Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 8
М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ПОДВЕСК А ДВИГАТЕЛЯ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ
1. Правой опоры двигателя
2. Реактивный рычаг
Рисунок : B1BPS6RD
М етка Обозначение М оменты затяжки
(1)
болта
6 ± 0,6 дН.м
(2)
болта
6 ± 0,6 дН.м
(3)
болта
5,5 ± 0,5 дН.м
3. Гаситель
Рисунок : B1BPS6SD
М етка Обозначение М оменты затяжки
(4)
болта
6 ± 0,6 дН.м
(5)
болта
4 ± 0,4 дН.м
(6)
болта
4 ± 0,4 дН.м
Рисунок : B1BM160D
4. стенд для коробки передач
М етка Обозначение М оменты затяжки
(7)
гайка
4 ± 0,6 дН.м
(8)
болта
4 ± 0,6 дН.м
(9)
гайки
4 ± 0,6 дН.м
(10)
болта
4 ± 0,6 дН.м
(11)
болта
4 ± 0,6 дН.м
Рисунок : B1BM161D
М етка Обозначение
М оменты затяжки
(12)
гайка
6,5 ± 0,6 дН.м
(13)
болта
1,9 ± 0,3 дН.м
(14)
Ось эластичной опоры 5 ± 0,5 дН.м
(15)
болта
3 ± 0,3 дН.м
(16)
болта
6 ± 0,6 дН.м
(17)
гайки
3 ± 0,3 дН.м
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМ ОНТА И ОБСЛУ ЖИВАНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ ТИПЫ С DV6 И DV4 16 К ЛАПАНАМ И
1. Инструментальный ящик для ремонта двигателей ().0194
1.1. Приспособления для работы с приводом ГРМ и ремнем привода дополнительного
оборудования
[1] калибровочный штифт коленчатого вала Диаметр 5 мм ().0194A.
[2] Ш тифт для установки в контрольную точку шкива распределительного вала Диаметр 8 мм ().0194B.
[3] Ш тифт для фиксации в заданном положении маховика Диаметр 12 мм ().0194C.
[4] Ш тифт для установки в контрольную точку шкива топливного насоса высокого давления типа CP1H (
).0194A.
Рисунок : E5AP351D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст