Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 78

Снять защитную крышку винта прокачки (6).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (Смотреть
параграф 4).

ВНИМ АНИЕ : Check there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak).

4. Проверка : Ход приемного цилиндра гидравлического блока управления
сцеплением

Измерить ход "A" от положения включения "b" до положения выключения "c".
Ход "A" должен находиться в пределах 18...22 мм.
Если величина зазора не соответствует норме : Выполнить сначала операции по прокачке.

Рисунок : B2CI008D

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : М ЕХАНИЧЕСК АЯ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ

ТИПА BE4R

1. Идентификация

1.1. Наружная презентация

"a" место нанесения порядкового номера и номера коробки передач.
"b" Идентификационная табличка.

1.2. Внутренняя презентация

Рисунок : B2CP4KND

(1) ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ.
(2) направляющая втулка упорного подшипника.
(3) картер коробки передач.
(4) картер сцепления.
(5) шестерня задней передачи.
(6) ведущая шестерня (3­я).
(7) синхронизатор (3­я/4­я передачи).
(8) ведущая шестерня (4­я).
(9) ведущая шестерня (5­я).
(10) синхронизатор (5­я).
(11) ведомая шестерня (5­я).
(12) ведомая шестерня (3­я/4­я передачи).

Рисунок : B2CP4KWP

(13) ведомая шестерня (2­я).
(14) синхронизатор (!­я/2­я передачи).
(15) ведомая шестерня (1­я).
(16) вторичный вал.
(17) Зубчатый венец .
(18) сателлиты.
(19) планетарные шестерни.
(20) корпус дифференциала.
(21) тахометрический болт.
(22) Удлиннитель.
(23) Болт крепления направляющей выжимного подшипника.
(24) Болт крепления картера сцепления.
(25) Гайка первичного вала .
(26) гайка вторичного вала.
(27) Болт, удерживающий стопорное кольцо .
(28) винт коронной шестерни диференциала.
"c" регулировочные кольца : От 0,7 до 1,95 мм.
"d" регулировочные кольца : От 1,4 до 1,6 мм.

2. Характеристики

2.1. Принадлежность

2.2. Передаточные числа

2.3. Скорость при 1000 мин­1(км/ч) ( км/ч)

Бензиновые двигатели

Типовая разработка Разрешенный тип Тип коробки передач/Диапазон
TU5JP4

NFU

BE4/5N

TU5JP4B

NFR

EP6C

5FS

Дизельные двигатели

Типовая разработка

Разрешенный тип Тип коробки передач/Диапазон

DV6TED4 с сажевым фильтром

9HZ

BE4/5L

DV6TED4B с сажевым фильтром

9HV

DV6ATED4

9HX

DV6AUTED4
DV6BTED4

9HT

DV6BUTED4
DV6BUTED4 с сажевым фильтром
9HS

BE4/5L

DV6CTED

9HL

DV6DTED

9HF

DV6ETED

9HN

DV6DTEDM

9HJ

DV6ETEDM

9HK

Диапазон коробки передач 1­я

2­я

3­я

4­я

5­я

Передачи заднего хода

BE4/5N

11/38 15/28 31/40 41/39 47/35 12/31/40

BE4/5L

11/38 15/28 32/37 45/37 50/33 12/31/40

Бензиновые двигатели

Разрешенный тип

NFU ­ NFR NFU ­ NFR 5FS

главная передача

15/76

шестерня спидометра

Без

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности