Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 275
6. Подготовка запасной части
ОБЯЗАТЕЛЬНО : При очистке краев стыков использовать растворитель во избежание повреждения
антикоррозионной защиты.
Разметить и просверлить отверстия Ø 6,5 мм (или 8 мм для элементов значительной толщины) для
последующей точечной сварки ( в "a", "b", "c").
Подготовить места стыка и защитить их сварочной грунтовкой ( индекс "C7").
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Нанести на внутренние поверхности свариваемых элементов сварочную грунтовку.
Рисунок : C4BM0V8D
Разметить и просверлить отверстия Ø 6,5 мм (или 8 мм для элементов значительной толщины) для
последующей точечной сварки ( в "d", "e", "f").
Подготовить места стыка и защитить их сварочной грунтовкой ( индекс "C7").
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Нанести на внутренние поверхности свариваемых элементов сварочную грунтовку.
7. Отрезание пола грузового отделения от кузова
Рисунок : C4BM0V9D
Рисунок : C4BM0VAD
Высверлить точки в 2 толщинах для последующей пробочной сварки.
Высверлить 86 точек электросварки в 2 толщинах для дальнейшей пробочной сварки снизу автомобиля ( в
"h", "j", "k").
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Число точек электросварки приводится в качестве справки и может изменяться.
Сошлифовать сварочные швы MIG ( в "g, "l").
Вырезать другие точки на 1 толщине.
Рисунок : C4BM0VBD
Рисунок : C4BM0VCD
Высверлить точки в 1 толщине.
Высверлить (в "m") 11 точек в 2 толщинах для дальнейшей пробочной сварки снизу автомобиля.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Число точек электросварки приводится в качестве справки и может изменяться.
Вырезать другие точки на 1 толщине.
Высверлить (в "n") 12 точек в 2 толщинах для дальнейшей пробочной сварки снизу автомобиля.
Рисунок : C4BM0VDD
Рисунок : C4BM0VED
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст