Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 53

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А

1. Характеристики

1.1. Автомобиль с блоком тепловой рекуперации системы выпуска отработавших
газов

(* ) Двигателя DV6TED4.

1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска

Рисунок : B1JP0C9D

М етки Обозначение

Номер (реферанс)

М омент
затяжки

(1)

Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор

PSA K266 (с сажевым
фильтром)
PSA K443 (без сажевого
фильтра)

­

(2)

хомутов

­

2,5 ± 0,3 дН.м

(3)

Подвески системы выпуска

­

1 ± 0,2 дН.м

(4)

Глушитель выпускной системы

PSA 3167

­

(5)

Подвеска выпускной системы

­

1 ± 0,2 дН.м

(6)

Промежуточная труба выпускной системы и
теплообменник

­

3,4 ± 0,5 дН.м

(7)

Подвеска выпускной системы

­

1 ± 0,2 дН.м

(8)

шланг

­

­

(9)

Сажевый фильтр (* )

PSA F010

­

(10)

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый
фильтр

­

2 ± 0,3 дН.м

(11)

Крепления каталитического нейтрализатора

­

2 ± 0,5 дН.м

(* ) Двигателя DV6TED4.

2. М еры предосторожности

Рисунок : B1JP0CAD

М етки Обозначение

Номер (реферанс)

М омент
затяжки

(1)

Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор

PSA K266 (с сажевым
фильтром)
PSA K443 (без сажевого
фильтра)

­

(2)

хомутов

­

2,5 ± 0,3 дН.м

(3)

Подвески системы выпуска

­

1 ± 0,2 дН.м

(4)

Глушитель выпускной системы

PSA 3167

­

(7)

Подвеска выпускной системы

­

1 ± 0,2 дН.м

(8)

шланг

­

­

(9)

Сажевый фильтр (* )

PSA F010

­

(10)

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый
фильтр

­

2 ± 0,3 дН.м

(11)

Крепления каталитического нейтрализатора

­

2 ± 0,5 дН.м

(12)

Промежуточная труба выпускной системы

­

3,4 ± 0,5 дН.м

ВНИМ АНИЕ : Несоблюдение этих мер предосторожности приводит к сокращению срока службы
переднего шланга. Отсоединение или снятие выпускной системы необходимо для выполнения операций,
при которых требуется поднимать силовой агрегат.

Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы :

Передний шланг должен быть защищен от любых внешних механических воздействий

Передний шланг не должен соприкасаться с коррозийными веществами

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 20° угловой деформации "A", 20 мм ­ осевой
деформации и 25 мм ­ поперечной деформации "B" (передний шланг снят)

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 3° угловой деформации , 0 мм ­ осевой
деформации и 3 мм ­ поперечной деформации "B" (передний шланг установлен)

Рисунок : B1JP0AMD

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А

1. Выпускная система

1.1. Автомобили с тепловой рекуперацией системы выпуска

1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска

Рисунок : B1JP0C9D

М етки Обозначение

М омент затяжки

(1)

Каталитический нейтрализатор

­

(2)

хомутов

2,5 ± 0,3 дН.м

(3)

Подвески системы выпуска

1 ± 0,2 дН.м

(4)

Глушитель выпускной системы

­

(5)

Подвеска выпускной системы

1 ± 0,2 дН.м

(6)

Промежуточная труба выпускной системы и теплообменник 3,4 ± 0,5 дН.м

(7)

Подвеска выпускной системы

1 ± 0,2 дН.м

(8)

шланг

­

(9)

Сажевый фильтр

­

(10)

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый фильтр

2 ± 0,3 дН.м

(11)

Крепления каталитического нейтрализатора

2 ± 0,5 дН.м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности