Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 4

2.1. Порядок затяжки болтов маховика двигателя (16)

комплектации) (* )

затяжка
Отворачивание

­

Предварительная
затяжка

0,8 дН.м

Затяжка

3 дН.м

Угловая затяжка

90 °

Маховик двигателя (В зависимости от комплектации) (* )

Предварительная
затяжка

2,5 дН.м

Отворачивание

­

Предварительная
затяжка

0,8 дН.м

Предварительная
затяжка

1,7 дН.м

Угловая затяжка

75 °

(17)

Болты крепления крышек опор (* )

Предварительная
затяжка

1 дН.м

Угловое
отворачивание

180 °

Затяжка

3 дН.м

Угловая затяжка

140 °

(18)

болта ­ Картер крышек опор коренных шеек (* )

Затяжка

0,8 дН.м

(19)

болта ­ Картер крышек опор коренных шеек (* )

Предварительная
затяжка

0,6 дН.м

Затяжка

0,8 дН.м

(20)

Ш кив привода навесного оборудования

Предварительная
затяжка

3,5 дН.м

Угловая затяжка

190 °

"a"

шпилек ­ Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в
сборе (в зависимости от комплектации)

Затяжка

0,6 дН.м

гайки ­ Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в
сборе (в зависимости от комплектации)

Затяжка

2,5 дН.м

"b"

Заглушки блока цилиндров

Затяжка

3,2 дН.м

(* ) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.

2.2. Порядок затяжки болтов крышек подшипников и картеров крышек
подшипников коренных шеек коленчатого вала (17), (18), (19)

(17) : Болты крепления крышек опор ( болта M9 ).
(18) : Болт крепления картера крышек опор коренных шеек ( болта M6 ).
(19) : Болт крепления картера крышек опор коренных шеек ( болта M6 ).

Метод затяжки :

Рисунок : B1CP0MMD

Рисунок : B1DP1LLD

Предварительная затяжка 10 болтов (17) моментом 1 дН.м (от 1 до 10)

Предварительная затяжка 14 болтов (19) моментом 0,6 дН.м (от 11 до 24)

Затяжка 2 болтов (18) моментом 0,8 дН.м (изнутри колпака маховика)

Ослабление болтов (17) на 180°

Затяжка 10 болтов (17) моментом 3 дН.м (от 1 до 10)

Затяжка болтов (17) на 140° (от 1 до 10)

Затяжка 14 болтов (19) моментом 0,8 дН.м (от 11 до 24)

3. Смазка

3.1. масляный поддон ­ Двигателя DV6UTED4

Рисунок : B1DP1LMD

М етка Обозначение

Этап

М омент затяжки

(21)

Трубка смазки турбокомпрессора

Затяжка

3 дН.м

(22)

Трубка смазки турбокомпрессора

Затяжка

3 дН.м

(23)

Манометрический выключатель давления масла Затяжка

3,2 дН.м

(24)

масляный щуп

Затяжка

0,8 дН.м

(25)

Датчик уровня масла

Затяжка

2,7 дН.м

(26)

Жиклёры масляного охлаждения поршней

Затяжка

2 дН.м

(27)

Крышка масляного фильтра

Затяжка

2,5 дН.м

(28)

Опора масляного фильтра

Затяжка

1 дН.м

(29)

теплообменник охлаждающая жидкость/масло

Затяжка

1 дН.м

(30)

пробка для слива

Затяжка

2,5 дН.м

(31)

Сетчатый фильтр для всасывания масла

Затяжка

1 дН.м

(32)

масляный поддон (Кроме DV6UTED4)

Затяжка

1,2 дН.м

(33)

Масляный насос в сборе (* )

Предварительная затяжка 0,5 дН.м
Затяжка

0,9 дН.м

(* ) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

3.2. Порядок затяжки винтов ­ М асляный насос в сборе (33)

Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.

Рисунок : B1FM02CD

М етка Обозначение

Этап

М омент затяжки

(32a) Масляный поддон картера двигателя Затяжка 1,2 дН.м
(32b) Верхний масляный поддон

Затяжка 1,2 дН.м

Рисунок : B1BB0UXD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности