Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 389
СНЯТИЕ У СТАНОВК А : РУ ЛЕВОЙ М ЕХАНИЗМ
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
1. Рекомендуемое оборудование
2. Снятие
ВНИМ АНИЕ : Установить колеса в положение прямолинейного движения ; Заблокировать рулевое колесо
в этом положении.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Разблокируйте болты передних колес.
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
Снимите :
Болты передних колес
Передние колеса
Передний правый подкрылок
Слейте рабочую жидкость из гидравлического контура рулевого усилителя
.
Снимите :
Подмоторная рама
Термозащита рулевого механизма
Закрепить рулевой механизм на выпускном коллекторе .
Рисунок : E5AP3F1D
М етка Обозначение
Номер (реферанс) Номер (реферанс)
[1]
Съёмник шарового шарнира рулевой тяги 1892T
().0709
ВНИМ АНИЕ : Обращайтесь с клапаном усилителя рулевого управления с осторожностью, используя
надлежащий инструмент, во избежание повреждений.
"A" : с левым расположением рулевого колеса.
"B" : с правым расположением рулевого колеса.
Снимите болтов (1).
Отсоединить хомут (2) клапана усилителя рулевого управления.
ВНИМ АНИЕ : Открывайте контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений.
Рисунок : B3EM0ACD
Снимите болтов (3).
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма .
Снимите гайку (4) шаровой опоры рулевой тяги (с каждой стороны).
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) ; С помощью приспособления [1] (с каждой стороны).
Снимите рулевой механизм.
3. У становка
Рисунок : B3EP1B7D
Рисунок : B3EM0ADD
Установите новую резиновую прокладку(6).
Снять рулевой механизм ; Закрепите рулевое управление на выпускном коллекторе.
Подсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) (с каждой стороны).
Установить гайку (4) рулевого наконечника ; Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м (с каждой стороны).
ПРИМ ЕЧАНИЕ : При каждом снятии : Периодически производите замену прокладок (7).
Присоединить хомут (2) клапана усилителя рулевого управления .
Установите :
Болт (1) ; Затяните моментом 1,9 ± 0,2 дН.м
Термозащита рулевого механизма
ВНИМ АНИЕ : Не забудьте уплотнительные кольца между подрамником и рулевым механизмом.
У становить передний подрамник
.
Присоединить рулевую колонку к рулевому механизму .
Установите :
Болт (3) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м
Передний правый подкрылок
Передние колеса
Болты передних колес
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты :
Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМ АНИЕ
:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия
аккумуляторной батареи
.
Рисунок : B3EP1B9D
Рисунок : B3EP1BAD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст