Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 419
Отсоедините вакуумную трубку ( в "a").
Подсоединить приспособление [1] к вакуумному насосу (1) (в "a").
Запустите двигатель.
Подождите 30 секунд.
Величина разрежения должна быть 0,9 ± 0,1 на холостом ходу.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Клапан рециркуляции отработавших газов не связан с системой питания воздухом.
Компьютер двигателя управляет работой электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов .
2.2. К лапан регулирования давления наддува (GARRETT)
Рисунок : B1HP2XMD
Отсоедините патрубок давления (в "b").
Присоединить приспособление [1] к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) (в "b").
Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
Ш ток "c" должен переместиться на 12 ± 2 мм.
2.3. К лапан регулирования давления наддува (M HI )
Отсоедините патрубок давления (в "b").
Присоединить приспособление [1] к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) (в "b").
Рисунок : B1HM03MD
Рисунок : B1HM0CWD
Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
Ш ток "c" должен переместиться на 6 ± 2 мм.
ПРОВЕРК А : ТОПЛИВНЫЙ К ОНТУ Р НИЗК ОГО ДАВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
1. Оборудование
2. Проверка
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные
для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )
.
инструмент
Артикул Обозначение
Рисунок : E5AB0TGT
[1604C]
[4215T]
Соединительный элемент трубки Ø 10 мм
для отвода низкого давления
Рисунок : E5AB0VKT
[1604A]
[4073
T.A]
манометр контроля давления наддува
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст