Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 8

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ПОДВЕСК А ДВИГАТЕЛЯ ­ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ

1. Правой опоры двигателя

2. Реактивный рычаг

Рисунок : B1BPS6RD

М етка Обозначение М оменты затяжки
(1)

болта

6 ± 0,6 дН.м

(2)

болта

6 ± 0,6 дН.м

(3)

болта

5,5 ± 0,5 дН.м

3. Гаситель

Рисунок : B1BPS6SD

М етка Обозначение М оменты затяжки
(4)

болта

6 ± 0,6 дН.м

(5)

болта

4 ± 0,4 дН.м

(6)

болта

4 ± 0,4 дН.м

Рисунок : B1BM160D

4. стенд для коробки передач

М етка Обозначение М оменты затяжки
(7)

гайка

4 ± 0,6 дН.м

(8)

болта

4 ± 0,6 дН.м

(9)

гайки

4 ± 0,6 дН.м

(10)

болта

4 ± 0,6 дН.м

(11)

болта

4 ± 0,6 дН.м

Рисунок : B1BM161D

М етка Обозначение

М оменты затяжки

(12)

гайка

6,5 ± 0,6 дН.м

(13)

болта

1,9 ± 0,3 дН.м

(14)

Ось эластичной опоры 5 ± 0,5 дН.м

(15)

болта

3 ± 0,3 дН.м

(16)

болта

6 ± 0,6 дН.м

(17)

гайки

3 ± 0,3 дН.м

ПРЕЗЕНТАЦИЯ : ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМ ОНТА И ОБСЛУ ЖИВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ТИПЫ С DV6 И DV4 16 К ЛАПАНАМ И

1. Инструментальный ящик для ремонта двигателей (­).0194

1.1. Приспособления для работы с приводом ГРМ и ремнем привода дополнительного
оборудования

[1] калибровочный штифт коленчатого вала Диаметр 5 мм (­).0194­A.
[2] Ш тифт для установки в контрольную точку шкива распределительного вала Диаметр 8 мм (­).0194­B.
[3] Ш тифт для фиксации в заданном положении маховика Диаметр 12 мм (­).0194­C.
[4] Ш тифт для установки в контрольную точку шкива топливного насоса высокого давления типа CP1H (­
).0194­A.

Рисунок : E5AP351D

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности