Peugeot Partner (B9). Руководство по эксплуатации — часть 323

ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРК И И РЕГУ ЛИРОВК И : ЭЛЕМ ЕНТЫ СИСТЕМ Ы

К ОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУ ХА

1. Заряд жидким хладагентом

Используемая жидкость : R134.a.

Заряд жидким хладагентом

.

При проверке зарядки, если количество хладагента не соответствует норме, необходимо довести его до
уровня с помощью зарядной станции.

2. Общее количество масла в компрессоре

Тип используемого масла : SP 10 или DENSO ND8 (Для компрессора DENSO).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

3. Регулировка зазора муфты сцепления компрессора

Муфта сцепления компрессора системы кондиционирования не регулируется.

Двигатель EP6C (С компрессором климатической установки DENSO)

Двигатель

EP6C

компрессор кондиционера воздуха

DENSO 5SEL12

Шкив компрессора кондиционера воздуха

6 Vés

Заправочная емкость маслом компрессора ( см3)

87,5

Рефернанс масла

DENSO ND8

Двигатель

TU5JP4 DV6

компрессор кондиционера воздуха

SD6C12 SD7C16

Шкив компрессора кондиционера воздуха

6 В

6 В

Заправочная емкость маслом компрессора (см3) 135 см3 135 см3
Рефернанс масла

SP10

SP10

18.01.2012

ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРК И И РЕГУ ЛИРОВК И : ЭЛЕМ ЕНТЫ СИСТЕМ Ы

К ОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУ ХА

1. Заряд жидким хладагентом

Используемая жидкость : R134.a.

При проверке зарядки, если количество хладагента не соответствует норме, необходимо довести его до
уровня с помощью зарядной станции.

2. Общее количество масла в компрессоре

Тип используемого масла : SP 10 или DENSO ND8 (Для компрессора DENSO).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

3. Регулировка зазора муфты сцепления компрессора

Муфта сцепления компрессора системы кондиционирования не регулируется.

Заряд жидким хладагентом

.

Двигатель EP6C (С компрессором климатической установки DENSO)

Двигатель

EP6C

компрессор кондиционера воздуха

DENSO 5SEL12

Шкив компрессора кондиционера воздуха

6 Vés

Заправочная емкость маслом компрессора ( см3)

87,5

Рефернанс масла

DENSO ND8

Двигатель

TU / DV6 TU / DV6

К ондиционер

37

45

компрессор кондиционера воздуха

SD6C12 SD7C16

Шкив компрессора кондиционера воздуха

6 Vés

6 Vés

Заправочная емкость маслом компрессора (см3) 135 см3 135 см3

Рефернанс масла

SP10

SP10

18.01.2012

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ЭЛЕМ ЕНТЫ СИСТЕМ Ы

К ОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУ ХА

1. Характеристики

1.1. компрессор кондиционера воздуха

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

1.2. Идентификация

Крепление входа и выхода компрессора кондиционера осуществляется при помощи хомута .

1.3. Смазка

Рефернанс масла : SANDEN SP10 или DENSO ND8 (Компрессор DENSO).

ВНИМ АНИЕ : Это масло весьма гигроскопично, поэтому следует избегать его упаковки во вскрытые
бидоны.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается использовать другой тип масла.

Необходимо обязательно контролировать уровень масла в компрессоре при заправке контура климатической
установки ; Контроль уровня масла осуществляется в случае утечки хладагента из контура охлаждения.

1.4. реле давления

Реле давления (прессостат).

1.5. К лапаны для заполнения

Заправочные клапаны с храповыми механизмами и защитными колпачками.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Клапаны высокого и низкого давления имеют разный диаметр, чтобы исключить
ошибки при работе с ними.

1.6. К онденсатор со встроенным резервуаром

Двигатель EP6C (С компрессором климатической установки DENSO)

Двигатель

EP6C

компрессор кондиционера воздуха

DENSO 5SEL12

Шкив компрессора кондиционера воздуха

6 Vés

Заправочная емкость маслом компрессора ( см3)

87,5 см3

Рефернанс масла

DENSO ND8

Двигатель

TU / DV6 TU / DV6

К ондиционер

37

45

компрессор кондиционера воздуха

SD6C12 SD7C16

Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés

6 Vés

Заправочная емкость маслом компрессора 135 см3 135 см3
Рефернанс масла

SP10

SP10

18.01.2012

Конденсатор (1) оборудован цилиндром, выполняющим функции резервуара для хладагента, внутри которого
установлен фильтрующий патрон.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Фильтрующий элемент (2) не является взаимозаменяемым.

1.7. редуктор

Тип EUROCLIM.

1.8. Трубопроводы системы кондиционирования

Алюминиевые каналы и шланги из мягкой резины.

1.9. Жидкий хладагент

Используемая жидкость : R134.a.

1.10. Фильтр системы вентиляции салона

Фильтр салона расположен за блоком кондиционера

.

2. К онтур охлаждения

2.1. Двигателя TU5JP4

Рисунок : C5HM0C5D

Заряд жидким хладагентом

.

18.01.2012

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности