепление (в "c").
2.4. У становка на место ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством
для автоматической компенсации зазора ; Общие операции
Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.
ВНИМ АНИЕ : Устранение зазора производится без диска сцепления.
Рисунок : B2BG05ND
Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления .
Установите приспособления [0217A]и [0217B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :
The 3 retaining rods [0217B2Z] in place of the fixing screws (1)
Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217A] (в "a")
Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217A] (at "a") a few
turns to detension the clutch mechanism (2).
Рисунок : B2BG01ID
Рисунок : B2BG05PD
Сжать 3 пружин устройства выбора зазора ; С помощью отверток ; Нажать на указатель (в "d") (в
соответствии со стрелкой ).
ВНИМ АНИЕ : Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217
A] (at "a") a few turns to detension the clutch mechanism (2). Пружины компенсации зазора должны
оставаться сжатыми.
Unscrew the centre bolt of the tool [0217A] (at "a") by several turns to detension the clutch mechanism (2).
Снимите :
Приспособления [0217A]и [0217B2Z]
Механизм сцепления (2)
Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления (следовать порядку процедуры "установка нового
механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора").
2.5. У становка на место : М еханизм сцепления с устройством автоматического
выбора зазора (Новый)
ВНИМ АНИЕ : The clutch mechanism (2) and the clutch disc are matched at the factory and cannot be replaced
separately.
ВНИМ АНИЕ : When refitting it, position the face of the clutch disc where it says n° PSA 96 XXX XXX 80,
gearbox end.
Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217CX].
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не снимать приспособление [0217CX].
Установка механизма сцепления (2).
Установите приспособления [0217A]и [0217B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :
The 3 retaining rods [0217B2Z] in place of the fixing screws (1)
Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217A] (в "a")
Рисунок : B2BG01ND
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст